Перейти к публикации

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro+ V 0W-20 

 

Спецификации: ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:

 Neste Pro+ V 0W-20.pdf

htmlimage.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117752 - Neste Pro+ V 0W-20 1L

117745 - Neste Pro+ V 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

вряд ли оно в 20л будет.

Пока на 4л и 1л спрос не очень большой, так что в канистрах по 20л и в ближайшее время не ожидается. Будет спрос - будет предложение. 20л больше подходит как сервисный вариант для легковых автомобилей, а для этого как вариант имеются бочки. На сегодняшний день мало кто из конечных потребителей будет приобретать данный продукт в 20-ти литровых канистрах.

Изменено пользователем Nissan
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Nissan сказал:

20л больше подходит как сервисный вариант для легковых автомобилей,

Я не из вредности, но так...: масло меняю раз в 2,5-3 месяца примерно, меняю сам, у себя в гараже. Объем заливки неудобный 4,7л, чтобы не возиться с "четырешками" и "литрушками", с удовольствием бы купил 20ку (там и по деньгам думаю, интереснее было бы). Т.к.:

23 часа назад, Nissan сказал:

как вариант имеются бочки

Это для меня дороговато выходит:pardon:.

23 часа назад, Nissan сказал:

На сегодняшний день мало кто из конечных потребителей будет приобретать данный продукт в 20-ти литровых канистрах.

Согласен.

Пс: ну, это про меня. Кто-то и раз в год меняет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Reins24 сказал:

Это первое масло, которое мне захотелось залить во второй раз, за все время нахождения на форуме:pardon:

а еще и цена не может не радовать - у меня 1800 руб/4 литра за отличнейшую 0в20 с некислым оем-допуском от добротного масло-производителя. Чего еще желать? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, a-ha сказал:

у меня 1800 руб/4 литра

У меня 1970/4л:pardon:, в емексе.

25 минут назад, a-ha сказал:

с некислым оем-допуском

А где почитать про тот допуск? Чего в нем "такова"?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Reins24 сказал:

А где почитать про тот допуск? Чего в нем "такова"?

инфы в открытых источниках мало, одно время ходили слухи, что в нем обязательно есть (должно быть) ПАО минимум 10%. Насколько я понял - одни из самых густых 0/20, соответствующие требованиям АСЕА А1 (правда уже отмененной в 2016 году).

Ссылка на сообщение

Чем Pro+ V 0-20 лучше Pro 0-20 и лучше-ли?

(на 2-м "съездил" 2 банки, сейчас залита 2-я банка DG2 30-ки. особой разницы не почувствовал)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, RomanNano198 сказал:

Это у нас Valvoline SynPower MST C5 0W-20 За дёшево или я ошибаюсь?

 

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 это скорее - Neste Pro+ M 0W-20

Ссылка на сообщение

На днях залил кароч:). Всё таки есть что-то в нём... Мотор как будто в одеяло закутали:pardon:. Крутится очень легко! В районе 4х тыщщ, чувствуется ярко-выраженный "турбоподхват":D, что не так ярко выражается на маслах 5в30. Лил бы постоянно его, но с моим стилем езды, на лето ссыкотно всё таки...

Ссылка на сообщение

Reins24 у меня нечто похожее было, когда после ILSAC GF-5 SAE 5w-30 вернулся на 0w-16.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...