Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Kostya_p сказал:

Не сидится спокойно.

Есть мысль залить Cera Tec от Ликви Моли.

Стоит ли?

Раньше, раз в 30 тыс лил.

 У меня стояли пару не востребованных кера тек, в прошлую замену залил одну. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Kostya_p лучше EEOT залей, многие пацаны пользуются им :good3:

а он не для дизеля больше? В бензин можно его? Непосредственный впрыск.

Ссылка на сообщение

Kostya_p в честь чего он для дизеля больше то? можно конечно

Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

Kostya_p в честь чего он для дизеля больше то? можно конечно

тему читаю, там в конце о дизелях речь.

Вопрос снят, спасибо))

Завтра закажу

 

Ссылка на сообщение

Kostya_p , я второй раз заливаю, полет нормальный, хуже точно не стало, из плюсиков - прогретый двиг почти не слышно.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

спасибо.

завтра закажу, и ценник на неё почти в три раза ниже, чем на Кера Тек

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kostya_p сказал:

спасибо.

завтра закажу, и ценник на неё почти в три раза ниже, чем на Кера Тек

куда лить в бак ?

Ссылка на сообщение
20.10.2019 в 12:21, fareastwood сказал:

Kostya_p лучше EEOT залей, многие пацаны пользуются им :good3:

Купил я эту присадку, в понедельник заберу. 
но вот вопрос возник. 
сейчас уровень масла прямо на верхней отметке щупа. Залью присадку, уровень от увеличенного объёма жидкости естественно поднимется. 

Как быть?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Kostya_p откачать нечем? Шприцем, например...

Да нудно это, заморачиваться негде. Ехать к маслёнщику из-за этого тоже не охота. 
однажды он перелил, заехал к нему откачать аппаратом, так он больше литра высосал. 
надо подумать, может шприц и систему (капельницу) в аптеке купить и самому сделать...  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kostya_p сказал:

может шприц и систему (капельницу) в аптеке купить и самому сделать...  

Эммм...именно это я и подразумевал! ;)

Ссылка на сообщение
26.10.2019 в 14:10, a-ha сказал:

Эммм...именно это я и подразумевал! ;)

не получилось у меня))) Видать шланг капельницы скручивается и не попадает под уровень масла. Как только не пробовал.

А уровень стоит на отметке максимум. Боюсь, лишний объём размером с флакон присадки может сальник выдавить.

У меня на этой машине однажды из-за перелива выбросило через коренной.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kostya_p сказал:

не получилось у меня))) Видать шланг капельницы скручивается и не попадает под уровень масла. Как только не пробовал.

А уровень стоит на отметке максимум. Боюсь, лишний объём размером с флакон присадки может сальник выдавить.

У меня на этой машине однажды из-за перелива выбросило через коренной.

да нормально всё будет не разу ни куда не выдавливало , ты же не 0,5 вольёшь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...