Перейти к публикации

MOTUL - антифризы


Рекомендованные сообщения

Собственно интересно, чем Мотюлевские антифризы отличаются от других?

В линейке есть серии:

1) Inugel Expert - сине-зеленый http://www.motul.com/ru/ru/products/126?f%5Bapplication%5D=147&f%5Brange%5D=25

2) Inugel Optimal - морковный http://www.motul.com/ru/ru/products/128?f%5Bapplication%5D=147&f%5Brange%5D=25

+ концентраты

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Abram 

Учитывая специфику Motul'а, который не является ни разработчиком антифризов, ни имеет серьёзной линейки заказываемых по контракту продуктов,  но тем не менее, тратит достаточно много ресурсов на саморекламу и спонсорство всех подряд, я бы поискал что-то более серьёзное. Скорее всего, с допусками от коммерческой техники или от мотоциклов.

 

PH у этой присадки запредельный - 9,4. Скорее всего, это просто пакет от XLC.

 

  Показать содержимое

Извините, но это БРЕД. Такие вещи делаются дополнительными радиаторами.

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 14:59, Barmaley сказал:

Abram 

Извините, но это БРЕД. Такие вещи делаются дополнительными радиаторами.

Раскрыть  

Есть такое понятие как тех. регламент и почти всегда он запрещает установку доп. радиатора, в некоторых случаях запрещена даже замена основного на более производительный.

Приходится искать альтернативные пути решения.

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 16:19, Abram сказал:

Есть такое понятие как тех. регламент

Раскрыть  

В курсе. Но присадки на 15 градусов не сбросят. Это уже эндотермическая реакция какая-то должна быть.

Максимум - защитят от коррозии и кавитации.

 

  16.06.2019 в 16:19, Abram сказал:

Приходится искать альтернативные пути решения.

Раскрыть  

Ну рёбра наварить на поддон масляный.

Ссылка на сообщение

Abram Barmaley честно не знаю, что это за присадка. Чтобы она работала на понижение градуса системы, необходимо увеличить теплопроводность охладлающей жидкости и снизить ее вязкости.

В большинстве случаев, это решается путем замещения этиленгликоля, жидкостью обладающей более привлекательними тепловыми свойствами (внесение доп солей - не решит проблему). 

В спорте, где не ожидется эксплуотация двигателя в условиях отрицательныз темпратур, зачастую пользуются ОЖ с пониженным содержанием гликоля или с его полным отсутсвием. 

 

pH присадки - не информативный показатель, так как присака это - концентрат чего-то, что потом будет растворено, при снижении концентрации опредленныых элементов pH может закономерно упасть, ниже заявленной в тех доке на концентрат. 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 18:17, Orlovich сказал:

В сопорте, где не обжидется эксплуотация двигателя в словиях отрицательныз темпратур, зачастую пользуются ОЖ с пониженным содержанием гликоля или с его полным отсутсвием. 

Раскрыть  

Так я с японожижами такими для спорта сталкивался в Inet.  И ссылки выкладвал. Их явно заливают на заезд и всё.

 

  16.06.2019 в 18:17, Orlovich сказал:

pH присадки - не информативный показатель, так как присака это - концентрат чего-то, что потом будет растворено, при снижении концентрации опредленныых элементов pH может закономерно упасть, ниже заявленной в тех доке на концентрат. 

 

Раскрыть  

В курсе. Ребята скорее всего пакет присадок продают и всё. Им по барабану, куда лить будут.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 16:23, Barmaley сказал:

В курсе. Но присадки на 15 градусов не сбросят. Это уже эндотермическая реакция какая-то должна быть.

Максимум - защитят от коррозии и кавитации.

 

Раскрыть  

15 град от неё не жду. 3-5 град достаточно чтобы вентилятор позже включался.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 06:51, Abram сказал:

3-5 град достаточно чтобы вентилятор позже включался.

Раскрыть  

Не тот случай. Максимум - это  ржавчины не будет по системе.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 06:55, Barmaley сказал:

Не тот случай. Максимум - это  ржавчины не будет по системе.

Раскрыть  

Пожалуй все же попробую.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 14:36, Abram сказал:

Пожалуй все же попробую.

Раскрыть  

 

Вот на хрена на рожон лезть? Сначала надо думать, а потом делать, взвешивая все риски.

Ссылка на сообщение

Всем Доброго) Решил начать общение с вопроса, мало кто которым задается - срок годности и/или срок службы

Имеем антифриз Inugel Optimal, одна канистра концентрат (Ultra) 2013 года, вторая готовый 2018 года. На первой написано срок хранения 5 лет, на второй 2 года. Срок эксплуатации нигде не написан, но "по слухам" он 5 лет.

Итого, вопрос - как считать? Срок эксплуатации не должен превышать срок хранения, или же главное залить не позже истечения срока хранения, а дальше еще 5 лет на эксплуатацию?

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 07:22, MrG сказал:

но "по слухам" он 5 лет.

Раскрыть  

Ну немного меньше. Года 4.

  06.09.2019 в 07:22, MrG сказал:

или же главное залить не позже истечения срока хранения, а дальше еще 5 лет на эксплуатацию?

Раскрыть  

Думаю да.

Ссылка на сообщение

MrG 

Вот не лил бы я XLC в тоёту. Металлу-то ничего не будет, а вот резинки кЕтайские могут пойти в мусорку.

Motul сам антифризы не месит.

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:18, Barmaley сказал:

резинки кЕтайские

Раскрыть  

это старая ждм тойота, там нет такого) к тому же "первая канистра" не просто так 13 года, ее содержимое живет в системе уже более 4х лет... Плюс у клубня на таком же железе и резине данный фриз отжил с очень большими пробегами тот же примерно срок, и отзывы сугубо положительные

Изменено пользователем MrG
Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:32, MrG сказал:

это старая ждм тойота, там нет такого)

Раскрыть  

 

Скажите ещё, что Вы первый и единственный владелец в РФ.

Ссылка на сообщение

Нет, но думаю в данной ситуации это неважно. Если были бы проблемы, они бы уже себя проявили. Пока одна проблема - в нашем городе его не купить, а промывать систему и менять на другой желания не имею. Слил-залил и успокоился. Смутили только 2 года, написанные на упаковке, при моих пробегах менять такую жижу раз в два года это кощунство)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...