Перейти к публикации

Выбор масла для VW Jetta 2017 CZCA EA211 (1.4 TSI)


Рекомендованные сообщения

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.12.2018 в 10:47, Kraftvw сказал:

но это запрещено циркулярами VW.

Раскрыть  

А что будет плохого ДВС CZCA, если замену масла делать откачкой через щуп?:unknw:

Ссылка на сообщение
  03.12.2018 в 10:58, Kraftvw сказал:

Если уж исходить из того, что ДВС едет из Испании (где его и собирают), то допуск для Европы : VW 504.

VW 508 идет для гибкой периодичности замены QI6.

Раскрыть  

VW 508 для этого двигателя в Европе является preferred (предпочтительный), VW 507 альтернативный:

https://www.motul.com/ge/en/lubricants/recommendations/97cd22f939988731e8dcec124a66017b

Ссылка на сообщение
  30.11.2018 в 07:53, konstantin941 сказал:

А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ?

 

И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее?

Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 

 

Раскрыть  

Ни какое зольность большая 

Ссылка на сообщение
  30.11.2018 в 07:53, konstantin941 сказал:

А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ?

 

И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее?

Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 

 

Раскрыть  

Такое покатай 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 22:14, AndreYY сказал:

В итоге к какому выводу о предпочтительности масел мы пришли?

Раскрыть  

 

Я, в итоге, залили себе Castrol 0w-40 A3\B4.

Эксперимент на себе поставил:) По звуку двигателя - не понравилось совсем. Изменения в работе явные.

Буду переходить на 0w-30 или 5w-30.

По зольности пока  я в процессе раздумий.

Но склоняюсь к С3. Есть ощущение, что полнозольники для нас - явный перебор. С допуском все более-менее понятно: 502 (ибо гарантия и официалы смотрят на допуск на канистре).

 

Изменено пользователем Kraftvw
Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 22:14, AndreYY сказал:

В итоге к какому выводу о предпочтительности масел мы пришли?

Раскрыть  

Если аккумулировать опыт, то рекомендации, на данный момент будут такие:

 

1)0w-30/5w-30 (в зависимости от суровости климата региона)

2)API CN\CF

3)ACEA C3 (субъективно. Производитель в мурзилке указывает на то, что доливать нужно A3/B4)

4) Если машина гарантийная, то допуск 502 на канистре.

5) Выбор брендов большой по таким условиям. Я бы еще смотрел на вязкость масла при низких температурах. Скажем у Castrol 5w-30 в морозы -20\-25 - загустевает очень сильно и это плохо.

 

Я думаю, что через некоторое время мы здесь сформулируем несколько лучших предложений с указанием конкретных масел:)

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 06:31, Kraftvw сказал:

Производитель в мурзилке указывает на то, что доливать нужно A3/B4)

Раскрыть  

Вот этот момент Вы не правильно поняли. Производитель имел ввиду что доливать можно другое масло если у Вас нет того масла которое залито в настоящий момент в двигатель или Вы вообще не знаете какое масло залито, а долить необходимо. 

Ссылка на сообщение

Я в такой же двигатель второй раз залил Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Красиво все на нем работает. Меняю на 7500км. Как раз к этому времени шумность повышается. Видать это и есть ресурс масел C3. По идее думаю что лучше быть лить 0w40 какое то, пао шмао и т.п. Но пока еще не решил зачем, так как EDGE 5W-40 ACEA C3 достаточно недорогой получается.

Ссылка на сообщение

Плюс помимо масла смотрю я, все таки надо переходить на 100ый бензин. На 30р. дороже сто километров на нем, но двигатель реально балдеет на нем. Вполне возможно что это гораздо важнее чем выбор масла.

Ссылка на сообщение

Остановился на 5w30 среднезольник с рекомендуемым допуском 502,505, поменял в 7500, в принципе и планирую так менять, тут если к совету каждого прислушаться то голова кругом пойдёт, думаю 5на30 золотая середина будет 

Ссылка на сообщение

Добрый день всем участникам дискуссии!

Дабы не плодить темы, решил добавить сюда свой вопрос.

 

Исходные данные такие же как у топикастера.

Единственное отличие - место обитания: Сибирь.

В основном город, средняя скорость 30км/ч.

Замена масла планируется раз в 6тыс. км.

 

Ввиду присутствия гарантии, обслуживаться буду у диллера в своем городе.

Допуск 502 (да, я все прочитал, что для непосредственного впрыска не ахти и нужно юзать 504 или даже 508, но диллер ясно дал понять что лить у них нужно 502 допуск и точка).

Тип масла 0w30 (это благодаря форуму выбрал).

И собственно почти остановился на многими рекомендуемый Mobil 1 ESP 5W-30. Однако у него допуск 504. Решил что перейду на него после окончания гарантии.

Кто что посоветует из вышеуказанных характеристик?

Сам почти определился либо ELF Evolution 900 FT 0W/30 либо Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30. Но готов услышать конструктивную критику.

Также буду благодарен если кто то скажет отличие Эльфа от Тотала. Понимаю что вроде как одно и тоже. Разница в цене в автодоке составляет 18 рублей. Но все таки выбирая из двух зол, какое предпочтительнее?!

P.S. ранее ездил на атмо, туда лил лук армортек, был доволен. в прямой впрыск пока боюсь его лить.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...