Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.10.2021 в 20:05, Kostya_p сказал:

Я на нем сейчас. Прошлую зиму его заливал, очень доволен был. А в этот раз в августе залил, после 3х тыс резко расход начался - долил почти 700 мл 

после ещё грамм 400 долил, как в сухую землю...

После этого поехал в поездку в 850 км, скорости были разные, и 100 минимум, в среднем 130, очень часто в пол при обгонах, на одном участке наверное полчаса ехал в ограничитель 200. По приезду проверил уровень - ни на миллиметр не снизился. Я думал при отжиге на трассе прилично съест. Странно как-то.

проехал 4800 на этой заливке, на днях менять буду, а куплено уже QSUD  0/20. Не пожалеть бы с выбором. Ещё залью в него размягчитель резиновых уплотнений от Еврол

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 10:18, rpi70 сказал:

"А вы масло продаете? Нет, показываю. Красивое ..." :nyam1:

Ах тыж жук. Там было про рыбов :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fareastwood сказал:

Ах тыж жук. Там было про рыбов :sarcastic:

Скрытый текст

Ну просто мем уж очень годный! Я тоже не удержался:

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kostya_p сказал:

Ещё залью в него размягчитель резиновых уплотнений от Еврол

а вот я думал брать или не брать еврол EOT, который ты заливал, но все таки решил что в зиму не буду ничего лить в масло, хочу понять как оно работает само по себе, даже не стал лить промывку форсунок KYK перед сменой масла

В лето может добавлю ЕОТ уже в новое масло, пока не знаю в какое, если квакер понравится то на нем и останусь 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Kostya_p 

Скрытый текст

Все будет хорошо.У меня на 0w20 и эксплорер и эдж, оба по 290 л.с.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

мановский фильтр не нравится? почему бош? 

Разницы нет кстати,  их делают оба на заводе Mann

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Kostya_p мановский фильтр не нравится? почему бош? 

оригинал использовал, но его почему-то сворачивает вокруг оси. с БОШ всё нормально

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Prominade сказал:

Разницы нет кстати,  их делают оба на заводе Mann

заводов манн много, в разных странах... я думаю и бош так же

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kostya_p сказал:

оригинал использовал, но его почему-то сворачивает вокруг оси. с БОШ всё нормально

то же слышал что оригинал сворачивает, он хуже проклеен чем ман, бош и мале

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

заводов манн много, в разных странах... я думаю и бош так же

я имел ввиду что Бош размещает свои заказы  на заводах Манн

Ссылка на сообщение

У фильтра торцы маслом смазывайте перед установкой, тогда не будет скручивать вокруг оси, проверено. И еще, все же лучше использовать фильтр по конструкции как орига, с открытыми торцами, а не закрытыми. Подача масла идет как раз с торца. Раньше ставил оригу, потом манн несколько раз и заметил, что на мане масленка гаснет позже.  Скоро буду менять, купил ПИАА, торцы открыты, посмотрю как будет. 

Ссылка на сообщение

  •  
44 минуты назад, Kostya_p сказал: 

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Раскрыть  

Капец, неприкольно

Так, а что, погуще, чем погуще спасет?

Но это давай в другую тему 

 

@Dimitreska

 

Не знаю, но такого расхода бешеного никогда не было. 
Есть мысль что уже износ мотора. Пробег 189 тыс поэтому вязкость увеличить решил ( а петро Канада сс густоватая ещё сама по себе)

хотя две зимы назад лил кряк кикс 0/20, проехал почти 6 тыс без доливки.  
и что интересно, по трассе расхода нет вообще. Расход есть только в городском режиме при прогревах на коротких поездках (детей в школу и обратно, примерно метров 400-500 в один конец) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...