Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.05.2019 в 15:19, Kostya_p сказал:

chaser97 

Вот, с моего мануала

 

 

47B11261-82AE-4E50-8B1D-83E39D1E5BF2.jpeg

Раскрыть  

Ну да, в мануале никогда не пишут заправку "сухого" двигателя. Ведь у потребителя он уже заполненный. А вот разница между "сухим" и заправочной емкостью и есть несливаемый остаток. Прочитав описание двигателя повнимательнее, я увидел, что присутствуют гидрокомпенсаторы. Вот в них, наверное, и в клапанах ВВТИ и сохраняется этот остаток в 700-800 мл.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Kostya_p

  28.05.2019 в 11:01, Kostya_p сказал:

Ого! Разве столько?

По мануалу 6.4 вроде чистый объём. У меня при замене уходит наверное 6.2 л.

Маслёнщик откручивает пробку поддона, сливает, затем долгое время продувает воздухом. Затем фильтр снимает, и ещё туда куда-то вставляет шланг с воздухом, ещё остаток сливается.

Раскрыть  

Куда продувает двигатель? Не в маслозаливную горловину же или в отверстие под масляный фильтр?

Ссылка на сообщение

Renat Сначала в маслозаливную горловину, затем где-то в месте маслянного фильтра. 

Ссылка на сообщение
  30.05.2019 в 18:09, Kostya_p сказал:

Renat Сначала в маслозаливную горловину, затем где-то в месте маслянного фильтра. 

Раскрыть  

Как все сложно:crazy:

А сколько сливается от продувки?

Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 04:59, Booster сказал:

Как все сложно:crazy:

А сколько сливается от продувки?

Раскрыть  

грамм 100-150

Ссылка на сообщение

Booster Kostya_p так же делал. Только в отверстие под масляный фильтр. Выливолось прилично. Но мастер который всем этим занимался. Предупредил, что в масляном насосе без масла внутри якобы не сможет сделать забор нового масла... А на конвейере заливают масло под давлением специальным оборудованием...

Я при задумался и в дальнейшем воздержался от этой процедуры. Но идея максимально слить остатки старого масла не покидает.:)

Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 05:04, Kostya_p сказал:

грамм 100-150

Раскрыть  

И все ради этого?

Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 18:44, Booster сказал:

И все ради этого?

Раскрыть  

ну процедура трудозатрат не сравнима с выгрузкой вагона, поэтому почему бы и нет

Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 06:40, Renat сказал:

Booster Kostya_p так же делал. Только в отверстие под масляный фильтр. Выливолось прилично. Но мастер который всем этим занимался. Предупредил, что в масляном насосе без масла внутри якобы не сможет сделать забор нового масла... А на конвейере заливают масло под давлением специальным оборудованием...

Я при задумался и в дальнейшем воздержался от этой процедуры. Но идея максимально слить остатки старого масла не покидает.:)

Раскрыть  

Идея бред полный , мы с вами не первый день на форуме и прекрасно знаем что главное не максимально слить старое масло по максимуму,  а главное заменить масло во время , а для этого  нам помогает лабораторный анализ масла , при котором мы с вами видим PH - остаток щелочного числа , причем анализ не нужно делать постоянно,  его нужно сделать буквально пару раз для того что бы понять особенность своего мотора и стиля своего вождения 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 06:40, Renat сказал:

Booster Kostya_p так же делал. Только в отверстие под масляный фильтр. Выливолось прилично. Но мастер который всем этим занимался. Предупредил, что в масляном насосе без масла внутри якобы не сможет сделать забор нового масла... А на конвейере заливают масло под давлением специальным оборудованием...

Я при задумался и в дальнейшем воздержался от этой процедуры. Но идея максимально слить остатки старого масла не покидает.:)

Раскрыть  

 

Промывочное масло решает эту проблему. Если это так принципиально, то каждую весну можно им пользоваться. 

Ссылка на сообщение

Лично я сторонник обоих направлений - и не перекатывать, и по максимуму слить не перекатанное.

А вот промывочные масла, смешавшись с несливаемым остатком и не имея полноценного противоизносного пакета (посмотрите анализы промывок тут на форуме), только хуже сделают - реально просадят по пакету свежее масло. ИМХО.

Предыдущий "мой" механик продувал двигун через МЗГ, нынешний откачивает шприцем с поддона - меня оба варианта устраивают, но если бы кто-то из них всё это совместил - я был бы только рад! :D

ПыСы: идеальная промывка - это масло, которое хотите залить! Т.е. сначала моемся им (и совсем не значит что 5минут - можно проехать на нем до 1500-2000км), сливаем и заливаем его же на требуемый интервал.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha дело в том что есть промывочные масла с вязкостью как у 20 и нормальным пакетом. Вернее, одно если брать те что с анализами выкладывали. Так что не все так однозначно, а промывать маслом основной заливки- это конечно в идеале, но как- то дорого- в таком случае лучше залить его на 50мч/1000км, кмк нормально будет для освежения среды.

Но это ведь надо при нерегулярных сменах с затянутыми интервалами, плюс если еще и несливаемый остаток большой(от 0,5л/10% общего обьема).

Ссылка на сообщение
  28.05.2019 в 15:19, Kostya_p сказал:

chaser97 

Вот, с моего мануала

 

 

47B11261-82AE-4E50-8B1D-83E39D1E5BF2.jpeg

Раскрыть  

Кстати, в автоподборах многих масел пишут объем "сухого" двигателя (вот почему он у меня в памяти сидит). У тебя он вообще 7,7 литра. Навскидку -  Вальволин, Несте, по-моему Мобил1 и т.д.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Kostya_p Пришел к решению менять масла РС 0-30 на 4500 км. Сразу после того, как происходит изменение звука и почернение. Видимо двигатель такой, что "ухлопывает" это масло к такому пробегу. У тебя, кстати, на 4200 км.тоже черное масло в горловине было. Не думаю, что оно окончательно убивается к 4500 км, но какие-то свойства точно теряет, да и разжижает его к этому пробегу. Смотрел отработки прямовпрысковых двигателей - у всех разжижение масла происходит к 5000 км. 

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 08:12, chaser97 сказал:

Kostya_p Пришел к решению менять масла РС 0-30 на 4500 км. Сразу после того, как происходит изменение звука и почернение. Видимо двигатель такой, что "ухлопывает" это масло к такому пробегу. У тебя, кстати, на 4200 км.тоже черное масло в горловине было. Не думаю, что оно окончательно убивается к 4500 км, но какие-то свойства точно теряет, да и разжижает его к этому пробегу. Смотрел отработки прямовпрысковых двигателей - у всех разжижение масла происходит к 5000 км. 

Раскрыть  

У всех по-разному - совсем по-разному!!! У одной и той же модели двигателя с DI очень разнятся показатели. Стабильны только SkyActive от мазды, те льют практически все не зависимо ни от чего. Резкое потемнение масла может быть связано в периодическими объёмными перегревами. Пару-тройку раз хорошенько отжарили - масло резко потемнело и, действительно, потеряло часть исходных свойств. Вообще за выходные масло можно спокойно ушатать, если поставить такую цель...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...