Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lacoste полностью согласен, но пакет то присадок я узнаю Infineum на котором ACEA C2/C3 делают. ПАО синтетика стабильности добавит, эстеры противоизносных функций, вязкость 11.48 - таких масел и ACEA C3 навалом, на кряке... Поэтому мнение разделилось, с одной стороны хочется сказать "да можно - ничего не будет", с другой стороны - "отсебячина и нарушение рекомендации завода".  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... 

На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... 

Почему вы его видите только как C2, оно   в тоже время и А5/В5 это как раз то, что рекомендует производитель сейчас, а раньше (точно известно) была рекомендация производителя на этот же мотор среднезольные масла A3/B4
Поэтому оно мне видится, на границе А5 и А3 чуть ли не идеальным для конкретного мотора))

 

Поясните в чем  ошибаюсь ? Чего  не понимаю?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Ребят поясните кто нибудь, почему "отсебячина и нарушение рекомендации завода"

Ссылка на сообщение

Блогер отсебятина у них это "MB, VW, BMW, Porsche recommended".  :)

Касаемо рекомендаций завода, то ничего не нарушает. Если есть возможность купить недорого, то смело лейте.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Блогер сказал:

почему "отсебячина и нарушение рекомендации завода"

ну это когда завод рекомендует тебе полнозольное масло ACEA A5/B5 а ты такой , щедыщь туда ACEA C2.

 

 

Ссылка на сообщение

Простыми словами: доктор тебе разрешил пить водку, а ты пьёшь вино...

Ссылка на сообщение
09.01.2020 в 17:24, Блогер сказал:

Почему вы его видите только как C2, оно   в тоже время и А5/В5 это как раз то, что рекомендует производитель сейчас, а раньше (точно известно) была рекомендация производителя на этот же мотор среднезольные масла A3/B4
Поэтому оно мне видится, на границе А5 и А3 чуть ли не идеальным для конкретного мотора))

 

тоже склоняюсь к этому заключению.

у меня вольво-американка.в её родной инструкции А5\В5 для американского юзера и А3\В4 для всех остальных.

некоторые считают лучшим вариантом С3, С4 ,где HTHS= 3,5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Судя по вязкости похоже так и есть.

По аналогии с Мобил1 х1 5в30?

Ссылка на сообщение

a-ha я уж забыл что там в мобмле обещалось. Там 5w30 даже выше может быть.. типа 3.4...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

По аналогии с Мобил1 х1 5в30?

у Мобила pds в шапке hths  3.1, а сабж С2 - если, это именно так:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

можно ли его залить в hyundai tucson 2.4 gdi (2020) мануале написано a5b5 если нет такого можно использовать a3b4 ,а дилеры льют C3 в чем прикол не пойму, живу в Москве 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...