Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

niko1 не понял - что значит экономичнее. По цене - да, существенно дешевле. По угару тоже верно. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

niko1 не понял - что значит экономичнее. По цене - да, существенно дешевле. По угару тоже верно. 

ну вот быстренько попробуй Вольфа и точно всё поймешь! ;)

Ссылка на сообщение

a-ha Уже 1000 км как пробую)))

и всё ещё стоит вопрос - Петра или Вольф :crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Петра или Вольф

:pardon: 

решай сам - тебе жить! :D

но ты ведь заметил, что масло на пакете без титана по рецептуре получается погуще? И даже должен был это отловить на своём пепелаце!

Смотри сам, но тут же есть тема, которую поднимал участник из Грузии - он вообще на 0в20 гоняет и мало того - в заездах участвует и двиг пока не клинанул!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kostya_p сказал:

a-ha Уже 1000 км как пробую)))

и всё ещё стоит вопрос - Петра или Вольф :crazy:

К 5000 км должен понять. По звуку, по насыщенности сажей. Читал тут мнение-наблюдение что вольф быстро теряет свойства. Осталось сравнить с петрой. У тебя все карты в руках, петру ты помнишь, фото горловины есть))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, a-ha сказал:

:pardon: 

решай сам - тебе жить! :D

но ты ведь заметил, что масло на пакете без титана по рецептуре получается погуще? И даже должен был это отловить на своём пепелаце!

Смотри сам, но тут же есть тема, которую поднимал участник из Грузии - он вообще на 0в20 гоняет и мало того - в заездах участвует и двиг пока не клинанул!

Да, помню. Только в силу своих незнаний не могу понять, погуще, в случае с Петрой, это хорошо или плохо? 

 

В гонках можно и 0-16 заливать, но на несколько стартов. А мне надо минимум 5 тысяч чтобы откатало. 

Вопрос экономичности топлива меня не интересует, мне важен минимальный износ мотора. 

И вот поэтому стоит вопрос - петра или Вольф 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, chaser97 сказал:

К 5000 км должен понять. По звуку, по насыщенности сажей. Читал тут мнение-наблюдение что вольф быстро теряет свойства. Осталось сравнить с петрой. У тебя все карты в руках, петру ты помнишь, фото горловины есть))

Пока масло очень светлое, на щупе практически не видно. Но и чуть больше 1 тысячи всего 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kostya_p сказал:

погуще, в случае с Петрой, это хорошо или плохо?

хорошо, если гоняешь постоянно в отсечку! В обычном спокойном ритме ИМХО ни к чему, а редкие периодические выплески адреналина и Волчара должен выдержать! Опять же ИМХО

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kostya_p сказал:

Вопрос экономичности топлива меня не интересует, мне важен минимальный износ мотора. 

И вот поэтому стоит вопрос - петра или Вольф 

Да не будет у тебя износа ни на Петре ни на Вольфе при таких условиях

В 05.12.2018 в 01:35, Kostya_p сказал:

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

Что доступнее / дешевле / приятнее в работе то и лей.

Я даже не уверен, что лаб.анализы отработки покажут какую-то разницу в схожих условиях.

Ссылка на сообщение

Константин, а как у тебя прокладки клапанных крышек, не потеют? Я съездил недавно в Москву, у меня немного запотели, полоски( 4-5 мм) на стыке крышки покрылись пылью, налипшей на пары масла. Видимо 0-30 жидковато для трассы. Примерно 3 часа держал 170-185, остальное время поменьше. Средняя скорость 117 км/ч. Обратно примерно так же. Глянул на двигатель  по приезду и увидел это. Что-то стало жалко прокладки на почти новом двигателе (30 тыс.км только пробежал). Теперь вот опять в поисках масла))

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

chaser97 Пробег 145. Нет, нет ни одного запотевшего места. 

Странно конечно, что на почти новом моторе. 

 

Было дело, примерно на 100-110 тыс просто для профилактики залил присадку от ликви моли что-то там типа «стоп течь» для улучшения резиновых уплотнителей мотора. Тут вычитал про неё. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, chaser97 сказал:

) на стыке крышки покрылись пылью, налипшей на пары масла. Видимо 0-30 жидковато для трассы

да у тебя прокладки уже дубовые а не масло жидкое , смени и потеть не будет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Новосиб сказал:

да у тебя прокладки уже дубовые а не масло жидкое , смени и потеть не будет.

Да как они могли задубеть за 30 тыс.км? На прошлом авто они дубеть начали после 150 тыс.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...