Перейти к публикации

ATF V вместо ATF DIII


Рекомендованные сообщения

Можно ли вместо дексрон 3, прописаный в мкпп и раздатку залить синетический атф со следующими допусками

Ford Mercon®V, Honda ATF Z1, Hyundai/KIA SPIII / SP IV, JWS 3309, Toyota TIV, Toyota WS, Subaru 5ATF

А то чет д3 синтетики Я не нашел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.05.2012 в 13:39, pav сказал:

Можно ли вместо дексрон 3, прописаный в мкпп и раздатку залить синетический атф со следующими допусками

Ford Mercon®V, Honda ATF Z1, Hyundai/KIA SPIII / SP IV, JWS 3309, Toyota TIV, Toyota WS, Subaru 5ATF

А то чет д3 синтетики Я не нашел.

 

А что за АКПП и раздака? Если не знаешь, то дай VIN я посмотрю в прогах. А с универсалами ATF надо быть осторожнее.

Ссылка на сообщение
  30.05.2012 в 11:36, Zver_D2 сказал:

Странно, что в МКПП декстрон вообще.. может это АКПП?

В коробка МКПП в автомобиль Ssang Yong по мануалу заливается Dextron II, а в раздатку Dextron II,III. Именно в МКПП, и именно декстрон и ничего более.

Ссылка на сообщение

В книге по рекстонам написано везде д2, 3.

У кайрона раздатка и мкпп от рекстона, Я лил везде д3, все в норме

 

  30.05.2012 в 10:45, ServiceMan сказал:

А что за АКПП и раздака? Если не знаешь, то дай VIN я посмотрю в прогах. А с универсалами ATF надо быть осторожнее.

Мкпп , но льется атф д3, вин сегодня скину в личку, с моб. тел не получается

Ссылка на сообщение
  31.05.2012 в 07:25, pav сказал:

В книге по рекстонам написано везде д2, 3.

У кайрона раздатка и мкпп от рекстона, Я лил везде д3, все в норме

Я буду тоже везде (коробка, раздатка, ГУР) лить декстрон III, меньше гемору.

Ссылка на сообщение
  31.05.2012 в 08:07, Рокфор сказал:

Я буду тоже везде (коробка, раздатка, ГУР) лить декстрон III, меньше гемору.

 

 

В ГУР крайне не рекомендую. Сильно высокая вязкость. Необходим PSF.

Ссылка на сообщение
  02.06.2012 в 13:30, ServiceMan сказал:

В ГУР крайне не рекомендую. Сильно высокая вязкость. Необходим PSF.

По мануалу в ГУР у меня Декстрон II или III. Выбор на декстрон III пал именно из-за более стабильных показателей по вязкости.

Ссылка на сообщение
  02.06.2012 в 13:30, ServiceMan сказал:

В ГУР крайне не рекомендую. Сильно высокая вязкость. Необходим PSF.

У меня в кайроне залит кастрол Д3, все ок, на заводском руль в морозы дубел сильнее, залил кастрол только потому-что в магазе был только он,

щас решил заменить на атф синтетику, пока определяюсь с брендом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...