Перейти к публикации

Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.12.2018 в 17:49, Dimmy сказал:

В вязкости дело. У тебя короткие поездки и бензина, судя по вязкости, полно в картере.

Раскрыть  

CFNA безбожно льёт на прогревах

Ссылка на сообщение

Только увидел анализ. Что то ничего хорошего для мотора с небольшим пробегом. Разжижение вязкости топливом точно есть - об этом говорит температура вспышки 202С. Но что то сомневаюсь что из за снижения вязкости до 10 так застучало... (он бы только тише стал). Или такой стук это обычное дело для CFNA?

 

Тут действительно лучше лить масло через 7.5 тыс км короткими сменами.

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 02:47, torcon сказал:

Или такой стук это обычное дело для CFNA?

Раскрыть  

по моим наблюдениям 50/50, и даже у тех 50% которые не стучат так явно, зачастую прослушивается лёгонькая перекладка.

Ссылка на сообщение

Ребята жути не нагоняйте. Я сам лично отъездил на поло 14 года на cfna 105 брал новым. Продал в 2017 пробега 65ткм было. Никакого стука и намека на него, масла по шупу от замены до замены 4-5мм снижалось, менял 7000-8000км. Лил только 5-40 и лук и эдж и ультру, 1 раз 0-40 мобил. Все отлично. Любил до 6т/об покрутить его и двиглом тормозил. Колодки на 40% всего использовал. Лил исключительно 92 газпром до 40ткм потом лук экто. На передаче на склоне не оставлял. Ума не приложу что там у людей стучит, или мне попался хороший экземпляр. Двери только скрипели жутко иногда-бархотки..будь они неладны..только из за них продал( а движок и мкпп супер. Маслофильтр менять просто  отдых. Извиняюсь за офтоп. Накатило..

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 04:52, atlet сказал:

Ума не приложу что там у людей стучит

Раскрыть  

Вот поэтому и не стоит писать

  13.12.2018 в 04:52, atlet сказал:

Ребята жути не нагоняйте.

Раскрыть  

Вопрос не в жути. А в том, что стук на CFN 2011-2013 гг. давно стал притчей во языцех. Позднее случаи уменьшились, но не исчезли!

Ссылка на сообщение

GenaM, как моторчик поживает? Тебе по-хорошему надо переходить на 5w40.

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 09:46, Dimmy сказал:

GenaM, как моторчик поживает? Тебе по-хорошему надо переходить на 5w40.

Раскрыть  

В одной поре) зимой 70-90% пробега с температурой масла до 70С, поэтому 5-30, а в лето залью 5-40 ( уже ждёт своего часа), а в качестве промывки хочу попробовать 10-40 с МВ 229.3 

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 04:52, GenaM сказал:

в качестве промывки хочу попробовать 10-40 с МВ 229.3

Раскрыть  

Да его и на лето можно лить спокойно. У тебя интервалы небольшие. Только они на сульфонатах. Хотел было тоже какой-нибудь Advanced ливануть, но все-таки останусь на салицилатах, т.к. цена за Люкс 5-40 SN примерно на уровне Advanced. 

  14.02.2019 в 04:52, GenaM сказал:

зимой 70-90% пробега с температурой масла до 70С, поэтому 5-30

Раскрыть  

Как бы повышенный износ не был от сильного разжижения...

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 04:52, atlet сказал:

Ребята жути не нагоняйте. Я сам лично отъездил на поло 14 года на cfna 105 брал новым. Продал в 2017 пробега 65ткм было. Никакого стука и намека на него, масла по шупу от замены до замены 4-5мм снижалось, менял 7000-8000км. Лил только 5-40 и лук и эдж и ультру, 1 раз 0-40 мобил. Все отлично. Любил до 6т/об покрутить его и двиглом тормозил. Колодки на 40% всего использовал. Лил исключительно 92 газпром до 40ткм потом лук экто. На передаче на склоне не оставлял. Ума не приложу что там у людей стучит, или мне попался хороший экземпляр. Двери только скрипели жутко иногда-бархотки..будь они неладны..только из за них продал( а движок и мкпп супер. Маслофильтр менять просто  отдых. Извиняюсь за офтоп. 

Раскрыть  

Обкатку до 10тыс. проходил на родном масле, потом до 40тыщ. на тойота 5w40( у официалов). Когда загремел двс не помню- но тарабанит дай боже. Пробовал мобил 3000,мобил 5w30 esp, сейчас на мотыле 6100 5-40. Ни чем не успокоить )))

Ссылка на сообщение

От серда к солнцу братья!!! 

у 0w30 shell hx8 и у 5w30 mobil fs вязкость одинаковая же? - одинаковая , и присадки тоже почти одинаковые грубо -

- какое лучше зимой залить ? - т к перекладка там и все дела износ 

читал что на эстерах крепче масляная пленка+лучшая смазывающая способность+полярные свойства

поэтому я склоняюсь в сторону мобил на зиму ? 

подскажите помогите! :hi:

P.S.  Летом прогревов нет поэтому имхо условия для масла легче и я налью летом hx8 0w30 (т.к. у меня оба эти масла в кладовке и я мучаюсь какое из них для какой задачи лучше). к тому же вспышка у них тоже не маленькая у обоих: 234 у шелла \ и 245 и мобила.

Спасибо неравнодушным.

я в будущем не буду делать мозг если кто то умный поможет сейчас.

Изменено пользователем Tort
Ссылка на сообщение

=SmiLe=, нет, не мотор такой, во всяком случае в этот раз, т.к. ухудшений спустя 10т.км. не наступило, а на данном масле уже спустя 2.5 т.км. скушало пол уровня да ещё и загромыхал поршнями.

Ссылка на сообщение

 

  06.12.2018 в 02:47, torcon сказал:

А где конкретика то? :)

Раскрыть  

какая конкретно? 

то что 229.52, коим является данное масло, по просадке вязкости уступает 504? для меня это очевидно)

зы.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Для меня очевидно что ты голубой! Доказательства надо? 

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 18:18, torcon сказал:

Для меня очевидно что ты голубой! Доказательства надо? 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...