Перейти к публикации

Масла Lubri-Loy


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В январе 2013 в свой старенький крайслер залил блендер 5W30 Lubri Loy. Тестирую. Прошел 2500 км - масло немного потемнело, но прозрачность не потеряло. Масло не кушает. В морозы - 32 завел на удивление легко. Это уже радует. Динамика авто улучшилась - чисто интуитивно. Манжетки все на месте. Цена понравилась. Если и качество на высоте, то...! При 5000 км пробега отдам образец МАСЛА в лабораторию. Сравнивать Lubry c известными брендами на нашем рынке не хочу и не буду. При хорошем маркетинге и засильем рекламы можно зомбировать народ и продавать извините - "мочу молодого осла" для вашего авто. По этому привык доверять научному подходу, собственным исследованиям и только фактам. LubriLoy производит не только масла для транспорта у них линейка обширная. Я не призываю Вас покупать масла Lubri, дело сугубо личное!!! Простите, если обидел кого то своими высказываниями (бог видит, не хотел). Если кто то использует масла Lubry, прошу написать выши наблюдения, буду признателен.

Ссылка на сообщение

AvtoVek - замучал копи/пастами. Народ требует общения. Покури форум, узнаешь, что тут народу давно известны масла с базой в виде смеси пао и кряка. А разговоры о 100 % синтетике у меня вызывают изжогу по причине ее отсутствия как таковой. Общайся отвечай на вопросы своим языком а не фразами из рекламных буклетов. Иначе заклюют тебя здесь, а я потом еще и ногой пну. )

 

  01.11.2012 в 17:49, AutoVek сказал:

Приветствую всех участников форума!

Я хотел бы сообщить что в ближайшее время, в России, в продаже появится

Lubri-Loy European Car Formula Full Synthetic 5w40 – это полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей.

Продукт изготавливается из синтетической базовой основы и отвечает требованиям удлиненных интервалов замены масла европейских автопроизводителей.

Обеспечивает отличную защиту двигателя круглый год. Одобрено для использования в двигателях с турбонаддувом.

Отвечает стандартам качества:

• API SM, SL, SJ, CF

• ACEA A3/B3, A3/B4

• ACEA C3 - 04 2004

• ACEA C3 - 07 2007

• BMW Longlife-04

• Mercedes Benz 229.31, 229.51

• Porsche A40

• Volkswagen 502.00, 505.00, 505.01

 

Классификация по SAE 5w40

Вязкость, сСТ при 100єС (ASTM D-445) 13.00

Вязкость, сСТ при 40єС (ASTM D-445) 77.00

Индекс вязкости (ASTM D-2270) 171

TBN (мг КОН/г) 7,3

Температура вспышки, єС (COC) 226

Температура застывания, єС - 42

Плотность по API (ASTM D-1298) 34,5

 

Так же появятся новые консистентные (пластичные) смазки.

И это, вот еще, из спецификации я вижу, темп застывания -42 грд и флеш поинт 226 грд, а о чем это говорит? Правильно, продукт на гидрокряке, то есть минералка. А то что для европы это да, вон какой не высокий ТБН.

Отправте-ка литрушку Торкону в тюмень на анализ вдруг у вас второй NGN Nord?

Ссылка на сообщение

Я доволен маслом, отработало на все 100 процентов, а что до мнения так называемых "Экспертов" (которые только и могут глумится над тем чего не знают)мне все равно. Я убедился на собственном опыте, что это масло справляются с поставленной задаче в условиях сурового севера. Самое важное для меня на данный момент, что масло малоизвестное в России и не представляет ни какого коммерческого интереса для подделки его. Значит в продаже пока будет только оригинал от производителя.

Ссылка на сообщение

@starec11, и что вы опредили интересно? у вас глазалмаз - спектрограф? Что можно определить "на глаз"? Ничего!

Подделки.. хоспади, когда уже эти ветхозаветные байки уйдут в прошлое :facepalm:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  02.02.2013 в 20:48, starec11 сказал:

В январе 2013 в свой старенький крайслер залил блендер 5W30 Lubri Loy. Тестирую. Прошел 2500 км - масло немного потемнело, но прозрачность не потеряло. Масло не кушает. В морозы - 32 завел на удивление легко. Это уже радует. Динамика авто улучшилась - чисто интуитивно. Манжетки все на месте. Цена понравилась. Если и качество на высоте, то...! При 5000 км пробега отдам образец МАСЛА в лабораторию. Сравнивать Lubry c известными брендами на нашем рынке не хочу и не буду. При хорошем маркетинге и засильем рекламы можно зомбировать народ и продавать извините - "мочу молодого осла" для вашего авто. По этому привык доверять научному подходу, собственным исследованиям и только фактам. LubriLoy производит не только масла для транспорта у них линейка обширная. Я не призываю Вас покупать масла Lubri, дело сугубо личное!!! Простите, если обидел кого то своими высказываниями (бог видит, не хотел). Если кто то использует масла Lubry, прошу написать выши наблюдения, буду признателен.

