Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Stromberg сказал:

ну с отморозками, ты полегче на поворотах... люди разные есть

ты б сперва поинтересовался о сути фильтра с масляной пропиткой конкретно на GSы выпуска до 2008 года с первыми коробами под фильтры "валенки" без резинового уплотнителя как следствие с проблемой "5го цилиндра".... а потом бы про спорт, сито и прочее

как сито и даже хуже - это валенки которые тойота делает для GSов первых в 190м кузове.

Отморозок это не оскорбление и даже не обидно, знаю я про 5 цилиндр и проблему эту все знают, не в фильтре там дело. Я себе ставил фильтры нулевого сопротивления и неплохо о них знаю, поэтому и говорю что смысла в них никакого для гражданского применения нет в виду того что в отличие от заводских фильтров, степень его очистки ниже во много раз, а помимо этого он и ходит еще меньше, его каждые 5 тыс километров нужно обслуживать.

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Prominade said:

его каждые 5 тыс километров нужно обслуживать

все верно. да и обычный надо менять так же

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

я не забыл, хорошо, что вовремя одумался. А вот друг, который купил мой 350авд 2007 года, продолжал лить 5/40, при этом у него пенсионерский режим по городу на короткие расстояния. За пару лет посадил мотор, теперь с раскоксовками мучается, думал малой кровью обойдётся, а сейчас уже бы на эти деньги вскрыл бы да отмыл мотор. Кольца напрочь залегли. Масло оригинальное Ликви Моли было на ПАО. Менял через 7-8 тыс.

особенность моторов с прямым впрыском - быстро окисляющееся масло.

пробег 7-8 тыс.км. - это перебор как по мне, если пробег по трассе менее чем 50% от общего.

например, ARAL не спроста рекомендует для GS 350 AWD 2007 масло только High Tronic F 5W30, со сменой не реже чем раз в полгода! вдумывались почему и/или пробег не более чем 5000 миль

без всяких там рекомендации производителя, ну или 10 000 км, 15 000 км.

Ссылка на сообщение
Только что, akatala сказал:

все верно. да и обычный надо менять так же

Ну, только обслужить нулевик встанет дороже нового фильтра, вопрос зачем? очень сомнительное удовольствие учитывая где мы живем )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stromberg сказал:

особенность моторов с прямым впрыском - быстро окисляющееся масло.

пробег 7-8 тыс.км. - это перебор как по мне, если пробег по трассе менее чем 50% от общего.

например, ARAL не спроста рекомендует для GS 350 AWD 2007 масло только High Tronic F 5W30, со сменой не реже чем раз в полгода! вдумывались почему и/или пробег не более чем 5000 миль

без всяких там рекомендации производителя, ну или 10 000 км, 15 000 км.

ну 5000 миль это и есть 8000 км.

Езда у него пенсионерская, только по городу, поездки короткие.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stromberg сказал:

особенность моторов с прямым впрыском - быстро окисляющееся масло.

пробег 7-8 тыс.км. - это перебор как по мне, если пробег по трассе менее чем 50% от общего.

например, ARAL не спроста рекомендует для GS 350 AWD 2007 масло только High Tronic F 5W30, со сменой не реже чем раз в полгода! вдумывались почему и/или пробег не более чем 5000 миль

без всяких там рекомендации производителя, ну или 10 000 км, 15 000 км.

Это очень старая рецептура масла, которую ранее использовали для моторов тойота, где еще древний GF 4(когда щас уже6), таких масел старой рецептуры очень много, только рекомендации производителя для данных моторов теперь другие, минимум GF 5, все это есть в открытом доступе, и найти не состовляет труда, и вообще масла свежих рецептур более живучи к прямовпрысковым моторам, как то так. И aral уж тут ну никак не панацея для данного мотора. Ps Aral это ваш не имеет доступа SN что уже я считаю жирнейшим минусом, зачем изобретать велосипед когда полно отличных масел со всем что нужно данного мотору )

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Prominade сказал:

Отморозок это не оскорбление и даже не обидно, знаю я про 5 цилиндр и проблему эту все знают, не в фильтре там дело. Я себе ставил фильтры нулевого сопротивления и неплохо о них знаю, поэтому и говорю что смысла в них никакого для гражданского применения нет в виду того что в отличие от заводских фильтров, степень его очистки ниже во много раз, а помимо этого он и ходит еще меньше, его каждые 5 тыс километров нужно обслуживать.

интересная градация - отморозок не оскорбление и даже не обидно... ну то дело отморозков, обижаться иль нет))))

воздушный фильтр K&N с масляной пропиткой вот чем интересен именно для дорестайловых 2GR-FSE 2006 года...

воздушные коробы на этих кузовах специфические, под них делают бутерно голимые воздуханы с фильтрующим элементом в виде валенка и по сей день................

