Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 Вполне возможно. Но судя по каталогу у той у которой именно указан PTFE наполнитель, идет под своим наименованием.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitrijK сказал:

PhD Ну скажем так, работы у них и без этого не убавится) Сама конструкция аморта не совсем надежна, что у бильтов что у каяб перевертышей, а именно слишком узкие втулки, верхняя так точно, на них вся основная нагрузка идет. И судя по уже по набравшейся информации за долгое время, наибольший износ наблюдается именно на верхних, к тому как нижние практически в идеальном состоянии остаются. 

У тех же Ковальчу Моторспорт есть услуга по доработке еще новых амортов, они к верхней еще прессуют одну такую же втулку, тем самым в верхней точке увеличивают площадь опоры толстого штока. 

Если со втулками кое как народ да разобрался, на что заменить, где взять и как поставить. То вот со смазкой что-то особо никто не заморачиваеться в общей массе, как начнешь читать записи по ребилду, так сразу страшно становится что народ пихает туда все что под рукой есть, а то это или не то, как то вообще до фонаря им почему то.

Геометрически понятно почему на Макферсоне однотрубник стачивает верхний башшинг быстрее, чем нижний))

Субаровские стоковые однотрубные Кайябы кто с новья смазкой через врезанные тавотницы балует, тот и катает долго.

 

Кст, В6  вкруг были у меня на БМВ, отличная подвеска, за 80 ткм ничего плохого не скажу, кроме что один порепанный пыльник пришлось заменить.

Но там подвеска многорычажная  более продвинутая чем у Форестеров и аморт "на излом" не идет, а работает в вертикальном направлении.

 

 

Ссылка на сообщение

SL1 Нашел из ближайших в ЕКБ, 1500 за тубу, не из дешевыйх мазь))) А куда еще ее можно применять? По прикидкам уйдет на стойки грамм 150, не больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitrijK сказал:

SL1 Нашел из ближайших в ЕКБ, 1500 за тубу, не из дешевыйх мазь))) А куда еще ее можно применять? По прикидкам уйдет на стойки грамм 150, не больше. 

Это которую из "мазей" - для хомячков?))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DmitrijK сказал:

SL1 Нашел из ближайших в ЕКБ, 1500 за тубу, не из дешевыйх мазь))) А куда еще ее можно применять? По прикидкам уйдет на стойки грамм 150, не больше. 

В екб маслобой - хороший лабаз, по всей России фучсом торгуют.

Ссылка на сообщение

Давича снимал/поднимал пыльники с однотрубников для посмотреть как там штоки/цилиндры трудятся. 

После 10 ткм в условиях сибирской зимы рисок, царапок, коррозии с Невастаном 80 не видно. 

Но отмечу, что тактильно вытянутые ло упора штоки ошущаютсякак несмазанные. 

Варварским способом по 5 мл намазал на шток. После пробега 500 км смазка разошлась))  на внутренннец стороне пыльника смазки минимум. 

IMG_20210624_200133.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DmitrijK сказал:

PhD я в итоге тоже невастана набил, фукс не получилось купить. Хуже точно не будет. 

Обрати внимание как у моего САКСа выполнена гайка с буртиком под фиксацию витка гофры-пыльника))

В Бильтах с их "сальником/скребком" такая история с намазыванием штока не проканает, только разборка аморта?

Ссылка на сообщение

PhD Да, так не получится, вся смазка вверх подниматься будет. Но так или иначе, даже с сальником, шток жирненький все рано, т.е. полностью он смаску не соскребает. 

Ссылка на сообщение

По-хорошему туда между 2 оаоршыми кольцами/башингами тавотницу врезать и потом шприцуй Невастаном 80 без всяких переборок) 

Ссылка на сообщение

Провел испытания на морозоустойчивость Невастана80 при работе в однотрубниках sachs. 

Чувствуется залипание амортов и при - 15с и при - 25с, которого в прошлую зиму не было. 

Но вполне достаточно медленно доехать от гаража до ровной дороги 100 метров по небольшим кочкам и "лежачие полицейские"  передняя ось (с однотрубниками) проходит много мягче, чем задняя, где обычные двухтрубники без газового подплра.

Далее "замерзание амортов в трубе" уже не ощущается как в начале движения. 

100-200 метров в начале движения каждый здравомыслящий автолюбитель сможет проехать медленно и без подскакиваний)) 

Ништяк мазь для использования в регионах, где - 30с не раз в 15 лет, как в мск случается, а половина зимы такая)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Залипание однотрубников на Невастане 80 определенно есть. 

В - 12с приехал на лыжах покататься, заключительные 500м по бездорожью с снежными и ледовыми преградами)) 

Через 3 часа в уже - 20с определенно аморты колом встали, первые метров 100 как будто спереди арматура, а не аморты. Дальше много лучше, потихоньку до асфальта, а дальше все отлично, аморты отрабатывают на все 100%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...