Перейти к публикации

Подбор масла в двигатель 6g75 Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пришло время поменять паджеро4 2009г.в с мотором 6g72 на более свежий автомобиль(ниже в описании). Благодаря вашему форуму с предыдущим авто за шесть лет эксплуатации проблем не было (ездил на масле 5W30 A5/B5 и горя не знал). Поэтому решил обратиться за помощью в подборе масла на мотор 6G75. Аналогичные темы видел, но нету там консенсуса. Так все же,что лучше 0W30 A5/B5 или  0W30 C2/C3 , а может 5W30/10W30 A5/B5. Заранее благодарю всех отозвавшихся, ибо мучить голову нету больше сил.

1) Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в, руль левый , пробег 61000 км.
2) Двигатель 6g75 бензиновый.
3) Заправочный объем масла - 4,9 литра.
4) Место обитания автомобиля  г.Хабаровск(лето- +30, зима - -30).
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%.
6) Планируемый интервал смены масла  - 5000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор - не знаю.
8) В регионе есть масла почти всех брендов.
9) Мануал рекомендует масла А1/В1,А3/В3/В4 или А5/В5  0W30,5W30,5W40.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.04.2022 в 01:16, Inflamez сказал:

Клапана регулируются гидрокомпенсаторами, трогать их вообще не нужно. МСК меняется всегда со снятием голов.

 

2 часа назад, Ferrik сказал:

У данного мотора нет гидрокомпенсаторов.

Оба ошибаетесь. На выпуске там стоят гидрокомпенсаторы, на впуске регулировочные болты.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ferrik сказал:

Нет, не всегда.

https://www.drive2.ru/b/2830011/

И это один из примеров.

Мне уже меняли на 9ом лансере мск без снятия ГБЦ.

В теории возможно, но на продольном V6 лезть засухаривать задние клапана ещё тот гемор.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Думаю будете крайне удивлены. 

Удиви)

Изменено пользователем Ferrik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

В теории возможно, но на продольном V6 лезть засухаривать задние клапана ещё тот гемор.

https://www.drive2.com/l/450915766938672661

Ответы на вопросы по поводу гидрокомпенсаторов, регулировочных болтов и замены мск без снятия гбц в картинках:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ferrik сказал:

https://www.drive2.com/l/450915766938672661

Ответы на вопросы по поводу гидрокомпенсаторов, регулировочных болтов и замены мск без снятия гбц в картинках:)

Да, на картинках видно, что гидрики только на выпуске стоят.

А по проделанной работе если верить комментариям то эффект от  около нулевой.

Расход 1 литр на две тысячи км ну это так-то круто конечно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inflamez сказал:

А по проделанной работе если верить комментариям то эффект от  около нулевой.

Расход 1 литр на две тысячи км ну это так-то круто конечно.

От маслосъемных колпачков может зависеть расход масла. Кому-то поможет, кому-то нет. Надо смотреть по конкретной машине.

Речь была не о эффекте, а о замене мск без разбора гбц.

1 литр на 2 тысячи, то есть 500 грамм на тысячу. Это не самый лучший результат. Но объем у мотора большой, считай как два 1.9 мотора стоят:D Считай 250 грамм на тысячу у него ест:rofl:

Ссылка на сообщение

Ferrik , прокомментируйте это :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mitsubishi.html

Только не надо про то что в Японии небо голубее и трава зеленее чем в России. :)

Ссылка на сообщение
29.04.2022 в 23:07, Ferrik сказал:

У нас с Вами очень похожие ситуации.

Только я заливал 5w50. У нас зимой до -35 -40(редко), летом +35.

Так же собираюсь отрегулировать клапана и посмотреть на маслосъемные колпачки. Кстати, головы снимали для замены или можно обойтись без этого?

Шелл хеликс для меня дороговат стал. Так же раньше очень присматривался на вальволайн макс лайф.

Благодарю за мнение.

При замене МСК, головы скидывать не нужно.

Ссылка на сообщение

Да уж, тут столько специалистов ....Масла в этот двигатель можно лить почти любое по мануалу, это раз, второе, тут на впуске нет гидриков, клапана обязательно регулировать по мануалу !!! Изучаем мат часть !!!!! Колпачки можно менять без снятие бошек, все зависит от рук спецов на СТО, мне не снимали ... На выпуске стоят гидрики .... После регулировки клапанов и замены колпачков, мотор стал очень эластичным и почти пропал жор масла ( до 3000 км уровень стоит на месте ) ... Кстати, клапана были некоторые зажаты сильно, а несколько наоборот распущены .... Колпачки просто рассыпались при замене . Вся эта инфа есть в книжке к автомобилю, ничего не нужно придумывать ....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hondar54 сказал:

Да уж, тут столько специалистов ....Масла в этот двигатель можно лить почти любое по мануалу, это раз, второе, тут на впуске нет гидриков, клапана обязательно регулировать по мануалу !!! Изучаем мат часть !!!!! Колпачки можно менять без снятие бошек, все зависит от рук спецов на СТО, мне не снимали ... На выпуске стоят гидрики .... После регулировки клапанов и замены колпачков, мотор стал очень эластичным и почти пропал жор масла ( до 3000 км уровень стоит на месте ) ... Кстати, клапана были некоторые зажаты сильно, а несколько наоборот распущены .... Колпачки просто рассыпались при замене . Вся эта инфа есть в книжке к автомобилю, ничего не нужно придумывать ....

 

Тоже стоит на месте после замены колпачков до 2500-3000.

Ссылка на сообщение

На данный момент выбираю между G-Energy, Gazpromneft Premium N 5W-40 и Татнефть люкс пао 5w40.

Интересуют ваши мнения.

Изменено пользователем Ferrik
Ссылка на сообщение

Ferrik вам же выше ссылку дали, в движок 20ки рекомендованы Ладно, если бы 5W30 ILSAC выбирали, но 40вку то зачем, тем более, в зиму? 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Ferrik вам же выше ссылку дали, в движок 20ки рекомендованы Ладно, если бы 5W30 ILSAC выбирали, но 40вку то зачем, тем более, в зиму? 

Ну может и уговорили на 5w30. Она немного подъедает масло. Будет жиже - будет сильнее жрать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...