Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

следующую замену залей , сравни у нас сейчас камри на таком катается мотор тише работает чем на 5w20

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 07:53, Booster сказал:

Я тоже за, но только чтоб еще и с эстерами. Хотя стоить будет совсем недешево

Раскрыть  

вот точно!

Я бы тоже с удовольствием ПАО залил, но что-то не особо с выбором, чтобы допуски были ILSAC GF5, SN. Dexos1 Gen2 с вязкостью 5w30.

Из списка идеальных масел форума с приемлемой ценой я не нашёл

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:03, Новосиб сказал:
Раскрыть  

 

очень интересно. В теме пишут, что аналог Мобил1 х1. Это гидрокрекинг?

да и цена у него не высокая, даже низкая))

Интересно, что у него с щелочным.

Наверное попробую его в следующий раз. Благодарю

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

В итоге прочитал всю ветку и не понял, что лучше лить в 2gr-fse,,, продолжать лить 0w-20, либо на самом деле переходить на 5w-30?

И какой бренд???, в принципе, что бы быть уверенным и не боясь жарить мотор до отсечки, готов не внедряться в экономию. Тк с таким расходом бенза, масло-это спички))

Кстати расход средний 13,7. Чистый город 15-16, трасса 11. Меньше 120 по трассе редко. 

Изменено пользователем Keygen
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:15, Kostya_p сказал:

 

очень интересно. В теме пишут, что аналог Мобил1 х1. Это гидрокрекинг?

да и цена у него не высокая, даже низкая))

Интересно, что у него с щелочным.

Наверное попробую его в следующий раз. Благодарю

Раскрыть  

написано -45 гр. запрос официалом делал ответили что есть пао немного 10% щелочное 8,4 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:21, Keygen сказал:

В итоге прочитал всю ветку и не понял, что лучше лить в 2gr-fse,,, продолжать лить 0w-20, либо на самом деле переходить на 5w-30?

И какой бренд???, в принципе, что бы быть уверенным и не боясь жарить мотор до отсечки, готов не внедряться в экономию. Тк с таким расходом бенза, масло-это спички))

Кстати расход средний 13,7. Чистый город 15-16, трасса 11. Меньше 120 по трассе редко. 

Раскрыть  

куда на двадцатке жарить ,конечно W30/

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:15, Kostya_p сказал:

 

очень интересно. В теме пишут, что аналог Мобил1 х1. Это гидрокрекинг?

да и цена у него не высокая, даже низкая))

Интересно, что у него с щелочным.

Наверное попробую его в следующий раз. Благодарю

Раскрыть  

97d24845_cc72_11e8_8118_00155d440800_97dновая канистра сейчас 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:21, Keygen сказал:

В итоге прочитал всю ветку и не понял, что лучше лить в 2gr-fse,,, продолжать лить 0w-20, либо на самом деле переходить на 5w-30?

И какой бренд???, в принципе, что бы быть уверенным и не боясь жарить мотор до отсечки, готов не внедряться в экономию. Тк с таким расходом бенза, масло-это спички))

Кстати расход средний 13,7. Чистый город 15-16, трасса 11. Меньше 120 по трассе редко. 

Раскрыть  

ну это вопрос религии уже))))

Я решил, что буду 5в30. Так как частая езда по трассе, активная в городе. То есть есть нагрузки. Бренд не имеет наверное значение, главное придерживаться допусков не ниже: SN, ILSAC GF5, ну и Dexos. Хотя дексос не для японского мотора, но он регламентирует золу не выше 1%, которая не желательна для нашего непосредственного впрыска и катализаторов. А бренд - это как написали выше, стоимость канистры

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:28, Новосиб сказал:

новая канистра сейчас 

Раскрыть  

да, следующей заменой его залью.

Но РС SS очень понравилась.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:32, Kostya_p сказал:

да, следующей заменой его залью.

Но РС SS очень понравилась.

Раскрыть  

будет чем сравнить 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:25, Новосиб сказал:

куда на двадцатке жарить ,конечно W30/

Раскрыть  

может 0-20 рекомендуют для более быстрого распыления по моторному отсеку, так же пропускная способность масляных каналов в этом движке более рассчитана на эту вязкость.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:47, Keygen сказал:

может 0-20 рекомендуют для более быстрого распыления по моторному отсеку, так же пропускная способность масляных каналов в этом движке более рассчитана на эту вязкость.

Раскрыть  

если 180-200 навернуть то W20 думаю может стружка появится 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 09:00, Новосиб сказал:

если 180-200 навернуть то W20 думаю может стружка появится 

Раскрыть  

да, тут лучше перебдеть.

Поэтому

  26.03.2019 в 08:29, Kostya_p сказал:

Я решил, что буду 5в30. Так как частая езда по трассе, активная в городе. То есть есть нагрузки. Бренд не имеет наверное значение, главное придерживаться допусков не ниже: SN, ILSAC GF5, ну и Dexos. Хотя дексос не для японского мотора, но он регламентирует золу не выше 1%, которая не желательна для нашего непосредственного впрыска и катализаторов.

Раскрыть  

+ запас вязкости от разжижения топливом, всё вместе - верное направление! Вэлкам!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 09:00, Новосиб сказал:

если 180-200 навернуть то W20 думаю может стружка появится 

Раскрыть  

)) в европе примерно так и езжу

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 08:47, Keygen сказал:

может 0-20 рекомендуют для более быстрого распыления по моторному отсеку, так же пропускная способность масляных каналов в этом движке более рассчитана на эту вязкость.

Раскрыть  

нет, тут дело скорее всего в требованиях экологии. Которые зачастую противоречат долговечности агрегатов. Поэтому в мануале они хитро написали, что если есть нагрузки на мотор, то лучше повысить вязкость.

  26.03.2019 в 07:25, a-ha сказал:

Это индикатор "правильности выбора масла и интервалов его замены"! :D (шутка, но с долей правды!)

 

Покопался на просторах "японскаго ынтернету", вот что выудил - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html

Т.е., для "заточенного под спорт" GS350 (GRL10, GRL15, GRS191 и GRS196) с двигателем 2GR-FSE(D-4) японская контора HKS все же рекомендует 5w-30...

двадцатку рекомендует только для 2GR-FKS (GRL12, GRL16)

 

В поддержку @Booster - Татнефть хороша! Вот моя капелька и далее по тексту... 200 моточасов масло выдержало в капризном (льющем бензин) моторе!

 

Раскрыть  

интересно!

С вашего позволения, утащу себе эту информацию

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...