Перейти к публикации

нормальный интервал температуры моторного масла?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

На гольфах 6 есть датчик температуры масла. Так у меня эта температура в пробках с кондеем 96-102 градусов, а по трассе на 4-5 тыс оборотах 106-108.

 

Как температура масла влияет на его старение?

Кто нибудь у себя отслеживал влияние верхней температуры масла на его эксплуатационные характеристики??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Discoverer,

Да что ты уцепился за лак в том месте где он никакой опасности не представляет?? ))
Про лак ты начал, я лишь показал, что в эту тему лучше не лезть. А изначально было
На такте впуск температура поверхности поршня, где появилось масло, разве не сильно падает?

Свежий воздух затягивается, "тигль" (цилиндр) уже открытый получается ?

Остатки масла не пыхнут, создавая кокс?

Я, как мог, ответил на твой вопрос. Кроме, вопросов, аргументированные возражения по существу будут? Если нет, тему закроем, я также не профессор и тонкостей не знаю. Скажу лишь, на угар влияет больше не температура вспышки, а испаряемость, лучше на неё обрати внимание.
Ссылка на сообщение

очень интересно было бы попытаться поджечь и измерить темпратуру воспламенения следующие вещества и их общую смесь:

-Базовое масло

-Добавки-загустители/разжижители

-противоизносный пакет

-итоговую микстуру (товарное масло содержащее все это).

 

кто-то уже прямо или косвенно писал что загуститель - слабое звено.

вполне быстро может поменять свою структуру - т.е. полимеризоваться в исходное состояние.

вероятно некое нарушение технологии его производства приводит к такому состояние при некотором стечении обстоятельств.

если так - то...веретенка - наше все ))

Ссылка на сообщение

@Discoverer,

Про лак ты начал, я лишь показал, что в эту тему лучше не лезть. А изначально было Я, как мог, ответил на твой вопрос. Кроме, вопросов, аргументированные возражения по существу будут? Если нет, тему закроем, я также не профессор и тонкостей не знаю. Скажу лишь, на угар влияет больше не температура вспышки, а испаряемость, лучше на неё обрати внимание.

 

дык в цилиндре то самый горячий элементы поршень и пятак выпускного клапана.

масло елозится поршнем.

значит и на нем больше всего происходит изменений с маслом.

 

не, так не пойдет. все рассуждения строго в рамках - типа сказано слово и только строго по этому слову как в рамках....

так далеко не уедем.)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Лак превращается, лак превращается в нагар

image106.jpg

 

Продукт износа масла - агрессивен ли он химически по отношению к самому маслу??

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Продукт износа масла - агрессивен ли он химически по отношению к самому маслу??

Думаю, вряд-ли. Но, физически... масло, попавшее на слой нагара (лака) будет иметь более высокую температуру (хуже охлаждение), как следствие, более высокая склонность полимеризации, скорость образования нагара увеличится.

Ссылка на сообщение

Ох, сейчас придет Torcon и отправит всю тему в ветку про Расход и угар масла .

Нашел вообще тему дубль:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-normalnii-interval-temperaturi-motornogo-ma/

Ой, уже :pardon:

:good:

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Расход и угар - это следствия конструктивных особенностей двигателя/режимов эксплуатации и/или КАЧЕСТВА КОМПОНЕНТОВ из чего замешана микстура

 

Теперь вернемся к вопросу нормальной температуры эксплуатации

Шедевральная картинка

134967546.jpg

Никак не дает покою ))

Относительно параметра температуры вспышки.

 

Много различных по "качеству" доводов что к примеру кастрол может накоксовать.

Некоторые его масла в тдс заявлены с т вспышки 200 гр.

Действительно, сливается ну очень черное и вообще не прозрачное.

 

Петроканада так же замечена в такой же чернющщести, но там т вспышки заявлена 233.

 

Либо т вспышки не причем вообще, и к этому причастны свойства компонентов микстуры, либо расхождения по факту декларированных ТТХ и фактических ( быть может в конкретной партии).

Заменившее все безобразие это масло, при том же интервале такого визуального сюрприза не приподнесло.

т вспышки там заявлено что-то около 220.

 

Косвенно выходим на свойства компонентов. Получается что тут надо смотреть.

