Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.11.2018 в 19:53, metalplaks сказал:

Разные двигатели, разные масла, по разному обкатка идет.

Раскрыть  

И разные результаты, не так ли;)

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 14:47, FX-35 сказал:

 

Напомнило...:)

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Самые важные слова в конце произносит девушка

  19.11.2018 в 05:24, dydezzz сказал:

а у меня тогда что со вкладышами? стёрлись уже?)

Раскрыть  

Они просто очень железные)))

ну реально этим движкам лишь бы не на сухую работать

Ссылка на сообщение

Да нет у вас таких возможностей ибо звались бы Lubrizol и возникли давным давно :) Финансово не потяните вы такие испытания. Тесты моторные проходят сейчас, на машинах энтузиастов. :)

 

И спасибо кстати энтузиастам ибо мне лично большой опыт. Кто еще будет кататься на базовом масле добровольно. :)

 

Уж простите за мысли, но что то не оптимистично настроен.

Ссылка на сообщение

Такие возможности были у "партнеров" иностранцев, сейчас такие возможности есть у нашей промышленности, как ни странно звучит, наши масла, и моторные в первую очередь, оказались востребованы в связи с изменением ситуации с продажами спец и железнодорожной техники, ее стали покупать с "контрактом жизненного цикла". Производитель теперь крайне заинтересован в снижении затрат при эксплуатации, так как он получил деньги за весь срок службы техники и хочет экономить на сервисе.

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 14:59, Dimmy сказал:

Не понял, к чему такие экзерсисы. Хватило бы один раз 15 минут со сменой м/ф. Ну, хозяин - барин.

Раскрыть  

 

  18.11.2018 в 16:27, Евген 48 сказал:

Так то да, перебрали малеха:D

Раскрыть  

Это моя инициатива, чтобы три раза подряд промывочное масло от куппер использовать. Для того, чтобы по максимуму выгнать все элементы от мобил1, и сразу на купперовском масле смотреть отработки, как именно оно отрабатывать будет.

 

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 14:56, Dimmy сказал:

Промежуточный анализ хотя бы на одни элементы - не позднее 100 моточасов.

Раскрыть  

 

  21.11.2018 в 21:31, Евген 48 сказал:

Дмитрий_ моё мнение, надо делать отработку на 50м/ч.

Раскрыть  

Dimmy, почему не позднее 100м.ч.?

Евген 48 , почему именно на 50м.ч.?

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 17:59, Дмитрий_ сказал:

почему именно на 50м.ч.?

Раскрыть  

Потому что по мне, так "начало" не очень, откуда люминий в таком количестве и на таком пробеге.

Правильно Дима сказал, хотя бы на элементы.

 

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 17:56, Дмитрий_ сказал:

Это моя инициатива, чтобы три раза подряд промывочное масло от куппер использовать. Для того, чтобы по максимуму выгнать все элементы от мобил1, и сразу на купперовском масле смотреть отработки, как именно оно отрабатывать будет.

Раскрыть  

До промывался до такой вязкости, как бы Тигуану именно от вязкости не поплохело:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Евген 48 , каждые 50м.ч. будет супер? (правда сейчас уже чуть больше 50м.ч) 

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 18:11, Дмитрий_ сказал:

каждые 50м.ч. будет супер?

Раскрыть  

Нет, не каждые, а первые 50-100м/ч

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 18:10, Евген 48 сказал:

До промывался до такой вязкости,

Раскрыть  

твоя правда, на 0w16 езжу изначально:sorry: а если учесть, что от топлива купперовские масла разжизжаются в вязкости при 100С в отличие от мобил1 esp x2 0w20, то как бы ссыкотно чуток, но я надеюсь всё будет хорошо:pardon:

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 18:13, Евген 48 сказал:

не каждые,

Раскрыть  

будут отработки каждые 50м.ч., до общих 250м.ч. потом замена масла:)

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 18:16, Дмитрий_ сказал:

будут отработки каждые 50м.ч.,

Раскрыть  

ты первую сделай, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
  23.11.2018 в 18:17, Евген 48 сказал:

ты первую сделай, а там видно будет.

Раскрыть  

А, точно, забыл добавить, если вязкость масла при 100С станет 5,5ед. тогда будет замена масла сразу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...