Перейти к публикации

Вариатор


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Медведь, если в воду насыпать такой же пакет присадок, анализ покажет лишь отличие в температуре застывание и в проворачиваемости на холодную? :)

Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 09:05, Красный медведь сказал:

Я просил админа создать тему, или перенести в соответствующую тему сообщения отсюда, чтобы здесь не было оффтопа.

Пока тишина...

Раскрыть  

Давайте я Вам дам наводку по ATF:

  Показать содержимое

как видите, по результатам элементного анализа ничего подобного не выскакивает...

 

Тезисно от производителя жиж: https://www.totachi.ru/media/news/nemnogo_o_zhidkostyah_dlya_variatornyh_transmissij/

 

Тезисно о различиях: АКПП_CVT.pdf (не все йогурты одинаковы)

Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 09:12, Красный медведь сказал:

Эта жижа богаче некоторых жиж для АКПП.

Производитель не накосячил. Это видно из анализа НС-3. Идентичные по присадкам жижи, отличается только вязкость.

Как определить "присадку придающую разные фрикционные свойства жижам"? Почему её не может определить лаборатория, если это ПРИСАДКА, а другие присадки определяет? 

И самый главный вопрос: для чего она ( "секретная" :)) фрикционная присадка) нужна? Убивать шестерни, подшипники и др движущиеся элементы?

Про сцепление ремня и конусов - ранее мысли писал, повторять не буду.

Так и делаю)))

Спасибо за поддержку! Если соберусь сделать анализ - напишу.

Раскрыть  

В том то и прикол если нету никакой антифрикционной присадки , и в масле есть все что мы видим в лабороторном анализе , то тогда с увереностью на 100% можно утверждать что жижи ATF и CVT идентичны по своим свойствам и основная задача у них это 1 - Охлаждение , 2 - Гидравлика , 3 - Смазывание , а точно ли коэффициент трения ( смазывания ) нужен одинаковый и для ремня и конусов вариатора и для фрикционов АКПП ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 09:23, matrix сказал:

Медведь, если в воду насыпать такой же пакет присадок, анализ покажет лишь отличие в температуре застывание и в проворачиваемости на холодную? :)

Раскрыть  

Не понял вопрос) :)

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 09:25, СИНТЭКС сказал:

Давайте я Вам дам наводку по ATF:

  Показать содержимое

как видите, по результатам элементного анализа ничего подобного не выскакивает...

 

Тезисно от производителя жиж: https://www.totachi.ru/media/news/nemnogo_o_zhidkostyah_dlya_variatornyh_transmissij/

 

Тезисно о различиях: АКПП_CVT.pdf (не все йогурты одинаковы)

Раскрыть  

)))))  Первый абзац: "По причине необходимости получения большого количества разнонаправленных свойств состав ATF крайне сложен и детально не разглашается Производителями. В открытой информации существуют лишь общие данные о химическом и молекулярном составе основных добавок, именно эти добавки (присадки) в конечном итоге формируют набор свойств, которыми должна обладать ATF, подробные формулы веществ и их взаимодействия засекречены. :)) На что похоже? Точнее прямым текстом кто нам так обычно говорит? :)  "Лейте ТОЛЬКО оригинальное масло (оно же суперкосмическое и разработано на МОЛЕКУЛЯРНОМ!!! уровне :))) и ваш вариатор проедет миллион км и не сломается, а если неоригиналную г..но жижу залить - завтра ляжет...." Вам самим не смешно от этого... Взрослые люди, вроде.)))

Взяли базовое масло, в него добавили необходимый пакет присадок и перемешали. Получили необходимые свойства и вязкость. Далее фасовка и вперед - на прилавки. Остальное в умы обывателей вобьет маркетинг... Это давно понятно с любыми маслами (моторными, редукторными и т. п.)

В тотачи единственная фраза заслуживающая внимания: "Крутящий момент передается за счет силы трения металла об металл, возникающей между конусной поверхностью шкива и ремнем (или цепью)", перед этим и далее - стандартный набор букв о специальности масел и т. д. КАК вы говорите - тезисы, которые ни о чем конкретном, просто текст.

В "йогуртах" ))))))))) о масле ни слова, просто описание конструкции и особенностей, но есть одна полезная фраза о давлениях масла в шкивах: "Ремень компании LUK позволяет передавать до 300 Nm крутящего момента, правда при давлении в шкивах 60 бар ( пиковое 100 бар ). Аналогичные CVT NISSAN RE0F09A устанавливаемые на моторы 3,5 литра могут передать такой момент при давлении 40 -50 бар, так как площадь контакта зацепления ремня и шкивов у NISSAN больше." Вот это уже что то, но напрямую неизвестно с каким усилием шкивы давят на выступы зубцов ремня и может ли, при таком давлении, в пятне контакта остаться какая-либо значительная часть масла...

В конце статьи понравилась фраза: " ВАЖНО – прочтите Внимательно! Материал (статья) носит общепознавательный характер, не является инструкцией по ремонту или эксплуатации автомобиля" :)   "Мы пишем про автомобили, но это просто так, поверхностно. Напрямую к автомобилям этот материал применять нельзя" - так что ли получается?))))))

В общем то, всё это итак известно уже давно. Только тотачи написали напрямую: металл - металл. :good:

Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 09:30, Projector сказал:

... , а точно ли коэффициент трения ( смазывания ) нужен одинаковый и для ремня и конусов вариатора и для фрикционов АКПП ? 

Раскрыть  

Вы забыли, что в вариаторе тоже есть фрикционы (пакет форвард, пакет реверс и фрикцион блокировки ГТ), такие же, как и в классической АКПП.

Далее, думаю, не надо писать...))))

 

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вот интересные вопросы по принципу работы и происходящих процессов в вариаторе. Так же рассуждения о маслах.

 

Просьба к админу, перенести сообщения в эту тему. Начиная с этого и до конца:

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...