Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.06.2012 в 06:27, torcon сказал:

Жидкостная и газовая хроматография больше походит для определения ПАО или кряк - это все понятно. Но в ИК спектроскопии отличия тоже есть - не такие существенные - но нам для тренировок должно хватить. А от опредеения ПАО не ПАО я думаю мы все равно рано или позной отойдем - везде будет кряк... Спектр открывает множество возможностей по определению загрязнений, включений, окисления нитрирования итд.

 

 

Тогда логично и правильно было бы проводить исследования как нового, так и отработки. Причем, как я говорил, это просто делать количественно, всего то нужно гнать на одном приборе, в одинаковых условиях и брать одну навеску. Заодно посмотрите как оно стареет и сколько процентов пао и эстэров разваливается. :drinks:

Ссылка на сообщение

так и делаем все масла которые проходят через лабу проходят ИК спектр. Кто хочет может сравнивать к примеру Ravenol Vsi до и после по спектру. Это правда трудновато но если с фотошопом дружишь то можно.

Ссылка на сообщение

Хоть тема старая, Я так и не понял. Масло то норм? Или как всегда типичный представитель 504? Хотя не факт что это плохо.

Господа Аксакалы, сформируйте кто-нибудь вывод пожалуйста!  :hi:

Ссылка на сообщение

Я может чёнить не так понял, но по данным Лубризола А3/В4 должно иметь золу 1,0-1,6. А тут???

Ссылка на сообщение
  27.07.2016 в 16:47, ModeratorSigma сказал:

@RUSNAC, АСЕА С3 (2012) зола должна быть менее 0.8

Я про С3 что нибудь писал? Или А3/В4 уже не допуск? Так ещё и TBN >10 надо!!!! Как оно может быть А3/В4????????

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
  RUSNAC писал:

Как оно может быть А3/В4????????

Так оно не А3/В4, а А3/В4/С3 А с 2013 года пишут только С3 :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  28.07.2016 в 03:17, Dimmy сказал:

Так оно не А3/В4, а А3/В4/С3 А с 2013 года пишут только С3 :pardon:

Ага-ага :) Это же ЛМ, все допуски, как у фанфаро :)

Specifications and approvals

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.31 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00 ; VW 507 00

LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles or assemblies for which the following specifications or original part numbers are required:

ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00 ; VW 501 01 ; VW 502 00 ; VW 503 00 ; VW 503 01 ; VW 505 00 ; VW 505 01 ; VW 506 00 ; VW 506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

Ссылка на сообщение
  29.05.2012 в 06:39, torcon сказал:

ACEA: A3/B4/C3

Раскрыть  

как это понять?

если по зольности оно C3, то как он может быть A3/B4?

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

ShukhratM раньше рецептура была совмещена, масло могло иметь ACEA A3/B4/С3. Анализ 2012 года, само масло сделано еще раньше. После изменения стандарта ACEA теперь вместе они быть не могут. 

Ссылка на сообщение

на немецком ойл клабе пояаились анализы отработок этого масла на новом пакете

oil-club.de LM 4200 Top Tec 5w30

Кальций-магниевый пакет с бором.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...