Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Новосиб сказал:

chaser97 

это пробуй катать.

Я рассматривал его. Там с маслом все хорошо, но только тотал подделывают, а защиты нет вообще. Почитал ветку офф.представителя и приуныл. Им пофигу на все защиты. Рисковать не хочу.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kostya_p сказал:

chaser97 Пробег 145. Нет, нет ни одного запотевшего места. 

Странно конечно, что на почти новом моторе. 

 

Было дело, примерно на 100-110 тыс просто для профилактики залил присадку от ликви моли что-то там типа «стоп течь» для улучшения резиновых уплотнителей мотора. Тут вычитал про неё. 

Подскажи еще по уровню масла на щупе. Там разница между сторонами щупа примерно 1 см. Ты на какую ориентируешься, на большую или меньшую?

Ссылка на сообщение

chaser97 , для лета и трассы вот такое можно рассмотреть :

https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-10W30

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, chaser97 сказал:

Подскажи еще по уровню масла на щупе. Там разница между сторонами щупа примерно 1 см. Ты на какую ориентируешься, на большую или меньшую?

на ту сторону, которая со стороны мотора. Та, которая ближе к лонжерону - смазывается по трубке щупа, когда вытаскиваешь щуп

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

chaser97 , для лета и трассы вот такое можно рассмотреть :

https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-10W30

 

 

интересное масло, но мне кажется,тяжело его будет найти у нас. Да и "десятку" я что-то морально не готов залить)))

 

для себя думаю использовать на лето петро канаду СС 5/30, а на зиму вольфа 5/30

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Да и "десятку" я что-то морально не готов залить)))

Kostya_p , а что настораживает в этой "десятке", меньшее количество загустителя чем в маслах 5w-30 или вязкость 10.1? :)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, chaser97 сказал:

но только тотал подделывают

у официалов надо брать 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kostya_p сказал:

для себя думаю использовать на лето петро канаду СС 5/30, а на зиму вольфа 5/30

в чём прикол скакать по 5W30  , зима 0W30.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Новосиб сказал:

в чём прикол скакать по 5W30  , зима 0W30.

Ну у нас зимой ниже -20 и не бывает, за исключением редкостных ночей. 

Петра погуще на лето для трассы. 

Вольф низковязкий с титаном на зиму 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, apologize сказал:

Kostya_p , а что настораживает в этой "десятке", меньшее количество загустителя чем в маслах 5w-30 или вязкость 10.1? :)

Скорее всего стереотип  - десятка :)

Ссылка на сообщение

Kostya_p да лей петру или тотал круглый год и не прыгай , запас по текучести у них хороший.

Ссылка на сообщение

Новосиб Тотал ждал анализа, а он показал, что ничего необычного от той же петры в нем нет, но при этом цена как у мобил1 х1. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kostya_p сказал:

на ту сторону, которая со стороны мотора. Та, которая ближе к лонжерону - смазывается по трубке щупа, когда вытаскиваешь щуп

У меня со стороны мотора уровень выше, и такое впечатление, что именно эта сторона смазывается по трубке (именно с этой стороны масло как-бы наплывами на щупе). С другой стороны у меня максимум, а с этой стороны выше максимума на 7-8 мм. Если у меня масла залито больше максимума, то может поэтому на высоких скоростях в некоторых местах прокладка парит?

Ссылка на сообщение

Kostya_p за 5л у нас цена одинаков , да и тотал вроде как по интереснее выглядит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chaser97 сказал:

Если у меня масла залито больше максимума, то может поэтому на высоких скоростях в некоторых местах прокладка парит?

нет и 

19 часов назад, chaser97 сказал:

Глянул на двигатель  по приезду и увидел это. Что-то стало жалко прокладки на почти новом двигателе (30 тыс.км только пробежал).

0W-30 на гидрокрекинге тоже никакого отношения не имеет к этому. Может быть одно из слабых мест этого ДВС.

А это была причина ))

19 часов назад, chaser97 сказал:

Примерно 3 часа держал 170-185, остальное время поменьше. Средняя скорость 117 км/ч. Обратно примерно так же.

ДВС очень хорошо разогрелся (могли быть локальные перегревы), масло предположительно далеко выше 100 град.

Это не нормально так ездить на гражданском моторе и гражданском масле. Легкое запотевание это минимальный вред, который Вы возможно нанесли.

Ничего не предпринимайте, протрите разве что. Покатайтесь спокойно в городе и уверен, запотевание уйдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...