Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.11.2018 в 11:33, PhD сказал:

Плюсом к этому температура подшипников  колес у тех самых самолетов в момент посадки какая, если предварительно несколько часов при -40-50с за бортом было))

Раскрыть  

Самолёты не только приземляются, чтоб им приземлится, Вы не поверите, им надо взлететь.

Где-то была история на форуме про мобил 28, из третьих уст конечно, но смысл в том, что чел не парился и катался на 28-ой много лет в ступичных авто.

Жаль конечно первоисточника нет, интересно было бы почитать.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 19:11, verlube сказал:

чел не парился и катался на 28-ой много лет в ступичных авто.

Раскрыть  

Очень сомнительная логическая посылка. То что у кого тотв каких то условиях проканало не означает что это проканает для всех. Нагрузка на ступичные сильно меняется при установке колес большого размеры, дисков с выносом или проставок. Если у кого-то допусти японский ступичный старой закалки пережид асфальт на стоковых колесах не означает, что в современном облегченном узле на мудах 33х в грязи с выносом узел так же будет благожелателен к смазкн с малой вязкостью.

Ссылка на сообщение

Ну, самолёты выполняют посадки иногда с приличными перегрузками, никакое авто такой удар об планету не переживет это точно. А подшипники колес шасси вполне себе обычные роликовые, тормоза многодисковые, разогрев там нехилый. Смазки тоже не простые, как отмечали выше. При посадке, особенно зимой при низких t  резкий разогрев примерно до 150 и изменение скорости моментально с 0 и до 200 км/ч, т.е смазка должна моментально выйти на рабочий режим. Отсюда и вязкость очень низкая, а база играет наверно первостепенную роль в таких смазках.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

CTAP_TEX вот именно. У колеса нет времени и ждать пока замерзшая до -40 смазка раскочегарится, поэтому вязкость минимальна. Но я не видел никогда самолета с пробегом на одном комплекте ступичных тысяч 250 км. А вот машины - видел.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 21:11, CTAP_TEX сказал:

А подшипники колес шасси вполне себе обычные роликовые

Раскрыть  

Только при каждом повреждении шины их отправляют на завод, где подшипники дефектуются и пополняются смазкой. А выдерживает покрышка порядка 500 посадок, то есть пробег подшипника между обслуживаниями 2-3 тысячи километров. При таком режиме автомобильный не то что на хаски, а и на солидоле вечно служить будет.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 19:11, verlube сказал:

Самолёты не только приземляются, чтоб им приземлится, Вы не поверите, им надо взлететь.

Где-то была история на форуме про мобил 28, из третьих уст конечно, но смысл в том, что чел не парился и катался на 28-ой много лет в ступичных авто.

Жаль конечно первоисточника нет, интересно было бы почитать.

Раскрыть  

 

Все верно, самолеты и взлетают тоже, но.....при температуре -40+40С за бортом, причем в среднем с момента старта самолет до момента отрыва затрачивает около 35 секунд и затем шасси достаточно интенсивно начинает охлаждаться набегающим потоком воздуха.

До какой температуры там подшипники нагреваются в этот момент?

 

ПС

Относительно ступичных подшипников - на обычной совдеповской графитке в свое время самарские конусные роликовые подшипники на жигулях, установленные с правильными зазорами , прошли более 150 ткм и дальше ходят. Такой пример в моей практике есть.

 

По теме однотрубников - там главное зло это конечно конденсат, который образуется на штоке/цилиндре перевернутого типа. Эта водичка через зазор между штоком и трубой попадает во внутрь и......

Если эта водичка будет еще и смазку смывать со штока "перевертыша", то это совсем беда!!!

У "профессионалов - амортизаторщиков" видел, как они перебирали однотрубный Тейн и закладывали туда синий Шеврон Дело(?), видимо это не для себя и не на долго, чтобы постоянных клиентов не убавлялось!

Ссылка на сообщение

Я бы правильную силиконовую (Molykote, OKS и т.д)

Как вариант можно рассмотреть смазку для втулок стабилизатора поперечной устойчивости GM 9117810 (Opel 1948609).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Силиконовой смазкой мазать 2 трубы чтобы одна в другой лучше шевелилась?))

Какая она по консистенции, как будет на трубах держаться, как к ней грязь липнет, вода с нее куда будет стекать?

 

ПС

С завода штоки смазаны липким светло-коричневым консистентом, ХЗ знает каким, на в САКС точно не олигофрены работают,

чтобы топовые аморты на продажу задвигать со смазкой, которая через 500 км в творог или кефир превратиться)))

кст, такая история была с однотрубниками Плаза у знакомого - одна труба менее 0,5 ткм выходила и заклинила в другой трубе))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Ну часть подсказок тебе даёт заводская смазка, липкая, такая же как и силиконка.

Тест на горячую воду её под краном, ну немного же можно соскоблить без ухудшения для амортизатора.

Консистенцию тебе видней, но по внешнему виду можно предположить, сравнить со смазками из гаража, принести домой, отогреть и сравнивать.

Если нет желания гадать на кофейной гуще, можно в ZF написать, уточнить, что за смазку используют в твоей модели аморта, возможно ответят. 

Мне по шаровым лемфёрдера ответили например.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 08:23, PhD сказал:

У "профессионалов - амортизаторщиков" видел, как они перебирали однотрубный Тейн и закладывали туда синий Шеврон Дело(?), видимо это не для себя и не на долго, чтобы постоянных клиентов не убавлялось!

Раскрыть  

Кто знает...

Tein blog.

Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 12:31, verlube сказал:

Ну часть подсказок тебе даёт заводская смазка, липкая, такая же как и силиконка.

Тест на горячую воду её под краном, ну немного же можно соскоблить без ухудшения для амортизатора.

Консистенцию тебе видней, но по внешнему виду можно предположить, сравнить со смазками из гаража, принести домой, отогреть и сравнивать.

Если нет желания гадать на кофейной гуще, можно в ZF написать, уточнить, что за смазку используют в твоей модели аморта, возможно ответят. 

Мне по шаровым лемфёрдера ответили например.

 

Раскрыть  

Чего кст ответили по шаровым, какую смазку zf для них использует?

Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 20:28, PhD сказал:

Чего кст ответили по шаровым, какую смазку zf для них использует?

Раскрыть  

Ответили эту: Kluebersynth M115-04

Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 08:06, D'AVerk сказал:

По моему вы все боты на этом форуме.... одни и те же диалоги год из года

Раскрыть  

гыгы, то-то я смотрю - пишу и вроде что-то знакомое пишу. Но всю весну я был в полуобморочном состоянии из-за объемов работы, и в память информация о действиях не писалась.

Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 21:41, verlube сказал:

Ответили эту: Kluebersynth M115-04

Раскрыть  

 

Любители марки Ауди тоже про эту смазку у себя пишут, как про "оригинал" от ZF.

 

http://www.audi-club.ru/threads/perednie-rychagi-voprosy-vybora-i-zameny.369173/page-38

 

Реально интересно исходя из каких критериев, испытаний и экспертиз ZF пришел к использованию именно этой смазки))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...