Перейти к публикации

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так получилось что на этом масле начал стучать двигатель, кажется torcon хотел увидеть анализ со стучащего двигателя, так вот он))) 

 

после заливки 

перед сливом 

 

Вообще думал будет хуже))) ну а так ничего, нормуль)

После замены Monza Formula LA 5W-30  на  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, стук стал более приглушённым но ес-но никуда не делся)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Да, прям швейная машинка. Это, называется, они с 2013 года модернизировали поршневую?

Видимо, Железо и Алюминий как раз напрямую связаны с перекладкой поршней. Бесследно это не может проходить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GenaM сказал:

После замены Monza Formula LA 5W-30  на  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, стук стал более приглушённы

В вязкости дело. У тебя короткие поездки и бензина, судя по вязкости, полно в картере. А у свежего на 2 сСт больше при 100С - отсюда и снижение звука перекладки. На 40-ке будет еще тише.

Единственное, что напрягло по маслу: на CFNA с заливкой 4 л что-то быстро "кончилось" щелочное. У меня с бОльшим количеством моточасов и меньшей заливкой, причем на 1/4 (3 л против 4), результат получше. Бензин у вас хреновый, видимо.

И с угаром тоже непонятки: либо короткие поездки с недогревом, либо результат перекладки поршня. Не должен исправный CFNA есть масло.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Про подогрев масла можно не заморачиваться , раз за два километра 83С , либо такой интенсивный нагрев масла связан с прорывом газов из-за залегших колец , чего впринципе быть не может судя по частой замене масла , опять же быстро упавшее щелочное намекает о высокотемпературном воздействие на масло,  звук же не глухой а звонкий ?, тогда может много нагара на поршнях ?, гидрики так громко тарахтеть не умеют , опять же откуда нагар при таком пробеге , в итоге густая масляная пленка  и урезанный пакет zddp , как то неработают вместе 

Ссылка на сообщение

Из zddp в масле осталось только бор 38ррм и фосфор 696 , цинк 875 в масле работает  как противокоррозионная 

Ps 

Конечно же сера еще работает в роли противоизноски zddp , но здесь ее не видно , нужно в свежем смотреть сколько ее было 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Здесь тоже железа 49 намоалоло  49ррм на шкоде Октавии , от цепи столько не должно остаться так как замена цепи  была произведена на прошлом масле 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
В 02.12.2018 в 20:49, Dimmy сказал:

И с угаром тоже непонятки: либо короткие поездки с недогревом, либо результат перекладки поршня. Не должен исправный CFNA есть масло.

 Так он и не ел) на всех маслах режим был тот же, но менялись чаще, и это слил бы как только увидел расход (первые 2500км), если б не акционное, т.ч. вряд ли из за коротких поездок. 

Бензин у нас нормальный, свечи как новые, и сейчас стоят родные")  щелочное упало из за срока в более года (наверно) + короткие поездки на недогретом моторе и в особенности масла, процентов 40, по месту, Тмасла не поднимается выше 70, а значит и с попаданием топлива, о чём и говорит анализ, даже тёплый гараж не спас) 

13 часов назад, Projector сказал:

Про подогрев масла можно не заморачиваться , раз за два километра 83С

+ полчаса на холостых) сегодня специально посмотрел, за 23мин (с прогревом, сегодня авто на улице, при -2С) проехал 4 км - итог 78 град. но имхо он может врать, т.к. програмный.

 

зы. Скорее всего данное масло пришлось как раз на тот момент когда он должен был застучать вне зависимости от того какое в нём масло. Такие эти двигателя((( 

для себя сделал вывод, что всё же первоначальный интервал смены был правильным, лучшее 2 раза поменять малозольник чем год катать полно/среднезольник.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
14 минут назад, GenaM сказал:

щелочное упало из за срока в более года (наверно)

Может быть. Все-таки ездишь постоянно. Масло все равно окисляется от времени тоже.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GenaM сказал:

Скорее всего данное масло пришлось как раз на тот момент когда он должен был застучать вне зависимости от того какое в нём масло. Такие эти двигателя

Да, масло тут явно роли не играет.

Что делать планируешь? Мне не понравились элементы износа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Что делать планируешь?

ездить как раньше) на морозе оставлял раз ( с недельку назад) при -17С - не стучит, на прогретую не знающий не услышит, но чуть есть, по кулансу не сделаю если, то буду думать, а пока всё устраивает. 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Мне не понравились элементы износа.

имхуется теперь в лето покрепче" нужно, зазоры то теперь в цпг как в спорте))) 

Projector ,  0w-.. мне в тёплом гараже как собаке пятая нога.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, GenaM сказал:

ездить как раньше) на морозе оставлял раз ( с недельку назад) при -17С - не стучит, на прогретую не знающий не услышит, но чуть есть, по кулансу не сделаю если, то буду думать, а пока всё устраивает. 

Купи нашу присадку в моторное масло, стук уйдет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, metalplaks сказал:

Купи нашу присадку в моторное масло, стук уйдет.

Не уйдёт;)

Ссылка на сообщение
В 02.12.2018 в 19:49, Dimmy сказал:

Не должен исправный CFNA есть масло.

Истину говоришь ! :beer:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...