Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, ddis сказал:

Создается ложное  впечаление, что Молибден вылечит сразу от всех конструктивных болезней

Не ну а чо Молибден, а не Титан? 

А еще есть Купрум!  медяха вообще супер. Работала же раньше в аспект модификаторе.

Вы сравните  анализы отработок  и не увидете там ни какой связи,  износа и содержания данных противозадирных компонентов.

Зачем ко мне все эти вопросы?

Задавайте их тем кто хочет видеть молибден в используемых маслах, что у них создаётся, а что не создаётся, я всего лишь написал мнение/хотелки, которые видел у народа в темах подбора масел.

Для себя все необходимые выводы и сравнения сделал уже давно.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SVT0 сказал:

Bonker  за 10w30 sl я тебе большое спасибо скажу !  могу сразу бочку заказать )))

10w-30 в Фордовской  вязкости 10ppm и спецификации ACEA  A5 отсутствует как класс, поэтому без сомнения будет особо интересен.

Ссылка на сообщение

Нептун ты что ли? :) Сколько лет прошло а ни капли не поменялся.. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddis сказал:

Ну тогда 1 рубль накинем на API,  и еще по 5о копеек на каждый из вами выше перечисленных, не вопрос. :good:

Важно что бы эти допуска красовались не только на канистрах, но и официальных документах.

 

7 часов назад, Bonker сказал:

Предлагаю вопрос цены и наличия официальных допусков более не обсуждать. Я со своей стороны все обозначил. Цены предоставлены. Тема о составе базового масла ;)

 

7 часов назад, ddis сказал:

Ну почему же.

Как раз таки, если допуска стоят копейки,  предлагаю обсудить вопрос по допускам.

Мы что скряги какие что ли,  или бичи?

Реальный допуск это спокойствие и уверенность в будущем.

 

6 часов назад, Bonker сказал:

Конечно, вопрос цена-рецептура-допуск важный. Но я же аргументировал свою позицию. Она не изменится. Как пример, поставки в США не планируются, чтобы в обязательно порядке получать API и платить % от оборота

 

ddis , Ликви Моли как тебе - бичи или скряги? им тоже допуски "по барабану", кроме АСЕА

Позиция ЛМ и обоснования вкратце изложены тут - кстати, вопрос был именно про API

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Paulson сказал:

Ликви Моли как тебе - бичи или скряги?

Паульсон,  больше юмора, дольше   проживете.)

Автор  темы  зажигает о  цене на допуски по 2000 евро, приравнивая процедуру их получения к спецификациям.

Ребята из L/M так не считают, у них нет 2000 карбованцев. :D

Ссылка на сообщение

Ещё добавлю "пять копеек"; в гражданских маслах не стоит злоупотреблять эстерами, всё-таки из-за сработки щелочного числа и роста окисления это больше для спортивных масел. Здесь уже были примеры, например анализы свежего и отработки + ещё пример у масел с эстерами. Именно по этой причине Mobil1 использует в своих маслах AN.

 

Подниму вопрос ещё раз по поводу базы с использованием более долгоиграющего AN. )

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Dumus так оно так, но тогда уж излагай мысль целиком, например, что при применении эстеров повышается кислотное число, которое в общем негативно влияет на протяжении межсервисного интервала, т.е. 10-15 тык или 250-350 мч. 

Если здесь, у нас на форуме, господствует тенденция - слить как можно быстрее или чем раньше, тем лучше, то для др. водителей это окисление может вообще не иметь принципиального значения.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
39 минут назад, dimm7777 сказал:

при применении эстеров повышается кислотное число

Не совсем так; если речь идёт о свежем масле, то при добавлении эстеров именно кислотное число уменьшается (пример), а вот содержание продуктов окисления увеличивается, которые в свою очередь при отработки резко убивают TBN, тем самым снижая общий ресурс масла. Примеры выше я выкладывал.

Ссылка на сообщение

Это обратная сторона применения эстеров, о чём почему-то нигде на афишируется ).
Но речь идёт не об этом, а о возможности применения AN в базе для продления ресурса будущего масла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Не совсем так; если речь идёт о свежем масле, то при добавлении эстеров именно кислотное число уменьшается (пример), а вот содержание продуктов окисления увеличивается, которые в свою очередь при отработки резко убивают TBN, тем самым снижая общий ресурс масла. Примеры выше я выкладывал.

но при этом эстеры очень хорошо моют, поэтому касаемо эстеровых масел если щелочное стало равно кислотному нельзя говорить что масло "умерло", т.к. оно не будет пачкать двигатель также как умерший гидрокрекинг, это нюанс тоже замечен на практике, что после эстеровых масел двигателя чистые даже при перекатах.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dumus сказал:

Но речь идёт не об этом, а о возможности применения AN в базе для продления ресурса будущего масла.

При этом сам Mobil почему то не спешит внедрять AN во все масла, а наоборот в последних анализах мы видим что как раз добавляют эстеры в базу как улучшайзер, а AN там нет:

Mobil1 ESP x2 0W-20

Mobil1 ESP 5W-30

 

Ссылка на сообщение

Dumus ок, спасибо. 

Мне, собственно, эстеры нужны, как терапия для старых резинок. 

Если нафталины будут лучше, пусть будут нафталины.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

тему эту я знаю, НО это же не вся линейка масел Mobil так ведь? Так почему не во все масла их бухают, если прямо такая супер добавка? А как я писал выше в последних анализах наоборот эстеры. Вопрос остаётся открытым

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

тему эту я знаю, НО это же не вся линейка масел Mobil так ведь? Так почему не во все масла их бухают, если прямо такая супер добавка? А как я писал выше в последних анализах наоборот эстеры. Вопрос остаётся открытым

Так в серии ESP гремучая смесь из ПАО, GTL и эстеров, а это уже совсем другая история )
Давайте тогда и GTL рассматривать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...