Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon 

1 час назад, torcon сказал:

в моем понимании средней зольностью. Просто есть ниже ACEA C4 и JASO DL-1... их считаю низкой.

я не про среднюю, низкую или высокую зольность.

6 часов назад, torcon сказал:

8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG".

Не ясно, ЧТО именно позволяет этому маслу хорошо работать на пр.газу? Средняя зольность? Сомневаюсь. Скорее пункт 9 и 12 описания. 

 

 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Artashes если исходить из того что меньшая зольность сульфатная, лучше вообще для любого мотора. А излишняя на газе не нужна по причине того что медленно срабатывается щелочное. Меньше щелочное - меньше зольность... 

Неоправданная зола, если так можно выразится - отсекается.

Ссылка на сообщение

torcon Исправь в отчете не ASTM E2414 a JOAP - есть небольшая разница в получаемых результатах (вопрос предобработки и пост обработки спектра).

 

Сейчас для методов ASTM E2412 должны так же прописывать "процедуру" обработки спектров (в соответствие с ASTM D#### - номер скажу позже).

Получаемые значения могут вообще не отличаться, а могут давать люфт +/-2 на оксидировании и нитровании.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

+1; масло интересное, но я его себе заливать не буду )

Спойлер

потому что владельцы азиатских авто уже не воспринимают масло без Мо:DD

 

Ссылка на сообщение

а там ниже под сноской указал про JOAP так не пойдет? 

Евген 48 секта задирщиков :D 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

 

Евген 48 секта задирщиков :D 

Спойлер

просто Мо уже в наших ДНК:D

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

а там ниже под сноской указал про JOAP так не пойдет

Не совсем верно) 

Тем более сноска у тебя на требованиях, но опять же это у меня сегодня приступ перфекционизма. :good3:

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

;)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

1. Без Mo.

2. Слишком густое.

3. Дорого

Первый пункт ещё можно пережить, но два последующих отодвигают масло в "дальний угол забвения".

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Это масло не содержит молибдена, даже цена дороже.:D

 

Как насчет добавления вольфрама (ws) отдельно?:D

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

У меня вообще складывается ощущение, что это масло создано специально для большого автопарка Кореи, работающего на природном газе. :)

Хотел бы я жить в такой стране, где общественный транспорт шуршит на пао-эстеровых маслах, где же ты, страна ОЗ...:cray:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Шиза сказал:

Хотел бы я жить в такой стране, где общественный транспорт шуршит на пао-эстеровых маслах, где же ты, страна ОЗ...:cray:

А нихрена не получиться,  развитые страны отказываются от РАО  из за того что оно не экологично , долго разлогается на природе , а вот эстеры самые экологичные в этом плане , так что чисто на эстеровых маслах должны ездить приусы и всякие гибриды    

Ссылка на сообщение

Kuroneko у вас в Корее много автомобилей которые ездят на природном газе? (LPG). Есть какая нибудь статистика?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...