Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.05.2020 в 15:02, PhD сказал:

 чем можно штоки однотрубники в смазать? 

я понял что у вас мак-ферсон... похер чем мазать, эти бронзографиты(?) всё равно износятся гораздо раньше потрохов и развал будет "играть"

кони - наше всё :)

Ссылка на сообщение

А хер его знает, из чего у Заксов направляшки сделаны)) кст однотрубники на Субару без нареканий 50 ткм выходили, потом тачку продал, не в курсе что с ними 

Коней комплект уже закуплен, они будут следующими после Заксов)) 

Ссылка на сообщение
On 5/25/2020 at 10:43 PM, Абенt said:

кони - наше всё :)

Разбирали их? Какой-то особый конструктив?

У меня по кругу были поставлены, ну около 300 ткм передние кони сдулись.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

Разбирали их? Какой-то особый конструктив?

разбирать не доводилось , там похоже не особый конструктив(за исключением регулируемых, там ничего особенного, жёсткость перепускного клапана меняется) , а ответственное отношение к изделию, в отличии от современных каяб, заксов, монро, бильштайнов...

2 часа назад, verlube сказал:

, ну около 300 ткм передние кони сдулись.

вот печалька-то... подикость по гравиям рассекали :crazy:

Ссылка на сообщение

Fuchs Renolit HLT2 должен хорошо подойти для смазки. Используется для смазки пневмоклапанов тормозных систем, хорошо держится, высокая коррозионная защита, -40/+140.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, verlube сказал:

Разбирали их? Какой-то особый конструктив?

У меня по кругу были поставлены, ну около 300 ткм передние кони сдулись.

300 ткм более чем приличный пробег амортов)) 

На ВМW дорогущие электроуправляемые аморты на задней оси полтос едва выходили, на Хонде Саксы на передней оси 77 ткм прошли. 

У запасного комплекта Кони регулируется характеристика отбоя по 3м вариантам. На вскидку 1 и 2 много мягче, чем у Скопинских, а вот 3й это похоже даже жесче, чем мои однотрубные Сакс. 

 

11 часов назад, verlube сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Абенt сказал:

разбирать не доводилось , там похоже не особый конструктив(за исключением регулируемых, там ничего особенного, жёсткость перепускного клапана меняется) , а ответственное отношение к изделию, в отличии от современных каяб, заксов, монро, бильштайнов...

вот печалька-то... подикость по гравиям рассекали :crazy:

Я разрезал много амортизаторов.

Никаких существенных отличий у тех же Кайб, Заксов, Бильтов, но реально удивили бэмэвэшные люксовые электроуправляемые - системой клапанов и количеством ржавчины внутри, на всех элементах кроме штока!!! Возможно это последствие электрохимической реакции какой то...... 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Fuchs Renolit HLT2 должен хорошо подойти для смазки. Используется для смазки пневмоклапанов тормозных систем, хорошо держится, высокая коррозионная защита, -40/+140.

Колом труба в трубе на этом Фуксе в Сибири при - 40с не встанет?)) 

Ссылка на сообщение

У меня были Special.

По ходовости тогда кони были аля оригинал, но дешевле.

Мне даже пожизненную гарантию при покупке дали, один хозяин-одна машина-установка их сервиса..последний пункт я не выполнил, менял сам.))

Если вдуматься, как много тех людей, которые на одной машине накатают за 200 ткм..таксисты..так те задавятся от цены кони и возможных аварий.

Железяка добрая, но надо понимать примерный расклад авто на очень далёкое будущее и в веру безаварийности...по своему или чужому раскладу, и даже если вот неминуемо случится - вывернуться ужом так, чтоб аварии не случлось, мат при этом очень помогает.

Я думаю, что в отделе продаж-обещаний кони тоже не лохи по статистике работают.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, PhD сказал:
8 часов назад, SL1 сказал:

Fuchs Renolit HLT2 должен хорошо подойти для смазки. Используется для смазки пневмоклапанов тормозных систем, хорошо держится, высокая коррозионная защита, -40/+140.

Колом труба в трубе на этом Фуксе в Сибири при - 40с не встанет?)) 

