Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Stromberg сказал:

а чо сразу 0W30, зима у нас до -5... чем 0W30 будет принципиально лучше нежели 5w30 ?

я тебе в общем скинул 5 и 0 , откуда я знаю какая зима.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stromberg сказал:

кто-то , кстати, прямоточными фильтрами от K&N пользуется?))) воздушными

я думаю тут таких отморозков нет, не прямоточные а нулевого сопротивления, очень сомнительная вещь реально применимая только в спорте. Он как сито, думаю вы поняли.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stromberg сказал:

 

18 минут назад, Kostya_p сказал:

а чем он от моего L10  2GR-FSE отличается? Тот же самый мотор

с 2006 до 2015 года мотор не притерпел никаких изменений?))))

 

Этот нет - что и обидно. Поменяли только немного настройки эбу, что позволило на 10 лошадей мощность поднять. И то по факту спорное решение 

Ссылка на сообщение
Только что, Prominade сказал:

я думаю тут таких отморозков нет, не прямоточные а нулевого сопротивления, очень сомнительная вещь реально применимая только в спорте. Он как сито, думаю вы поняли.

ну с отморозками, ты полегче на поворотах... люди разные есть

ты б сперва поинтересовался о сути фильтра с масляной пропиткой конкретно на GSы выпуска до 2008 года с первыми коробами под фильтры "валенки" без резинового уплотнителя как следствие с проблемой "5го цилиндра".... а потом бы про спорт, сито и прочее

как сито и даже хуже - это валенки которые тойота делает для GSов первых в 190м кузове.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Этот нет - что и обидно. Поменяли только немного настройки эбу, что позволило на 10 лошадей мощность поднять. И то по факту спорное решение 

 просто они додумались трассу через Х-пайп сделать , что бы полку выровнять 

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Stromberg said:

кто-то , кстати, прямоточными фильтрами от K&N пользуется?))) воздушными

пользуется, но у меня простой 2GR-FE. вопрос в чем?

Ссылка на сообщение

а в общем 0w20 отлично зашло в мой мотор

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, akatala сказал:

а вообще 0w20 отлично зашло в мой мотор

а как вы это поняли ..? Попомером  или делали Анализ отработок после 200-300 м/ч.?

- имхо этот Пост  Ниочём..

-  Минералка тоже  Хорошо  Входит..

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Stromberg said:

это как?)))

заходит всё отлично..........

 

я тоже не мог принять низковязкие масла. минимум  5w30 всегда лил. сейчас 0w20 заливаю и мотор хорошо крутит, и греть меньше с ночи приходится

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

а как вы это поняли ..? Попомером  или делали Анализ отработок после 200-300 м/ч.?

- имхо этот Пост  Ниочём..

-  Минералка тоже  Хорошо  Входит..

так у него в подписи серия анализов)

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, масленкин said:

а как вы это поняли ..? Попомером  или делали Анализ отработок после 200-300 м/ч.?

- имхо этот Пост  Ниочём..

-  Минералка тоже  Хорошо  Входит..

200 моточасов было. износ в норме

 

ну попомером конечно тоже. в очереди у меня новый Shell 0w20 и S-Oil 0w20 на анализы отработки. 

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stromberg сказал:

ну кто то забыл как сам лил 5w40 ... )

я не забыл, хорошо, что вовремя одумался. А вот друг, который купил мой 350авд 2007 года, продолжал лить 5/40, при этом у него пенсионерский режим по городу на короткие расстояния. За пару лет посадил мотор, теперь с раскоксовками мучается, думал малой кровью обойдётся, а сейчас уже бы на эти деньги вскрыл бы да отмыл мотор. Кольца напрочь залегли. Масло оригинальное Ликви Моли было на ПАО. Менял через 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stromberg сказал:

с ростом пробега нужно более жидкое масло - не соглашусь, зазоры то увеличиваются

С ростом пробега и маслоканалы возможно увеличиваются? :)

И сороковку тут не вижу :

https://workshop-manuals.com/lexus/gs_350_rwd/v6-3.5l_(2gr-fse)/maintenance/fluids/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_1940/

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10132323-9999.pdf

http://www.specchart.com/automotive/2007/lexus/gs350/6/3.5/2gr-fse

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...