Перейти к публикации

Оригинал vs Не оригинал


  

118 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло Вы заливаете?

    • Оригинальное (масло от производителя)
    • Не оригинальное (брэндированые масла от MOBIL до Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Вобщем-то заинтересовал вопрос в контексте трэндов этого года.

Вообще было бы интересно развить тему вообще на все типа масел и жидкостей.

Мнения и позиции за ту или иную позицию только приветствуются.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

глубокое заблуждение. В разных движках и условиях 229.5 будет держать разный интервал смены.

Для одного условного "среднефорсированного" турбомотора, при одном топливе (Раша) и одинаковом условном сроке маслосервиса. ;)

 

ЗЫ. Искал те в док фото сделанное и выложенное мной в прошлом году, с машины кореша Peugeot 307 (двигатель TU5JP4) 80 тыров с интервалами маслосервиса 20 тыс., но видимо, или ты удалил, или я не вижу.

 

И кстати 20 тыров, это рекомендация Пежо для раши 2007 год, думаю для Запада все 40. :shok:

 

@LazyCamel, Кастрол любит блендить для СНГ масла по упрощенным рецептурам

А что наличие 5гр. MoDTC, уже не в счет?

Хотя предполагаю, что без эфиров в Кастро тоже не обошлись, но без спектрограммы кто его знает.

Меня всегда раньше при заливке Кастро SLX 0W-30 напрягало энное количество мусора на дне Канистры :crazy: .

Ссылка на сообщение

@Нептун, я не удаляю полезную информацию, темболее даже если бы удалил есть корзина поиск в ней тоже работает.

Ссылка на сообщение

А чем собвственно плох оригинал? Если только ценой. Анализ евротойоты в пластике очень зачетен, к примеру. Или ниссан 5w40.

Зачем лить тойоту в турбомоторы других марок? У них свои жижи оригинальные есть. Вот хейндай/киа оригинал стоят дешевле или столько же как обычные масла, в след. раз залью оригинал и в коробас и в в двиг.

Ссылка на сообщение

Поначалу экспериментировал вслепую, лил Кастрол, ЛМ, Мобил.

Пока не нарвался на паленый Мобил, благо лампочка стала сигнализировать и я вовремя его слил.

После этого стал лить оригинал Хонду. Кстати, оно обходилось дешевле и Мобила и Кастрола.

Некоторый расход: 1-1,5л на 8 тык, подвигнул залить пиндосовский Мобил.

Пожуём - увидим. :)

 

З.Ы. а вот с коробасом я экспериментировать не хочу... :nea:

Изменено пользователем Рассекатель
Ссылка на сообщение

Был выбор лить Шелл (все масла с допуском 504.00-507.00) (заливаемый с завода), кастрол, или "оригинальное" VW масло, которое стоит в 2 раза дороже. Лью не оригинал, но Специфик масло с этим допуском от Мотюля. К 40к расход масла почти пропал.

Ссылка на сообщение

даже в опросе поучаствовать не могу :D

ибо лью оригинал вынужденно как новое заводское масло и ТО1, но перейду на неоригинал через смену-другую...

Ссылка на сообщение

даже в опросе поучаствовать не могу :D

ибо лью оригинал вынужденно как новое заводское масло и ТО1, но перейду на неоригинал через смену-другую...

оригинал у нас даже ОД не впаривает. льет кастрол едж 504 допуск. Смысл платить за канистру? там же тоже масло кастрол только за 3000 вместо 2000? Не ВАГ же масло делает? Так фигли лить оригинал! Смысла нет.

Ссылка на сообщение

даже в опросе поучаствовать не могу :D

ибо лью оригинал вынужденно как новое заводское масло и ТО1, но перейду на неоригинал через смену-другую...

А почему вынужденно?

Разве в Тоетовской Мурзилке кроме "Ориждинала" вариантов не предусматривается????

Снять с гарантии в случае отказа юзать их расходники не имеют права! :crazy:

Ссылка на сообщение

+1

а вот сколько стоит GM неоригинал

Не знаю, какую информацию вы почерпнёте из ценников в моём регионе, но озвучу (цена за литр):

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30________________9.52 €;

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30___________________10.33 €;

Motul Specific Dexos2 5W-30_____________________12,4 €.

 

почти в два раза больше.

Ссылка на сообщение

Я тоже было уже заказал Лонг Лайф III, но потом передумал и остался на Mobil 1 ESP Formula с допуском 504/507

Ссылка на сообщение

Я тоже было уже заказал Лонг Лайф III, но потом передумал и остался на Mobil 1 ESP Formula с допуском 504/507

Масло - масляное! Это одно и тоже. :D

 

почти в два раза больше.

За что там деньги то брать? :crazy:

Весьма посредственный кряк, не укрепленный ни ПАО ни эфирами, слегка приправленный, самым дешовым комплексом присадок.

Ссылка на сообщение

интересные выводы у населения - если оригинал, значит дорогой фуфул и чел автоматом к категории лохов причисляется. ну так ездите тоже на неоригинальных машинах - я думаю, что вполне можно купить какую-нить машину из кит-коробки, самому собрать, зато тебе оригинал-машину не впарили. Куча америкосов ездит осознанно на оригинальном масле Тойота 0w-20, свой осознанный выбор объясняют низкой ценой (около 5-6 долларов за кварту) и высоким качеством масла, плюс фактически альтернативы этому тойотовскому 0w-20 в США нет (другие масла 0w-20 (в том числе американского мобила, выпускающего это самое масло тойота)) отличаются по вязкости существенно в большую сторону, да и такого индекса вязкости (за 200 с лишним) практически ни у кого нет, только у Энеоса 0w-20. а уж за счет чего такой индекс вязкости достигнут (за счет великолепной базы или VII) - тут у нас точно не сможет никто судить (если не считать суждениями тыкание пальцем в небо), главное масло выдерживает пробеги в Штатах пробеги в 10000 миль и показывает прекрасные UOA. Откуда вообще заблуждение, что оригинальные масла делают в расчете только на гарантийный пробег? Если у меня машина накроется после гарантийного пробега, то я просто-напросто не куплю больше машину этой марки... и нормальный производитель это прекрасно осознает.

Ссылка на сообщение

причем тему оригинальности можно развивать до бесконечности... фильтра/колодки/ремни и пр. пр. пр. Сколько пробовал экспериментировать с афтермаркетом, всегда приходил к выводу, что оригинальная запчасть всегда качественнее качественного афтермаркета (по крайней мере у нормальных автопроизводителей), пусть даже эта самая оригинальная запчасть произведена тем самым афтермаркет производителем.

 

вот сейчас лежат на столе два фильтра:

1) один оригинальный, произведенный Кнехт, упакован в коробке автопроизводителя;

2) второй афтермаркет с тем же самым индексом Кнехта, произведенный так же Кнехт, но проданный в коробке Кнехт (во избежание инсинуаций о подделках, куплен в США в магазине с именем).

 

Первый в 3 раза дороже второго, но что его качество заметно выше, - безо всяких сомнений. Отличаются друг от друга - начиная от цвета фильтрующей шторы, заканчивая ровностью этих самых штор.

Ссылка на сообщение

Масло - масляное! Это одно и тоже. :D

под лонг лайф 3 имел ввиду масло в оригинальной упаковке ВАГ (скорее всего кастрол)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...