Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Bonker сказал:

а играть с базой - есть ли преимущества PAO+ESTER в данном случае, кроме низкотемпературных показателей?

Позвольте спросить: На каких производственных мощностях вы собираетесь производить,  указанные выше контрактные продукты? 

Обнинскоргсинтез???

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Как пример, поставки в США не планируются, чтобы в обязательно порядке получать API и платить % от оборота

Думаю нас бы устроило в принципе по минимуму, в частности допуск Автофрамос  и ВАЗ. Надеюсь вы расчитываете на заливки в Логаны и Приоры, коих на  наших дорогах миллионы?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bonker сказал:

На мою информацию ответили другим аргументом. Я частично согласился. Это диалог.:beer:

Ай ай ай, диалог - это форма общения, естественно. 

Но, по форме изложения мыслей или их построению, это больше похоже на предположееие с последующим обвинением. 

Собственно, представьте ситуацию: вы заходите, скажем, в байкерский бар и спрашиваете, типа, вы что, тут все трансгендеры или гомики? Не думаю, что это будет диалогом, даже пусть неконструктивным)))

ПС так как там насчет скидки?)))

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Думаю нас бы устроило в принципе по минимуму, в частности допуск Автофрамос  и ВАЗ. Надеюсь вы расчитываете на заливки в Логаны и Приоры, коих на  наших дорогах миллионы?

 

это уже стеб или Вы на полном серьезе? Мне нужно понять, как Вам ответить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ddis сказал:

Ну почему же.

Как раз таки, если допуска стоят копейки,  предлагаю обсудить вопрос по допускам.

Мы что скряги какие что ли,  или бичи?

Реальный допуск это спокойствие и уверенность в будущем.

Повторюсь так берите масло с официальными допусками, данный производитель уже в который раз написал что не будет заморачиваться с допусками (сколько бы они не стоили), если вас этот момент не устраивает вы можете пройти мимо этого масла на полке и выбрать другое масло со всеми допусками. 

А кто то потом посмотрит на анализы этих масел и сделает выбор в пользу него исходя из характеристик, а не надписей на канистре. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

Позвольте спросить: На каких производственных мощностях вы собираетесь производить,  указанные выше контрактные продукты? 

Обнинскоргсинтез???

 

т.е. все это время вы вели диалог и агитировали за низкую цену думаю, что мы российский производитель?

Площадка VENOL MOTOR OIL (Польша). Ссылка

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

Позвольте спросить: На каких производственных мощностях вы собираетесь производить,  указанные выше контрактные продукты? 

Обнинскоргсинтез???

в профильной теме этого масла всё расписано

4 минуты назад, ddis сказал:

Думаю нас бы устроило в принципе по минимуму, в частности допуск Автофрамос  и ВАЗ. Надеюсь вы расчитываете на заливки в Логаны и Приоры, коих на  наших дорогах миллионы?

у таза есть какие то специальные допуски? или можно просто написать на канистре что подходит в любой тазик? как в принципе и любые другие масла

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Ай ай ай, диалог - это форма общения, естественно. 

Но, по форме изложения мыслей или их построению, это больше похоже на предположееие с последующим обвинением. 

Собственно, представьте ситуацию: вы заходите, скажем, в байкерский бар и спрашиваете, типа, вы что, тут все трансгендеры или гомики? Не думаю, что это будет диалогом, даже пусть неконструктивным)))

ПС так как там насчет скидки?)))

 

:D Продукта еще нет, какая скидка? На EXTREME AMG скидка есть по ссылке 

Ссылка на сообщение

Bonker я так понимаю ты не можешь понять кто твой будущий клиент ? а масло хочешь с изюминкой , что бы выделялось из общей кучи ? попробуй серию с нетрадиционными присадками вроде гексагонального нитрида бора , как бы я в рознице с 1995 г поэтому  немного в покупашках разбираюсь ))) здесь ,мне кажется, ты постоянных клиентов много не найдешь , зато наслушаешься и узнаешь про себя много нового ))) Удачи Бро !

 начни с недорогого  крепкого масла с упором на что либо , без разницы на что , просто долби в одну точку . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVT0 сказал:

Bonker я так понимаю ты не можешь понять кто твой будущий клиент ? а масло хочешь с изюминкой , что бы выделялось из общей кучи ? попробуй серию с нетрадиционными присадками вроде гексагонального нитрида бора , как бы я в рознице с 1995 г поэтому  немного в покупашках разбираюсь ))) здесь ,мне кажется, ты постоянных клиентов много не найдешь , зато наслушаешься и узнаешь про себя много нового ))) Удачи Бро !

 начни с недорогого  крепкого масла с упором на что либо , без разницы на что , просто долби в одну точку . 

 

Благодарю за напутствие. Средний сегмент - тут все понятно,  поэтому мы и предлагаем определиться с базой. 

Понимаю, что в итоге масло будет не интересно тем, кому нужен:

1. допуск

2. только гидкрокрекинг

 

 

Ссылка на сообщение

ну тогда готовь линейку А3 ,А5 ,С3, С2 и самую популярную мазуту в России 10w40 SL . ))))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SVT0 сказал:

ну тогда готовь линейку А3 ,А5 ,С3, С2 и самую популярную мазуту в России 10w40 SL . ))))

Эээээ, погодите! а ИЛСАКи API SN? :D

чай не токмо в Юропи живем, азиаты наступают! Хотя...0в30 (10-70-5) АСЕА А5 меня бы улыбнула :crazy:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

Эээээ, погодите! а ИЛСАКи API SN? :D

чай не токмо в Юропи живем, азиаты наступают! Хотя...0в30 (10-70-5) АСЕА А5 меня бы улыбнула :crazy:

тоже позже когда речь про допуски бы пошла хотел написать,  что наиболее приемлемым вариантом для 0W-30 видится допуск (пакет) под ACEA A5, если будет такой да ещё с молибденом - получится хороший универсальный вариант на все случаи эксплуатации, который устроил бы многих.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...