Перейти к публикации

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После 2020г. в этом масле поменяли рецептуру. Сейчас Ca - 3000ppm, S - 2500ppm как у Rowe Hightec Synth RS 5w-40 у которого есть MB 229.5. При этом цена на 30% ниже.

Ссылка на сообщение

давно пора было этот старый пакет сменить. Значит масло стало лучше и современнее. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток форумчане, такой вопрос, у меня шкода октавия а4 или тур 2002 года , мотор 1,8 турбобензин AUM, в мой мотор это масло можно лить? Допуск вага 502 есть. 

Ссылка на сообщение

А что это за странная температура потери текучести -36?
https://www.meguin.su/upload/iblock/641/64127edf0b8fa1103e0dab333a21ebe3.pdf

у Ликви на сайте температура застывания -48...
https://liquimoly.ru/upload/iblock/268/26855e3289c2461359666b8c28e46185.pdf

 

И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви).

Как такое может быть? Это же одно и то же масло было всегда.

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение

Mazda 6 gg 2004 2.0 бензин+газ, стоит ли заливать такое масло? Почему обратил на него внимание, это высокая температура вспышки и хочется попробовать в надежде что на угар будет уходить меньше масла. Сейчас залито Valvoline Max Life 5w30, на 3000км уходит примерно 1л масла, приходится постоянно проверять и доливать. До этого был вообще залит Motul 10w40, не знаю кто его порекомендовал пред.владельцу, но оно вообще никак и ни по чем не подходит к мазде 6, ни по вязкости, ни по допускам, тогда расход масла был в 2 раза больше. Вот сейчас уже надо будет менять и думаю попробовать залить этот Meguin попробовать и сравнить. По цене мегуин на 20% дороже, но я готов переплатить. Или сейчас на зиму лучше заменить снова таки на валволин, а мегуин залить на весну/лето (ну т.к вязкость мегуина больше к лету подходит, а валволин наоборот)? Хотя не знаю, может когда пред.владелец лил мотуля он все покрыл нагаром и может быть кольца уже неподвижны, хотя могут уже и сальники пускать. Но это такое, масло сейчас и так менять надо будет может стоит попробовать залить это может меньше будет угарать, как думаете?

 

 

Ссылка на сообщение

Nickolai можно его попробовать, но если угорает по причине попадания через сальники клапанов или износа ЦПГ то угар продолжится и на нем. 

Ссылка на сообщение
15.11.2018 в 08:03, Projector сказал:

Только не серьезно что РАО ( которое сушит РТИ ) и без эстеров , хотя вязкость так и просит плюхнуть в это масло 200-250мл синтолюкса , за одно и зола снизится до 1.3-1.25 % , благо жирный пакет позволяет это сделать , а судя по температуре застывания похоже это масло почти проходит или немного заваливает CCS -35 , НО с добавлением эстеров точно будет 0w30 с температурой застывания ниже -60С

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mike Reroot сказал:

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

Из Российских пока на памяти всплывает ДОТФ из Сибура , кислотное ниже чем у Sintoluxe L132 , масло быстро старить не будет , так как кислотное не поднимет , по низкотемпературным показателям ДОТФ немного уступает , но ccs при -35С завалить особо не должен , при -30С точно не завалит при добавлении 3-5% от объема масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 10:02, nskalex сказал:

И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви).

Информация к продукту
megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40


Температура застывания -48 °C
DIN ISO 3016

 

Потери на испарение (согласно
спецификации Noack)
7.0 %
CEC-L-40-A-93


смотрите здесь

https://pim.liqui-moly.de/pdf/ru_RU/liqui/27/P002068

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mike Reroot сказал:

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли это масло лить в баварский N20B20 на чипе? Вообще к рассмотрению 3 варианта, Valvoline syn power 0w40, и Zic Top 5w40 

интервал замены 7500-8000км 60/40 город трасса 

Ссылка на сообщение

Господа, хочу залить себе такое масло в мотор vq25hr, боюсь отсутствия эстеров и что мои не самые свежие сальники пойдут одним местом. Эстеры отдельно лить не хочу

Ссылка на сообщение

BobJack какие то присадки для РТИ должны быть. Можешь попробовать, обнаружишь больший угар или потения сальников прокладок, зальешь значит масло на гидрокрекинге или с эстерами. От ПАО сальники навсегда не умирают. Можешь потом опять залить какую-нибудь Synthetic Blend минералку второй группы, они опять разбухнут. Конечно это не волшебный и бесконечный процесс - сальники надо менять, но с одного эксперимента с ПАО ты хуже точно не сделаешь :)

Ссылка на сообщение

torcon да я тоже думаю что, немцы не могли не просчитать этот момент. Что-то наверное добавили. Наши заводы, хоть диэстеры, но добавляют)

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 18:47, DmitryVagodor4 сказал:

Можно ли это масло в 1.8 tsi cdab?Чем вредно для турбомотора повышенная зольность?

У меня тот же мотор):)
Проездил 10 лет на похожем масле Liqui Moly Leichtlauf High Tec 5W-40. Артикул 8029
Спросите, причём тут Liqui Moly в этой ветке? Но ведь масла эти сильно похожи вроде как...

Вот так выглядит двигатель под заливной крышкой.
Общий пробег автомобиля сейчас 179к+ км. Liqui Moly начал заливать на 52к км. Примерно на пробеге 130к км было 2-3 замены на Neste 0W-40, позже вновь вернулся на LM.
Сейчас залит ZiC Top 5W-40. Интересно, появятся ли какие-нибудь отложения или удастся сохранить двигатель в чистоте.
В 2014-2016 годах интервал замены масла был раз в 10к км, но тогда и средняя скорость была больше.
После 2016 года меняю по часам наработки двигателя. 250 мч - замена, независимо от пройденного пути. В лучшем случае удавалось 8к км накатать за это время. 
Масляные фильтры использовались разные. 2014-2016 Kolbenschmidt, либо Knecht/Mahle (когда он был еще made in Austria). 2016-2022 Knecht/Mahle и Mann. 2022- только Mann (строго made in Germany)

По поводу 504/507 и смены вязкости на 5W-30. Честно говоря, так и не решился на этот шаг. 
В моём случае 250 мч наработки набирается за год +/-.
Да и по VIN в официальном каталоге выводит только один вариант)) Leichtlauf 5W-40 502/505. Код интервала замены QG0.
Смотрел несколько других машин с таким же мотором, там либо сразу два варианта (502/505 и 504/507), либо один 504/507 показывает.

В общем, это вечная тема для спора, каждый исходит из своих условий эксплуатации) Хотя и сам понимаю, что выбрал бы 504/507, если б много ездил и чаще менял масло в течение года.

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем LancerEvoVII
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...