посему от мотористов, которые перебирали моторы с проблемой "5го цилиндра" пошли рекомендации ставить K&N фильтр с масляной пропиткой, ибо: корпус фильтра резиновый, соответственно намного плотнее и лучше прилегает к воздушному корпусу в отличие от сугубо пластикового заводского и... фильтрующий элемент пропитывается масляной смазкой, что значительно улучшает фильтрацию. из недостатков - фильтр работает только при наличии смазки, а она высыхает со временем, надо следить, и неудобство в виде его мойки. я купил комплект 2 года назад и обычный фильтр. каждые 3 месяца промываю и пропитываю, до сих пор еще те балончики, пока сохнет сутки - ставлю обычный валенок)))))) впуск сухой и чистый, это как результат.

компрессия у меня давно в 5м вроде как к 10, в остальных от 11 до 12. так вот хочу сохранить как можно дольше эти 10....)

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Prominade said:

Ну, только обслужить нулевик встанет дороже нового фильтра, вопрос зачем? очень сомнительное удовольствие учитывая где мы живем )

набор для обслуживания стоит ~2000 руб. (смывка+масло). хватает на 4-5 обработок. оригинальный или хороший фильтр стоит 800-1000 руб. но у меня не ради экономии или мощности. K&N лучше держится в коробе и не пропускает пыль мимо себя

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

ну 5000 миль это и есть 8000 км.

Езда у него пенсионерская, только по городу, поездки короткие.

так у него нет трассы, поэтому и 5 000 миль - это мноооооооого

я меняю каждые 4 тыс.км. по факту

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Prominade сказал:

Ну, только обслужить нулевик встанет дороже нового фильтра, вопрос зачем? очень сомнительное удовольствие учитывая где мы живем )

бред. заплатил 100 дол с комплектом очистки 2 года назад.  оригинальный валенок стоит 30-40 дол, менять не реже раз в полгода, ибо ему звиздец, а значит и мотору, а фильтрует валенок ох как хреново изначально, пропускает всё что можно.

остаток балончиков где то 20%, мою 3-4 раза в год.

дело не в выгоде.... дело в целесообразности. каждый раз убеждаюсь что лучше K&N чем валенок родной

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Prominade сказал:

Это очень старая рецептура масла, которую ранее использовали для моторов тойота, где еще древний GF 4(когда щас уже6), таких масел старой рецептуры очень много, только рекомендации производителя для данных моторов теперь другие, минимум GF 5, все это есть в открытом доступе, и найти не состовляет труда, и вообще масла свежих рецептур более живучи к прямовпрысковым моторам, как то так. И aral уж тут ну никак не панацея для данного мотора. Ps Aral это ваш не имеет доступа SN что уже я считаю жирнейшим минусом, зачем изобретать велосипед когда полно отличных масел со всем что нужно данного мотору )

с таким рассуждением, нужно каждый раз лить масло новее и новее, новее и новее, только мотор от этого новее не становится. это бессмысленная гонка за новым

и что, что есть ILSAC-6, я в курсе, только на момент выпуска мотора был ILSAC-4. лить всё ультра новое я не сторонник. ILSAC-5 еще можно

а цена вопроса? существенная разница, между прочим

Ссылка на сообщение

так в 350-м дорестайле уже нормальный короб стоял и туда обычный бумажный фильтр ставится, как и на Л10

А если американец, то там в крышке короба ещё дополнительная сетка стоит

 

фото с моего бывшего 350авд 2007 г.в.

 

06108e1f5bc51e2aaf7c8f61d59f11ea.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stromberg сказал:

бред. заплатил 100 дол с комплектом очистки 2 года назад.  оригинальный валенок стоит 30-40 дол, менять не реже раз в полгода, ибо ему звиздец, а значит и мотору, а фильтрует валенок ох как хреново изначально, пропускает всё что можно.

остаток балончиков где то 20%, мою 3-4 раза в год.

дело не в выгоде.... дело в целесообразности. каждый раз убеждаюсь что лучше K&N чем валенок родной

Ну у вас на Украине добра из США притащить по сходной цене вообще нет проблем, а у вас фильтр в заводской короб ставиться который? этот получше будет чем круглый нулевик,спорить не стану. Вообще если мне память не изменяет в вашу коробку отлично заходит фильтр Фильтрон от дизельной версии Rav4 он так как раз с уплотнением. AP142/7 его номер, посмотрите у вас такой по форме?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stromberg сказал:

ILSAC-5 еще можно

а цена вопроса? существенная разница, между прочим

а вам дешевле АРАЛ или дороже?

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

так в 350-м дорестайле уже нормальный короб стоял и туда обычный бумажный фильтр ставится, как и на Л10

А если американец, то там в крышке короба ещё дополнительная сетка стоит

 

фото с моего бывшего 350авд 2007 г.в.

 

06108e1f5bc51e2aaf7c8f61d59f11ea.jpg

 

да и у меня такой стоит. обод пластиковый, в нижней части - обод пластиковый, фильтр заводской - пластиковый, уплотнения нет между корпусом фильтра и коробом, фильтрующий элемент - валенок

еще вопросы есть?))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...