Перейти к публикации

Акция Carbonfox - тестирование эстеров (отчеты выкладываем сюда)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот тоже далеко не музыкант, но мотор мой к маслу чувствителен и на некоторых маслах возникает "цокот" на горячую, именно цокот не стук и слышен он очень явно!

Поры бы уже выложить мини отчёт о предстоящих планах по использованию L-132, постараюсь это сделать в ближайшие выходные, а сам отчет уже позже после использования...;)

Ссылка на сообщение

В акции не участвую, но купил недавно 250 мл. L-132, залил в масло Zic X7FE 0-30 ilsac GF5 примерно 3%. ДВС Гамма 1,6. Проехал уже 3000 км. Мотор сразу стал работать мягче. Это заметно. И заметно легче заводится в мороз -20. Еще немного залил в ГУР. Дальше посмотрим. Но самое интересное, что не знал как сохранить половину содержимого до следующей замены масла. С каждой замены копится 0.7 л. масла. Уже есть 2,5 л. Вот туда я и вылил остаток флакона и все хорошо взболтал. При следующей замене докуплю литр масла и смешаю с содержимым канистры. Правильно я сделал, что залил эстеры в канистру?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chel668 сказал:

В акции не участвую, но купил недавно 250 мл. L-132, залил в масло Zic X7FE 0-30 ilsac GF5 примерно 3%. ДВС Гамма 1,6. Проехал уже 3000 км. Мотор сразу стал работать мягче. Это заметно. И заметно легче заводится в мороз -20. Еще немного залил в ГУР. Дальше посмотрим. Но самое интересное, что не знал как сохранить половину содержимого до следующей замены масла. С каждой замены копится 0.7 л. масла. Уже есть 2,5 л. Вот туда я и вылил остаток флакона и все хорошо взболтал. При следующей замене докуплю литр масла и смешаю с содержимым канистры. Правильно я сделал, что залил эстеры в канистру?

Можно и так.

Или по мах. выдавить воздух из бутыли с L-132, герметично закрыть и в тёмное холодное/прохладное место.

Ссылка на сообщение
В 23.12.2018 в 19:21, Aleksszlat сказал:

Можно и так.

Или по мах. выдавить воздух из бутыли с L-132, герметично закрыть и в тёмное холодное/прохладное место.

Эх... Молодежь...

Ну и советы.

Можно гораздо проще и надёжнее.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sibir сказал:

Можно гораздо проще и надёжнее.

Спасибо за полезный совет!

Ссылка на сообщение

Раньше, в 70-е когда отправляли товар жд цисцернами, не то что сейчас фунфыриками, когда работала промышленность... Было нормальное потребление, работали все схемы и линии. Чтобы продукт не окислялся в цисцерне сверху его заливали тонким в 5 сантиметров слоем угадайте чего? И нормально, пару месяцев в ЖД цисцерне под жарким солнцем нагретый продукт и не окислялся!!!

Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, sibir сказал:

Раньше, в 70-е когда отправляли товар жд цисцернами, не то что сейчас фунфыриками, когда работала промышленность... Было нормальное потребление, работали все схемы и линии. Чтобы продукт не окислялся в цисцерне сверху его заливали тонким в 5 сантиметров слоем угадайте чего? И нормально, пару месяцев в ЖД цисцерне под жарким солнцем нагретый продукт и не окислялся!!!

 

Кстати, а можно мне тоже, вне конкурса пузырек эстеров?

Отчет обещаю предоставить.

Даже масло готов сразу же заменить...

 

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение

Вчера при очередном ТО (пробег 67 т.км) залил 4,5 литра масла Shell ECT C2/C3 0W-30 и 500мл предоставленных эстеров:

2019-01-04_15_55_45.thumb.JPG.169144b5fe2caf9e87b149a48960f773.JPG2019-01-04_15_55_10.thumb.JPG.2fd96a4a089cae9134be37f3d6aeb608.JPG2019-01-04_16_34_58.thumb.JPG.24f319e61b040e0970578b8800c540c4.JPG

 

 

Спойлер

Авто: Мазда СХ-5

Двигатель: skyactiv 2,2D (дизель) 175л.с. 420Нм

Привод: полный

Пробег: 66 619 км

Дата в момент заливки эстеров: 04.01.2019

 

Фото под заливной непосредственно перед заливкой эстеров

125396829_2019-01-0416_21_19.thumb.JPG.72217c13153ac45ee66afcae6c7c5730.JPG780430572_2019-01-0416_21_22.thumb.JPG.57d9e2329576f9461c8bbd017e39c5d6.JPG1990518775_2019-01-0416_21_32.thumb.JPG.ab416c83c0bb9def7398eaffa1980460.JPG1438289543_2019-01-0416_21_34.thumb.JPG.6a85bac38386ae2567617d24a660a0c0.JPG1141785098_2019-01-0416_21_43.thumb.JPG.0317f0dfd8481ebc450c1522894b573c.JPG1215648548_2019-01-0416_21_47.thumb.JPG.4d84dd1426b2ccb0bfeff0a14ad1fb63.JPG1516161851_2019-01-0416_21_58.thumb.JPG.f41dfffc7558e7399f54042bd3d7aa1b.JPG2019-01-04_16_23_00.thumb.JPG.844164f8372acf5716bfc5dfd4275b74.JPG77860405_2019-01-0416_23_14.thumb.JPG.bac33b5c10fd6599e108155fbc13625b.JPG2019-01-04_16_28_41.thumb.JPG.9ff8288c469f2ce76202ebc411c31c03.JPG2019-01-04_16_28_24.thumb.JPG.bae300c2e4cad87cec4bb816525da2d9.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

krugozor 4,5 литра масла + 500мл эстеров ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector почти.

 

1 час назад, krugozor сказал:

Вчера при очередном ТО (пробег 67 т.км) залил 4,5 литра масла Shell ECT C2/C3 0W-30 и 500мл предоставленных эстеров:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krugozor сказал:

Projector почти.

 

 

В это масло больше 150мл синтолюкса лить нельзя , особенно для дизеля , для бензинки можно было попробовать рискнуть 250мл

Ссылка на сообщение

Да уж , рискуют парни , в рулетку играют - льют такое количество синтолюкса в куцее по ZDDP и щелочному масло :bomb:

Ссылка на сообщение

krugozor у вас по факту сейчас 9-9.5sst , для дизеля это мало , и при разрыве пленки zddp получиться , по 500-550 ppm , цинка и фосфора , что очень мало для противозадирных свойств 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...