Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Новосиб сказал:

да нормально , я бы BG-109 по мыл 

не забъёт ли она все каналы, если у меня там лака и кокса много?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

этот форум во всём виноват, тянет на эксперименты)))))

Но Вольф понравился очень. Звук мотора, экономичность, очень лёгкая раскрутка. Если бы не резкий угар после 3600 км, то в следующую замену его бы и залил.

 

После этой темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/37886-mobil-1-esp-x2-0w-20-508509-otrabotka-na-toyota-camry-35-v6-2gr-fks-posle-15500-km/появилась мысль попробовать на зиму это масло, но с его ценой есть смысл на нём катать 7-8 ткм, а такой большой пробег не знаю, выдержит ли оно

 

 

Я не знаю а смысл есть в 0W20 если W30 улетает , морозы какие?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

не забъёт ли она все каналы, если у меня там лака и кокса много?

Через горловину как состояние ? 

Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

Я не знаю а смысл есть в 0W20 если W30 улетает , морозы какие? 

ночью до минус 20 бывает пару раз за зиму.

Езжу в командировки, где может ночью до -28 доходить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

ночью до минус 20 бывает пару раз за зиму.

Езжу в командировки, где может ночью до -28 доходить

это не морозы а так холода , катай петру 0W30 и 5W30 лето продолжай. или пробуй 0W30 на круглый год

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

Через горловину как состояние ? 

лёгкий налёт золотистого цвета на некоторых поверхностях, а так просто металлическая поверхность

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

лёгкий налёт золотистого цвета на некоторых поверхностях, а так просто металлическая поверхность

смело мой 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

лёгкий налёт золотистого цвета на некоторых поверхностях, а так просто металлическая поверхность

для первого раза можно и мягкой промыть а после зимы BG-109 для профилактики

Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

для первого раза можно и мягкой промыть а после зимы BG-109 для профилактики

спасибо, так наверное и сделаю

Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 19:20, Kostya_p сказал:

лёгкий налёт золотистого цвета на некоторых поверхностях, а так просто металлическая поверхность

Судя по фото горловины, масло не насыщено сажей, оно вообще как свежее. Куда же девается сажа? Этот двигатель ее порядком производит)). Масло должно собирать ее и держать в себе (как на предыдущих твоих фото других масел). Какая-то тут загадка в этом масле.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, chaser97 сказал:

Судя по фото горловины, масло не насыщено сажей, оно вообще как свежее. Куда же девается сажа? Этот двигатель ее порядком производит)). Масло должно собирать ее и держать в себе (как на предыдущих твоих фото других масел). Какая-то тут загадка в этом масле.

Сажу производят порядком дизеля, а не бензиновые двигатели, так что тут все ок. 

Может в фильтре загадка?:pardon:

Ссылка на сообщение
В 7 сентября 2019 г. в 19:14, Kostya_p сказал:

 

 

После этой темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/37886-mobil-1-esp-x2-0w-20-508509-otrabotka-na-toyota-camry-35-v6-2gr-fks-posle-15500-km/появилась мысль попробовать на зиму это масло, но с его ценой есть смысл на нём катать 7-8 ткм, а такой большой пробег не знаю, выдержит ли оно

 

 

Какие еще эксперименты если вы постоянно катаете гидрокрекинг?

Вот сами смотрите на нормальное масло, а рассматриваете Вольф, Петру.

На слудующий интервал заливайте Wolf ecotech 0-30 fe:Mobil esp x2=2:1. И в путь!

Если Вольф дорого заменяем его на Дракошу

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Booster сказал:

Сажу производят порядком дизеля, а не бензиновые двигатели, так что тут все ок. 

Может в фильтре загадка?:pardon:

Как еще назвать продукты горения топливной смеси? Я назвал сажей. Дизели, конечно, производят ее больше.

Ссылка на сообщение

img9.jpgaa_lekciya_5yu_tehosmotr_12.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booster сказал:

Какие еще эксперименты если вы постоянно катаете гидрокрекинг?

я наверное плохо смотрел, но так и не увидел масло 5w30 с допусками SN ,ILSAC GF5 и с низкой золой не кряковое

Я много езжу, и поэтому смена каждые 5 ткм бюджетно выходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...