Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа.

Кто желает скинуться на лабораторный анализ по полной программе Castrol Syntrans V FE 75W-80, на предмет подходимости к современным япономобилям и не только, везде там, где требуется низковязкое масло вязкости 75W-80 с отличными низкотемпературными свойствами.

Имеет допуск VW G052532A2

Применяется:

Audi A4/S4/Avant quattro

2008 - 2010

6-ступ. механическая КП

1,8/2,0 л.

 

Заявленные характеристики оч. не плохие, но Кастрол есть Кастрол. :unknw:

Приобретение и отправку розничного образца возьму на себя, или оплачу его приобретение по месту (около 500р.). :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тугая ручка это еще и смазка в кулисе замерзает.

Надо сразу после пуска мотора сцепление бросить(не отпустить а именно бросить) когда масло застывшее машина пытается вперед тронуться.

У меня сейчас на OEM масле дергается вперед.

На ланосе даже при -10, а может даже и теплее есть маленькая покачка вперед (0,5-1см) несмотря на плавный отпуск сцепления после пуска. Кажеться мне что это больше конструктивные особенности этого во многом специфичного автомобиля :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В начале октября залил такое масло в мкпп-6 Renault Duster 4x4, которое купил на автодоке под номером 4673070060 и сразу же после этого стало что-то гудеть. Езжу только в режиме переднего привода 2WD. Гудит в основном, когда трогаешься с пробуксовкой либо поворачиваешь на маленькой скорости. Как я понял, гудит, когда передние колеса вращаются с разными угловыми скоростями, видимо с дифференциалом в кпп что-то стало. Проверил всю ходовую - всё ок. Жду потепления, чтобы переобуться на лето и точно убедится, что за гул. По допускам это масло подходит 100% к моей коробке.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

F4R, чем в итоге закончилась история с гулом?

Залил это масло в коробку (в такую же, только duster дизельный) на пробеге 6 тыс. км (будем считать обкатка) и один раз, при развороте в движении вперёд с полностью вывернутыми колёсами, какой-то "кхрр" услышал. Но постоянно в гаражах маневрирую на очень низких скоростях (да вообще дурацкий очень узкий заезд на 3й этаж комплекса) - шумов посторонних не замечаю.

Переключения передач по сравнению с заводским маслом порадовали, более мягко включаются.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, eugeneblack сказал:

F4R, чем в итоге закончилась история с гулом?

Залил это масло в коробку (в такую же, только duster дизельный) на пробеге 6 тыс. км (будем считать обкатка) и один раз, при развороте в движении вперёд с полностью вывернутыми колёсами, какой-то "кхрр" услышал. Но постоянно в гаражах маневрирую на очень низких скоростях (да вообще дурацкий очень узкий заезд на 3й этаж комплекса) - шумов посторонних не замечаю.

Переключения передач по сравнению с заводским маслом порадовали, более мягко включаются.

проверьте систему гур на всякий случай.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, eugeneblack сказал:

F4R, чем в итоге закончилась история с гулом?

Залил это масло в коробку (в такую же, только duster дизельный) на пробеге 6 тыс. км (будем считать обкатка) и один раз, при развороте в движении вперёд с полностью вывернутыми колёсами, какой-то "кхрр" услышал. Но постоянно в гаражах маневрирую на очень низких скоростях (да вообще дурацкий очень узкий заезд на 3й этаж комплекса) - шумов посторонних не замечаю.

Переключения передач по сравнению с заводским маслом порадовали, более мягко включаются.

Уже не помню из-за чего была проблема, но точно не из-за масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...