Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Inflamez да, у нас молиген почти в два раза дешевле 

 

Booster менять планирую не больше, чем через 5 ткм. 

ПАО можно было бы рассмотреть. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kostya_p сказал:

Inflamez да, у нас молиген почти в два раза дешевле 

 

Booster менять планирую не больше, чем через 5 ткм. 

ПАО можно было бы рассмотреть. 

Зачем? Дорого получится, а в итоге условий не будет. Лучше Syntetic blend лить тогда. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Kostya_p , муфты гремят утром, на старте?

нет.

Они звенели на таких моторах моделях предыдущего поколения, потом их по гарантии меняли на какие-то модернизированные.

В этом поколении я не слышал, чтобы у кого-то звенели.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

нет.

Вопросов больше нет.

Ссылка на сообщение

проехал более 600 км на волфе

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Сильные отличия после Петро Канады это накат. Машина легко катится накатом, мотор очень легко раскручивается. Заметно снижение расхода топлива. Не в два раза, но заметно. Звук изменился, не могу объяснить, каким стал, но какой-то другой, не такой, как на Петре.

 

В анализах torcon  писал: " Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали"

И вот у меня есть вопрос, то, что он низковязкий, скажется ли это на износе?

Мне экономичность от низкой вязкости не нужна, мне важен минимальный износ.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kostya_p сказал:

у меня есть вопрос, то, что он низковязкий, скажется ли это на износе?

Мне экономичность от низкой вязкости не нужна, мне важен минимальный износ.

Присоединяюсь. Частенько мотор в звон кручу, как низкая вязкость на износе скажется? Да, я видел анализы 20к с низким износом, но ведь это сильно зависит от манеры езды, может там человек выше 3000 и не крутил никогда...

А экономии той, я так понимаю, 100гр на 100км, на 3 копейки в общем-то.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kostya_p сказал:

проехал более 600 км на волфе

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Сильные отличия после Петро Канады это накат. Машина легко катится накатом, мотор очень легко раскручивается. Заметно снижение расхода топлива. Не в два раза, но заметно. Звук изменился, не могу объяснить, каким стал, но какой-то другой, не такой, как на Петре.

 

В анализах torcon  писал: " Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали"

И вот у меня есть вопрос, то, что он низковязкий, скажется ли это на износе?

Мне экономичность от низкой вязкости не нужна, мне важен минимальный износ.

У меня встречный вопрос- а защитит ли вас от износа более высокая вязкость? Или может лучше масло с пакетом присадок погуще в этом плане?

А какая температура масла при этом?

Ссылка на сообщение

Booster Вы мне столько вопросов задали, и я ни на один ответ не знаю :D

Тем самым, ещё больше озадачили.

 

Насчёт температуры масла - даже не знаю, как проверить, БК моей машины её не показывает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

а защитит ли вас от износа более высокая вязкость?

Спросил человек с маслом 10в30 в моторе:D. (Шутка)

Ссылка на сообщение

А чем высокая вязкость хуже? Экономичность в расчёт не беру.

Вот к примеру Вольф низкой вязкости, как высокая или низкая вязкость отразится на износе?

 

Мне хочется понять, что лучше к использованию, Петра или Вольф :crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

 

 

Мне хочется понять, что лучше к использованию, Петра или Вольф :crazy:

Они ноздря в ноздрю друг другу смотрят. Примерно одинаковы. Второй мне больше вязкостью нравится, ну и модной штучкой, как титан

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Они ноздря в ноздрю друг другу смотрят. Примерно одинаковы. Второй мне больше вязкостью нравится, ну и модной штучкой, как титан

ну вот сейчас тоже вольф залит, и низкая вязкость меня беспокоит в плане износа - мне экономичность не нужна, мне нужен минимальный износ. В этом плане кто лучше - Петра с высокой вязкостью, или Вольф с низкой?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kostya_p сказал:

ну вот сейчас тоже вольф залит, и низкая вязкость меня беспокоит в плане износа - мне экономичность не нужна, мне нужен минимальный износ. В этом плане кто лучше - Петра с высокой вязкостью, или Вольф с низкой?

Тут уж только анализы сделать, этих масел в твоём моторе и сравнить. Но с большей долей вероятности, одинаковы они будут по износу, в пределах погрешности.. Разница больше будет от режима эксплуатации.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kostya_p сказал:

А чем высокая вязкость хуже? Экономичность в расчёт не беру.

Вот к примеру Вольф низкой вязкости, как высокая или низкая вязкость отразится на износе?

 

Мне хочется понять, что лучше к использованию, Петра или Вольф :crazy:

Champion

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...