Давление прокачивания при -30С <600 гпа. Т.е. как минимум при -35 работать будет.

RENOLIT HLT - это пластичная смазка с высокими адгезионными свойствами, на базе литиевого мыла и синтетического базового масла, предназначенная для длительной эксплуатации. RENOLIT HLT устойчива к высоким механическим и термическим нагрузкам, исключительно стабильна, водостойка, и надёжно защищает от коррозии, в т.ч. под воздействием солёной воды.

https://www.fuchs.com/ru-ru/ru/produkt/product/79442-renolit-hlt-series/

Почитайте форумы дальнобойщиков, эта смазка идет в тормоза под p/n Knorr Bremse.

Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)

ВМП еще какой-то аналог этой смазки выпустила.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
13 часов назад, verlube сказал:

У меня были Special.

По ходовости тогда кони были аля оригинал, но дешевле.

Мне даже пожизненную гарантию при покупке дали, один хозяин-одна машина-установка их сервиса..последний пункт я не выполнил, менял сам.))

Если вдуматься, как много тех людей, которые на одной машине накатают за 200 ткм..таксисты..так те задавятся от цены кони и возможных аварий.

Железяка добрая, но надо понимать примерный расклад авто на очень далёкое будущее и в веру безаварийности...по своему или чужому раскладу, и даже если вот неминуемо случится - вывернуться ужом так, чтоб аварии не случлось, мат при этом очень помогает.

Я думаю, что в отделе продаж-обещаний кони тоже не лохи по статистике работают.

 

Естественно чтобы обычные аморты отходил хотябы 200ткм это редкость. У меня тоже Кони Спешиал. Кст, ты в каком положении отбой на них выставлял? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Давление прокачивания при -30С <600 гпа. Т.е. как минимум при -35 работать будет.

RENOLIT HLT - это пластичная смазка с высокими адгезионными свойствами, на базе литиевого мыла и синтетического базового масла, предназначенная для длительной эксплуатации. RENOLIT HLT устойчива к высоким механическим и термическим нагрузкам, исключительно стабильна, водостойка, и надёжно защищает от коррозии, в т.ч. под воздействием солёной воды.

https://www.fuchs.com/ru-ru/ru/produkt/product/79442-renolit-hlt-series/

Почитайте форумы дальнобойщиков, эта смазка идет в тормоза под p/n Knorr Bremse.

Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)

ВМП еще какой-то аналог этой смазки выпустила.

Я не великий специалист в пластических смазках, но чем сульфонат кальция от литиевого загустителя отличается представление имею)) 

Кст, похоже что этот Фукс погуще будет, чем Невастан 80

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Я не великий специалист в пластических смазках, но чем сульфонат кальция от литиевого загустителя отличается представление имею)) 

Кст, похоже что этот Фукс погуще будет, чем Невастан 80

А при чем тут Невастан? Не знаю, что Вы имели ввиду, но смазка это не только загуститель, а система  и коррозионная стойкость, если Вы о ней, может обеспечиваться и присадками. Вязкость, практически как у Невастана 80, а стабильность намного выше. У целевой смазки Клюбер вязкость выше.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, PhD said:

Кст, ты в каком положении отбой на них выставлял? 

Я делал комфортно для себя, регулировка 3/4 комфорта примерно, очень мягко.

Пассажиров на заднем всегда испытывали позывы к рвоте (на некоторых ухабах)  и тянуло спать, но поскольку мой желудок не переносит жёсткие вибрации (жёсткие подвески), выбора у меня не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Я делал комфортно для себя, регулировка 3/4 комфорта примерно, очень мягко.

Пассажиров на заднем всегда испытывали позывы к рвоте (на некоторых ухабах)  и тянуло спать, но поскольку мой желудок не переносит жёсткие вибрации (жёсткие подвески), выбора у меня не было.

3/4 от чего? 

У Кони 2 полных оборота 720гр регулировки с 3мя моложениями для серии Спешиал 0-360-720гр. 

Мои аморты в коробке лежат, можно даже с транспортиром углы поворота штока для регулировок измерять. 

Скажи какие 3/4 попытаюсь найти их у Коней)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...