И вопрос нормальной температуры для масла вроде как уходит с первого плана.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, если не читал, тебе будет интересно http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/motornoe-maslo-kakoe-skolko-prosluzhit/

Расход и угар - это следствия конструктивных особенностей двигателя/режимов эксплуатации и/или КАЧЕСТВА КОМПОНЕНТОВ из чего замешана микстура
да, только без "или", качество также имеет значение

 

@Mechanicus, не спрыгивай, отвечай на пост 89. Сам же поднял вопрос, потом убежал. Хотя, если тебе не интересно, в чём ты заблуждаешься (а мне необходимло это понять)... можно не отвечать :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, не спрыгивай, отвечай на пост 89. Сам же поднял вопрос, потом убежал. Хотя, если тебе не интересно, в чём ты заблуждаешься (а мне необходимло это понять)... можно не отвечать :)

Я думал, утверждение простое и логичное, что и не требует особых доказательств :D

более полное сгорание
или догорание топлива, это вопрос экологии. Та же EGR - это система позволяющая дожечь несгоревшую ... хрень, но никак не повысить эффективность двигателя. Увеличивая температуру двигателя с целью чтоб сгорело то, что не сгорает при обычной, не увеличивает мощность, КПД, а лишь влияет на чистоту выхлопа и катализатора. И повышение температуры здорово влияет на прогрев этого катализатора, не главная ли цель в этом? Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@tabachka, Не дам тебе слюной побрызжать.

Я был не совсем прав, выдержка, отсюда:

http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.

Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.

Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя

 

P.S. Это кстати ответ на мой вопрос в начале (старой темы). Но получается при полной нагрузке температура выше 100 гр. не оптимально, т.е. КПД ниже, а при частичной есть какие-то мифические теоретические улучшения в экономии? На 0,01 л/ч? И риски засерить двигатель гуталином стоя в пробках, оно нам надо?

P.S.2 Все то же самое у нас на форуме:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6795-optimalnaja-temperatura-benzinovogo-dvigatel/page__view__findpost__p__264002

 

По поводу "засерить" или не "засерить", про это есть данная ветка, давайте ее и обсуждать не отклоняясь на "зачем".

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, поздно, я уже написал текст :) Итак, ещё раз, что хотел сказать. Повышение термического кпд (это очевидно), то есть, экономичность и более полное сгорание, здесь ты правильно сказал, в плане экологии. Но! Здесь палка о двух концах- при повышении температуры газов увеличивается NOх. Касаемо роли ЕГР- цель не дожечь смесь (к примеру, в Лачетти для обеспечения работы ЕГР выхлопной газ берется только с одного цилиндра), а на "средних" режимах, за счет добавления отработавших газов, снизить температуру сгорания (тем самым понизить NOх) и, одновременно, за счет того же разбавления, смесь получается обедненной по кислороду (то есть, при при сохранении соотношения массы бензина к количеству газов, присутствующих в смеси), дык вот, свойство такой смеси позволяет снизить количество бензина при полном его сгорании. Смесь получается не с содержанием кислорода в воздухе, как обычно, 24%, а на несколько процентов меньше, вот в таком воздухе, оказывается, можно ещё дополнительно обеднять бензин. То есть, есть также экономическая составляющая. Но это в теории, на практике, в той же Лачетти, лично я при отключении ЕГР никакой разницы не замечал.

Не дам тебе слюной побрызжать.

Не культурно :)

Я был не совсем прав, выдержка, отсюда:
Не упоминай этого бредоносца, я с ним когда-то на всю страну срался :) Он всего лишь врач, который возомнил из себя технаря. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Но получается при полной нагрузке температура выше 100 гр. не оптимально, т.е. КПД ниже, а при частичной есть какие-то мифические теоретические улучшения в экономии? На 0,01 л/ч? И риски засерить двигатель гуталином стоя в пробках, оно нам надо?

Отвечу позже в личку, работать надо :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Не упоминай этого бредоносца

Хорошо, не буду, но уважаемый power1 в своем сообщении практически то же самое сказал.

Так что смысл в общем то верный.

P.S. За некультурное поведение прошу извинить :rolleyes:

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Ребят,какая температура масла считается максимально допустимой? На гражданском 4b12 2.4L 200сил при температуре 120 народ уже в штаны ссыт и ставит дополнительные радиаторы в систему,после которых даже звук меняется конкретно.Внимание,в данном случае датчик находиться на сливе между фильтром - проставка (нет штатного датчика температуры), то есть в реале насос в поддоне подаёт ещё горячее? 

Ссылка на сообщение

@Samvel, 120 да нормальная температура в жару, вот поехал под нагрузкой  и вышел на 120 гр а если продолжительно с нагружать выходим на 140 гр.

Бывает по трассе езда в рваном режиме , разгон-обгон-торможение-разгон-обгон-торможение- в таком режиме  легко набрать более 120>

 

японцы както проводили enduro challenge, дали команду выше 140 гр масло не прогревать а то дисквалификация 

даже незнаю что там по износу будет и как быстро масло спекается  если выходить за 140 гр, масла w50, w60 получается более предпочтительны для такой темп ?

https://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM


 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...