Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поднимал гофропыльники своих однотрубников, штоки/цилиндры со следами смазки Невастан 80. 

Вполне нормально смазка работает в этой "телескопической" конструкции 3й год.

С учётом, что из аналогичных амортов сейчас здесь разве что В6 можно приобрести примерно за 20тр 1 передний аморт, вряд ли аналогичная продукция среди вазоводов будет востребована.

Значит чаще смазывать надо будет свои однотрубники))

Изменено пользователем PhD
Фото
Ссылка на сообщение
11.11.2018 в 15:44, PhD сказал:

Каким консистентом лучше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

Напрашивается Fuchs Renolit HLT2,  но и HLT1 тоже подойдет и много куда еще.

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 01:22, SL1 сказал:

Напрашивается Fuchs Renolit HLT2,  но и HLT1 тоже подойдет и много куда еще.

Невастан 80 работает в моих однотрубниках и в -30 вполне прилично, тьфу-тьфу-тьфу, поэтому его заменители не интересны ....совсем не интересны))

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 01:18, PhD сказал:

Невастан 80 работает в моих однотрубниках и в -30 вполне прилично, тьфу-тьфу-тьфу, поэтому его заменители не интересны ....совсем не интересны))

Причем тут невастан или не невастан..- при вашей эксплуатации- все смазки +\- одинаково отработают хоть невастан- хоть стилгрейс...

Просто сульфонаты - обладают хорошей адгезией и антикорозионной защитой дажу на полированных металлических частях.

Туда - даже вместо невастана можно и барий, и аллюминиевый комплекс- отработают+\- так же если не хуже.

 при -30 если гонять синтетика/ конечно предпочтительнее.:Connie_cleaning-glasses:

 

 Может в пустыне- при 40гр в тени и на гонке "париж-дакар" за восемь часов погони в режиме без остановки по барханам на скорости за 200км в час....  вы разогрете до 80гр -но и там самоубийц вроде нету чтоб так гонять на мотоцикле!))- урежте осетра...

60гр- потолок!;)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Доброго!

подскажите чем смазать воздушно-масляную вилку в нынешних реалиях? 
пора делать ТО) 
что из импортного можно купить?

спасибо! 

Ссылка на сообщение

Wow Ну так то тема не большая - можно было бы и прочитать) Все варианты расписаны.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...