Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.08.2019 в 19:35, a-ha сказал:

Kostya_p индикатор-то совсем растворился! :D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

пробег 3600. Сегодня по привычке глянул на щуп и с удивлением увидел уровень близкий к нижней отметке.

По трассе так не съело, как в городе за 100 км. Долил примерно 300 грамм.

На Петре такого не было. Вопрос повис - почему так могло съесть

Ссылка на сообщение

Kostya_p У меня к этому маслу тоже повис вопрос - почему такая низкая стоимость масла? Может совместим вопросы?))

Примерно такого результата я и ждал. Наши двигатели, похоже, очень суровы к маслам. Петра, даже минералка 5-30, у меня на chaser 1JZ-GE, бегала по 6000 км. На этом движке Петра кряк сдувается к 4000 км (правда не поджирается), но звук двигателя меняется и при сливе видно, что маслу каюк. Чернющее и очень жидкое. Вот поэтому я все время в поиске масла тоже. Отпишусь, что будет  по Вальволину. Завтра заливаю.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

chaser97 Валволин мне кажется покрепче будет. Но цена у нас на него высокая. С моими частыми заменами накладно выходит. 

Звук мотора не изменился, никаких особых изменений не заметил. Есть впечатление, что Вольф экономичнее к расходу топлива.  Мотор весело крутится. Ничего плохого не могу сказать, но вот ни с того, ни  сего резкий расход удивил. 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Kostya_p Я думаю, что сработался вольф, поэтому и подъедать начало. Петра, видимо покрепче, поэтому дольше ходит. А расход, по моему мнению, ни к чему хорошему не приведет. Там либо что-нибудь закоксуется( какие-нибудь кольца или клапана), либо катализатор посыплется. Я считаю, что если начало подъедать - нужно менять. Я имею ввиду, что необязательно менять марку масла, но в двигателе пора сменить масло на данном пробеге.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

chaser97 тогда докатаю его до 4 тыс и сменю. Я ещё хочу долговременную очистку от ликви залить

Ссылка на сообщение

3900

Cегодня обратил внимание, когда утром после старта поехал, двигатель при активном наборе оборотов тарахтит как дизель. Не совсем прям, но отчётливо слышен звук примерно с 1,5 до 3 тысяч оборотов. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, дизеление такое пропало, мотор работает так же по прежнему тихо и даже приятно по звуку. Не знаю, было ли раньше такое, никогда не обращал просто на это внимание.

На следующей неделе придёт заказанное масло, поеду на смену. Хочу залить перед сменой долговременную промывку от ликви моли и на ней проехать километров 100-150. Масло заказал опять Петро Канаду.

 

 

 

21D88679-43E5-49AE-B38E-94CEB221A8E5.jpeg

45BD3054-3541-4156-B4DD-E5C3AB249332.jpeg

5A03331A-96D9-42FD-BD34-D32C2F766967.jpeg

B1C7C407-27DD-4931-9AC1-67E0664FD8D6.jpeg

0D244BEB-DCAE-499E-A534-CD542800C69E.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 15:59, Kostya_p сказал:

ромывку от ликви моли и на ней проехать километров 100-150. Масло заказал опять Петро Канаду.

 

Раскрыть  

на промывке желательно за раз пробег на мотать так эффективнее будет утверждают спецы

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 16:09, Kostya_p сказал:

это

 

Раскрыть  

я тебе сразу сказал катай петру канаду и не надо выдумывать велосипед

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 16:08, Новосиб сказал:

на промывке желательно за раз пробег на мотать так эффективнее будет утверждают спецы

Раскрыть  

кстати, тоже об этом тут где-то читал.

100-150 я обычно за 2-3 дня нактываю. Наверное утром залью и до вечера, перед сменой, сколько прокатаю, столько пусть и будет. Чтобы ночь машина не стояла

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 16:11, Kostya_p сказал:

кстати, тоже об этом тут где-то читал.

100-150 я обычно за 2-3 дня нактываю. Наверное утром залью и до вечера, перед сменой, сколько прокатаю, столько пусть и будет. Чтобы ночь машина не стояла

Раскрыть  

да нормально , я бы BG-109 по мыл

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 16:10, Новосиб сказал:
  07.09.2019 в 16:09, Kostya_p сказал:

 

Раскрыть  

я тебе сразу сказал катай петру канаду и не надо выдумывать велосипед

Раскрыть  

этот форум во всём виноват, тянет на эксперименты)))))

Но Вольф понравился очень. Звук мотора, экономичность, очень лёгкая раскрутка. Если бы не резкий угар после 3600 км, то в следующую замену его бы и залил.

 

После этой темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/37886-mobil-1-esp-x2-0w-20-508509-otrabotka-na-toyota-camry-35-v6-2gr-fks-posle-15500-km/появилась мысль попробовать на зиму это масло, но с его ценой есть смысл на нём катать 7-8 ткм, а такой большой пробег не знаю, выдержит ли оно

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...