Перейти к публикации

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Евген 48 сказал:

ну как похоже, если не учитывать, что у меня типа "поддон" сбоку, а не снизу, то да, почти похоже.:D

п.с. но смысла вскрывать до 100000км я не вижу, всё и так промоется.

Я тоже так думал, а потом слил после 30000км всю жижу. Мутная, коричневая, мне не понравилась, рад что сменил- так спокойнее теперь ездить.

то что сбоку это весело, хотя снимать будет лучше- понятно откуда потечет;)

Ссылка на сообщение

alex323 ты выделяй ник, а то оповещения не приходит:pardon:

Темновато было, но прям горелым не воняло.

mini_IMG_20181111_100951.thumb.jpg.1b653b677b195c0cb565c5f5b005282e.jpgmini_IMG_20181111_104417.thumb.jpg.28f3d0cb4bb8dd531dd39ae921024683.jpg

mini_IMG_20181111_104444.thumb.jpg.49d64193d0c9a6d147d740c68ab24d3f.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 забыл)

Евген 48 думал катать до 45, смотрю на фотки, нафиг на 35 поменяю. Кашу маслом не испортить.

Ссылка на сообщение

alex323 ну так то да, я наверное буду раз в год менять.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Евген 48 также частично?

да.

Ссылка на сообщение

Евген 48 заливная пробка где-то под корпусом воздушного фильтра? снимал корпус фильтра я так понимаю? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Евген 48 заливная пробка где-то под корпусом воздушного фильтра? снимал корпус фильтра я так понимаю? 

да, как торцевая, откручивается на пол оборота, будь аккуратнее, она пластиковая.

 

Ссылка на сообщение

alex323 

mini_IMG_20181111_102513.jpg

mini_IMG_20181111_103716.jpg

mini_IMG_20181111_103725.jpg

там ещё "звезда" от акпп немного мешает извлечь заглушку.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 все таки по прежнему считаю, что такая скорость старения масла обусловлена именно высокой рабочей температурой АТФ, когда она легко улетает за 100. Надо ставить радиатор через термостат, будет стабильно 80-85 градусов. На днях товарищ на СХ5 поставил такой, как я тебе показывал и прифигел. Обычно на трассе 105, а тут 82-85 и не растет даже при 170 кмч. В городе тоже выше 87 не греется...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

да, как торцевая, откручивается на пол оборота, будь аккуратнее, она пластиковая.

Вот не первый раз встречаю такой путь, все прекрасно заливается через переливную пробку на пластиковой крышке с помощью плунжерного шприца, из смотровой ямы даже вылазить не нужно, выставляется уровень также при 50-60°С через эту же пробку, не нужно корпус ВФ снимать

Ссылка на сообщение

shevrick да это кому как удобно, корпус фильтра снимать 2 минуты, и с пробкой возиться только первый раз, заливается обычной воронкой с длинным хоботом:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 а ну-ка скажи мне быстро ли льется маслице через вороночку?:D

Для тех кто любит делать собственноручно = тока не берите плунжерники от Мастак, после второй заливки ATF, резинка разбухла и подклинивать стал, у JTC с этим проблем нет, проверено

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...