Перейти к публикации

Оригинал vs Не оригинал


  

118 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло Вы заливаете?

    • Оригинальное (масло от производителя)
    • Не оригинальное (брэндированые масла от MOBIL до Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Вобщем-то заинтересовал вопрос в контексте трэндов этого года.

Вообще было бы интересно развить тему вообще на все типа масел и жидкостей.

Мнения и позиции за ту или иную позицию только приветствуются.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.....Если у меня машина накроется после гарантийного пробега, то я просто-напросто не куплю больше машину этой марки... и нормальный производитель это прекрасно осознает.

 

По большему счету автопроизводителю и ОД наплевать на конечного покупателя в России.

У знакомых треснул движок на VW Крафтер (гарантия не так давно кончилась), экспертиза подтвердила брак производителя (раковина в металле). По началу ОД соглашался на какие-то скидки на замену движка, под конец нет - замена за свой счет что-то в районе 200 тыр. (возможно и были какие-нибудь не существенные финансовые послабления при встрече спрошу).

 

Так что авто марки VW можно не брать :D

Ссылка на сообщение

По большему счету автопроизводителю и ОД наплевать на конечного покупателя в России.

У знакомых треснул движок на VW Крафтер (гарантия не так давно кончилась), экспертиза подтвердила брак производителя (раковина в металле). По началу ОД соглашался на какие-то скидки на замену движка, под конец нет - замена за свой счет что-то в районе 200 тыр. (возможно и были какие-нибудь не существенные финансовые послабления при встрече спрошу).

 

Так что авто марки VW можно не брать :D

заодно уточните - возьмет ли данный владелец такой же крафтер еще раз... кстати, на оригинальных маслах люди ездят не только и не столько в России и прочем СНГ, и было много прецедентов в нормальных странах, когда автопроизводители устраняли за свой счет дорогостоящие дефекты (вплоть до блоков двигателей с поршневой в сборе на сотнях машин) уже за пределами гарантийного срока в рамках т.н. "гудвил" с тем, чтобы сохранить лояльность покупателя или в значительной степени компенсировали за счет скидок расходы владельца на такой ремонт. Я на всех своих машинах проезжаю около 5-6 лет (не меняю часто машины, одновременно в семье 3-4 машины), пробег за это время составляет около 100-200 тысяч км на каждой машине, далее машины покупают, как правило, друзья и наматывают под моим присмотром еще столько же или даже больше. Так что вполне могу заключить - нормальная японская машина среднего класса и выше вполне выдерживает пробег в 300-400 тыс. км, не доставляя каких-либо проблем по основным узлам (двигатель/трансмиссия). Ресурс таких машин как лэндкруйзер по силовому агрегату вообще малопонятен - лично я ни разу не видел машин с изношенными 2UZ-FE, 1FZ-FE, 1HZ, а уж у нефтянников я их насмотрелся... да еще под водилами-балбесами... угробленные моторы видел, а изношенные - нет.

Ссылка на сообщение

@Zamok, Пусть стучатся выше, у немцев есть понятие куланц, постагарантийное обслуживание. Если все ТО проходили во время, и вообще проходолись)) и у оффов, тогда головной офис может дать добро на гарантийный ремонт ПОСЛЕ окончания гарантии.

Такого у япов нет это факт.

Ссылка на сообщение

вот сейчас лежат на столе два фильтра:

1) один оригинальный, произведенный Кнехт, упакован в коробке автопроизводителя;

2) второй афтермаркет с тем же самым индексом Кнехта, произведенный так же Кнехт, но проданный в коробке Кнехт (во избежание инсинуаций о подделках, куплен в США в магазине с именем).

Первый в 3 раза дороже второго, но что его качество заметно выше, - безо всяких сомнений. Отличаются друг от друга - начиная от цвета фильтрующей шторы, заканчивая ровностью этих самых штор.

Если есть возможность - сделай фото, выложи в теме "Масляные фильтры - обсуждение".

Ссылка на сообщение

на выходных до фотика доберусь - выложу... запарился малость - Мале, а не Кнехт, ну не суть - это одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Был выбор лить Шелл (все масла с допуском 504.00-507.00) (заливаемый с завода), кастрол, или "оригинальное" VW масло, которое стоит в 2 раза дороже. Лью не оригинал, но Специфик масло с этим допуском от Мотюля. К 40к расход масла почти пропал.

=======================

Какой движок масло жрал и сколько?

Ссылка на сообщение

@Zamok, Пусть стучатся выше, у немцев есть понятие куланц, постагарантийное обслуживание. Если все ТО проходили во время, и вообще проходолись)) и у оффов, тогда головной офис может дать добро на гарантийный ремонт ПОСЛЕ окончания гарантии.

Такого у япов нет это факт.

======================================

Если согласуют

то тогда может быть запчасти вместо бракованных за счет VW и в течении либо 4 лет после покупки, но не более 1000 000 км пробега, а вот за работы ОД отдашь по супер заряженной цене.....

Но для Куланца ты должен 4 года кормить ОД.....

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, @konung, с PURFLUXом такая же история.

 

пожалуйста, поподробней, если можно, в отдельной теме.

Или в теме о PURFLUX

Ссылка на сообщение
======================================

Если согласуют

то тогда может быть запчасти вместо бракованных за счет VW и в течении либо 4 лет после покупки, но не более 1000 000 км пробега, а вот за работы ОД отдашь по супер заряженной цене.....

Но для Куланца ты должен 4 года кормить ОД.....

 

 

подтверждаю такую ситуацию :)

Изменено пользователем vlad_hh
Ссылка на сообщение

Если согласуют

то тогда может быть запчасти вместо бракованных за счет VW и в течении либо 4 лет после покупки, но не более 1000 000 км пробега, а вот за работы ОД отдашь по супер заряженной цене.....

Но для Куланца ты должен 4 года кормить ОД.....

 

всё совсем не так

 

но то, что эта воля добровольная - согласен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...