Перейти к публикации

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.08.2019 в 20:38, СИНТЭКС сказал:

Тут есть небольшой подвох: в АКПП жидкость ATF выполняет множество функций, кроме того, что она смазывает, охлаждает, диспергирует, выносит продукты износа из пар трения, она ещё и сама является рабочим телом. Кроме того АТФка должна обеспечивать ОПРЕДЕЛЁННЫЙ коэффициент трения в фрикционах. Серьёзное снижение, как и повышение, рабочей температуры АТФ автоматически приводит к неоптимальной работе агрегата в целом. Если условно запланировано 100 гр, то рабочий диапазон 95-105 можно считать нормой. Если никак не получается удержать температуру в этом диапазоне, тогда уже начинают думать по поводу дополнительного охлаждения.

Раскрыть  

Понимаю, на мазде была другая коробка, но там чтоб прогреть масло до 109, надо было активно ездить. Тут же коробка летом уходит за 100 при обычной городской езде, без резких стартов, просто спокойно катаясь. И ладно бы такая температура  и была задумана.  После 100 градусов коробка становится ватной, надо сильнее дать на газ, чтоб машина разгонялась. Именно из-за таких симптомов я и ставил внешний радиатор+термостат на Мазду. После такой установки коробка быстро прогревалась, и потом температура была в районе 85-95. Коробка работала мягко и плавно. Так что склонен считать, что 100+ это уже много. А конструкторы всего лишь экономят, устанавливая теплообменник в радиатор ОЖ, вместо нормального радиатора на коробку. Кстати на многих машинах такой радиатор изначально ставили на заводе, но в процессе "модернизации" потом убирали, и люди отмечали худшую работу АКПП. Примеры - Мазда 3, Митсубиси аут.

Ссылка на сообщение

alex323 Да соглашусь, но я описывал общий случай, а не частный с Кретой. У меня на 110 градусах отлично работает.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 05:53, СИНТЭКС сказал:

alex323 Да соглашусь, но я описывал общий случай, а не частный с Кретой. У меня на 110 градусах отлично работает.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...