Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, PhD сказал:

Ну ништяк конструкция. Они как запчасти Бильштайновские или самопал с нужным размером?

Ну как самопал, заводские конечно))) Родные GGB, у нас не продаются, по размеру нашёл у  SKF. А так практически все конторы которые изготавливать подшипники, так же и втулки скольжения делают.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DmitrijK сказал:

Кстати смазка эта, имеет схожий запах с трансмиссионкой, не такой сильный только. 

Сульфид-фосфорная EP-присадка.

Ссылка на сообщение

Нашел на сайте производителей втулок  https://www.skf.com/ , такие рекомендации по смазке для композитных подшипников из PTFE

Цитата

Композитные подшипники из PTFE обладают хорошими характеристиками скольжения в сухом состоянии и не требуют смазки. Однако наличие или постоянная подача масла или другой жидкости может быть выгодным. Можно использовать даже жидкости, обычно не связанные со смазкой, такие как вода, керосин или парафин. Смазка улучшает отвод тепла от места подшипника и образование гидродинамической смазочной пленки. Таким образом, смазка оказывает очень благоприятное влияние на износ подшипника и значительно увеличивает срок его службы.

Периодическое повторное смазывание консистентной смазкой для улучшения уплотнения или защиты контрповерхности от коррозии также может продлить срок службы подшипников.

Однако однократное первоначальное нанесение смазки при установке композитных подшипников из ПТФЭ может отрицательно сказаться на сроке службы подшипников, поскольку смазка может образовывать пастообразную смесь вместе с частицами износа, образующимися во время обкатки, и увеличивать износ подшипников.

Устойчивые к старению смазки на основе лития предпочтительны для рабочих температур до 80 ° C, а при более высоких температурах следует использовать силиконовые смазки. Консистентные смазки, содержащие твердые смазочные материалы, такие как дисульфид молибдена, совершенно не подходят.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Сульфид-фосфорная EP-присадка.

А где эта присадка обычно используется - трасмиссионка, моторка, шрусы?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PhD сказал:

А где эта присадка обычно используется - трасмиссионка, моторка, шрусы?

В моторном нет, в шрусах тоже навряд ли. В триподах и скоростных подшипниках противопоказана.

В трансмиссионке, в смазках с улучшенными противозадирными свойствами. Где высокие контактные давления.

В амортизаторах это свойство, кстати, нах не надо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DmitrijK сказал:

А что можно сказать на счет Mobil SHC 100?

Возьмите лучше Fuchs Renolit HLT2. Две страницы назад про нее писал. Стоит дешевле и подходит лучше. Можно сказать целевая смазка.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Да, я уже в предыдущих сообщениях видел ее, но пока что то найти не могу в продаже чтоб хотя бы в наличии была.

Тут до этого кто-то скидывал фото с 5кг бочонком FUCHS, белого цвета там она у них. Фото из московской конторы Ковальчу Моторспорт, одно из их специализаций ремонт амортизаторов.

Вот блог товарища который там этим занимается https://www.drive2.ru/b/1524705/. Пробовал общаться с ним, ни в какую секретов фирмы не выдает и не хочет говорить что это за это смазка у них там)))

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DmitrijK сказал:

SL1 Да, я уже в предыдущих сообщениях видел ее, но пока что то найти не могу в продаже чтоб хотя бы в наличии была.

Тут до этого кто-то скидывал фото с 5кг бочонком FUCHS, белого цвета там она у них. Фото из московской конторы Ковальчу Моторспорт, одно из их специализаций ремонт амортизаторов.

Вот блог товарища который там этим занимается https://www.drive2.ru/b/1524705/. Пробовал общаться с ним, ни в какую секретов фирмы не выдает и не хочет говорить что это за это смазка у них там)))

 

Не мудрено)) 

По-сути в переборке однотрубников работа несложная, но автолюбитель нынче  либо у ленивый, либо криворукий, либо попросту технически безграмотный, поэтому у "конторки твоей" по однотрубникам меньше работы не станет))

 

 Fuchs Renolit HLT2 народ здесь рекомендует

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DmitrijK сказал:

У Фукса в каталоге нашел еще вот такую смазку CHEMPLEX SI-LK 2

Безымянный.jpg

За силиконовые смазки пользую один дорогущий вариант Хаски с пищевым допуском для кофемашин, посудомойки и тд. 

Труба в трубе на накой смазке особенно при -30с колом встанет))

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DmitrijK сказал:

SL1 Да, я уже в предыдущих сообщениях видел ее, но пока что то найти не могу в продаже чтоб хотя бы в наличии была.

Тут до этого кто-то скидывал фото с 5кг бочонком FUCHS, белого цвета там она у них. Фото из московской конторы Ковальчу Моторспорт, одно из их специализаций ремонт амортизаторов.

Вот блог товарища который там этим занимается https://www.drive2.ru/b/1524705/. Пробовал общаться с ним, ни в какую секретов фирмы не выдает и не хочет говорить что это за это смазка у них там)))

Без проблем есть в оффлайне, арт 601451966.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DmitrijK сказал:

У Фукса в каталоге нашел еще вот такую смазку CHEMPLEX SI-LK 2

Cкорее всего, в наполнителе PTFE.

Ссылка на сообщение

PhD Ну скажем так, работы у них и без этого не убавится) Сама конструкция аморта не совсем надежна, что у бильтов что у каяб перевертышей, а именно слишком узкие втулки, верхняя так точно, на них вся основная нагрузка идет. И судя по уже по набравшейся информации за долгое время, наибольший износ наблюдается именно на верхних, к тому как нижние практически в идеальном состоянии остаются. 

У тех же Ковальчу Моторспорт есть услуга по доработке еще новых амортов, они к верхней еще прессуют одну такую же втулку, тем самым в верхней точке увеличивают площадь опоры толстого штока. 

Если со втулками кое как народ да разобрался, на что заменить, где взять и как поставить. То вот со смазкой что-то особо никто не заморачиваеться в общей массе, как начнешь читать записи по ребилду, так сразу страшно становится что народ пихает туда все что под рукой есть, а то это или не то, как то вообще до фонаря им почему то.

Изменено пользователем DmitrijK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...