Лью данное масло Lubri Loy Premium Full Syntetic 5w30 SN маме в Короллку(1NZ-FE),меняю посезонно(весна-осень),т.к.пробеги у неё небольшие.Масло имеет ярко выраженный"минеральный"запах,хотя позиционируется как ПАО-масло.Подтвердить или опровергнуть это утверждение не могу.Вполне вменяемое масло по вполне вменяемой цене 975р.за кварту-прямой конкурент Петроканаде,Амали,и всяким псевдояпонцам(Энеос,и тому подобные Ёкки).Петроканада у нас дороговата(1200р.Суприм Синтетик 5w30).Это-грабёж с большой дороги.Себе Тойоту-Аллекс хочу залить на весну п/с Лубри Лой 5W30(765р.кварта).Масло принципиально беру у оффпредов по мелкооптовым ценам.Мой вывод-нормальное масло для Япономоторов на интервал 5000км.Не стоит его охаивать или превозносить.Торгуют им,правда,люди негромотные и некомпетентные,не могущие ответить на элементарные вопросы,и поэтому оно останется на задворках масляного рынка.Кстати,НОАК-7,так что,скорее всего ПАО.

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 00:42, филипок сказал:

Вполне вменяемое масло по вполне вменяемой цене 975р.за кварту-прямой конкурент Петроканаде,Амали,и всяким псевдояпонцам(Энеос,и тому подобные Ёкки).Петроканада у нас дороговата(1200р.Суприм Синтетик 5w30).Это-грабёж с большой дороги.

Ничего себе вменяемая цена - 975 руб за кварту (950 мл). Галон (3,8 л) 3900 получается. Это дороже Мотыля и Ксенума. :))

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 07:05, roxi сказал:

Ничего себе вменяемая цена - 975 руб за кварту (950 мл). Галон (3,8 л) 3900 получается. Это дороже Мотыля и Ксенума. :))

скорее всего имелся ввиду галон

Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 07:05, roxi сказал:

Ничего себе вменяемая цена - 975 руб за кварту (950 мл). Галон (3,8 л) 3900 получается. Это дороже Мотыля и Ксенума. :))

Пардон-перепутал.Конечно галлон. :facepalm: Насчёт ПАО берут сомнения,уж слишком пурпойнт высокий(-33гр.Ц.)

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение

Да я конечно же понял, что за галлон.

Просто за 975 руб/г, это масло не на ПАО. ПАО там от силы процентов 10. ИМХО

Но и то хорошо.

AutoVek вместо того, чтоб рекламу зря строчить, высылайте масло на анализ, тогда и узнаем про него всё.

И поясните как это масло с TBN 7.3 соответствует A3/B4?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 09:01, roxi сказал:

Да я конечно же понял, что за галлон.

Просто за 975 руб/г, это масло не на ПАО. ПАО там от силы процентов 10. ИМХО

Но и то хорошо.

AutoVek вместо того, чтоб рекламу зря строчить, высылайте масло на анализ, тогда и узнаем про него всё.

И поясните как это масло с TBN 7.3 соответствует A3/B4?

Я оффпредам то-же самое говорил,в целях популяризации бренда.Боюсь популяризуются и цену,как обычно поднимут.А самый офигенный плюс ихнего масла-цена.

Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 13:49, metr83 сказал:

Lubri-Loy Premium Full Synthetic 5w30 3,78л стОит 919 руб.

 

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 - все по 4 литра, известны и стОят дешевле.

 

Не дороговато ли за "кота в мешке"?

У нас Петроканада значительно дороже,а по ценнику альтернатива Лубри-лой 5w30,получается Лукойл Люкс SL 5W30 по 930р.4л.Я рассуждаю,из соображений цена-качество.А на Япономоторы с заменой 5-6т.км нет смысла лить что-то забубённое.Исключение-суровые зимы,когда не помешала бы хорошая нулёвка.А"котом в мешке",на моей памяти,и NGN,и ту-же Петроканаду считали ещё недавно.Была бы Петроканада или Кастл у нас дешёвые-лил бы их,а за бренд переплачивать не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

Производитель - а я подозреваю что это производитель, в первую очередь интересен смазками - моторка видимо для них не приоритет - т.к .на рынке США гегемоны не дадут мелкоблендерам развернуться.

Были в РФ зимой интересные предложения  в столице Сибири - кто хочет нагуглит.

Добавьте в шапку что ли: https://www.lubriloy.com/ 

Вот еще сайт с инфой по ним в RU домене при поддержке Юникома - они же видимо и описания на руссифицировали и каталог. http://www.lubriloy.ru/?Object=Good&Form=View&ID=54

 

  09.05.2020 в 18:20, ModeratorSigma сказал:

что то по ссылке масел не вижу, кроме закладки oils

Раскрыть  

 

Не удивлюсь если моторку они распродают остатки. Но это не досоверная инфа, а домыслы. Сайт дистрибьютера с описаниями моторки добавил.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...