Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.12.2019 в 05:16, Kostya_p сказал:

Да 

Раскрыть  

ну как ? Несте 0W20 потом залей сравни.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  01.12.2019 в 06:09, Новосиб сказал:

ну как ? Несте 0W20 потом залей сравни.

Раскрыть  

Удивил звук работы мотора. Я думал, на 0-20 он громче будет. 
но работает очень тихо. Может быть пока ещё эффект нового масла. На следующую заливку уже готов Мобил х1 5-30.  
после него наверное залью Тоталь 5-30, с титаном который. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2019 в 06:49, Kostya_p сказал:

Тоталь 5-30, с титаном который. 

Раскрыть  

у нас в камри нормально отработало

Ссылка на сообщение
  01.12.2019 в 06:53, Новосиб сказал:

у нас в камри нормально отработало

Раскрыть  

на каком пробеге сменили?

Ссылка на сообщение
  30.11.2019 в 17:19, Алекс Ч сказал:

А я что писал, что накатом всё время пользуюсь, только здесь не все это понимают. И бензина меньше уходит при накате. Моя камри ест меньше чем у других из за стиля вождения и низковязкого масла.

Раскрыть  

как может влиять масло в моторе на накат если коробка автомат? ) На механике я бы еще как-то понял, но с автоматом, особенно с адаптивным, накат от стиля езды зависит

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 05:00, rpi70 сказал:

как может влиять масло в моторе на накат если коробка автомат? ) На механике я бы еще как-то понял, но с автоматом, особенно с адаптивным, накат от стиля езды зависит

Раскрыть  

вот не поверите, оказывается есть такое.

Прочувствовал это на себе. Обороты мотора просто резко не падают, как педаль акселератора отпускаешь

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 05:00, rpi70 сказал:

как может влиять масло в моторе на накат если коробка автомат? ) На механике я бы еще как-то понял, но с автоматом, особенно с адаптивным, накат от стиля езды зависит

Раскрыть  

Влияет, и очень заметно. По сравнению с 30-кой накат на 20-ке больше раза в 3.

Ссылка на сообщение

я сам с 30ки на 20ку от кикса перешел, не заметил ничего подобного... Точно так же коробка сама тормозит передачами, особенно если динамично двигаюсь. И главное машина то такая же ) На холодную да, явно чувствую, что машина идет легче на разгоне и мотор тише работает во всем температурном диапазоне. Но это всё) Видимо стиль езды влияет

Ссылка на сообщение
  05.12.2019 в 01:59, rpi70 сказал:

я сам с 30ки на 20ку от кикса перешел, не заметил ничего подобного... Точно так же коробка сама тормозит передачами, особенно если динамично двигаюсь. И главное машина то такая же ) На холодную да, явно чувствую, что машина идет легче на разгоне и мотор тише работает во всем температурном диапазоне. Но это всё) Видимо стиль езды влияет

Раскрыть  

В том и эффект, что при переходе на 20-ку коробка просто перестает тормозить. Такое впечатление, что включается нейтраль (это ощущение такое, на самом деле -это вряд ли). 

Может у тебя 20-ка густовата? Попробуй Идемитсу, самую жидкую.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
  05.12.2019 в 07:24, chaser97 сказал:

В том и эффект, что при переходе на 20-ку коробка просто перестает тормозить. Такое впечатление, что включается нейтраль (это ощущение такое, на самом деле -это вряд ли). 

Может у тебя 20-ка густовата? Попробуй Идемитсу, самую жидкую.

Раскрыть  

Всё время пользуюсь накатом, с самой первой своей машины. Хоть мкп, хоть акпп, только на акпп он похуже. Но пользоваться им можно и нужно. Именно на 0-16 и 0-20 самый лучший накат. Движок легче крутится и сброс газа меньше ощущается. Практически нейтраль получается, обороты низкие. На 30 и 40 ке накат похуже и разгон тупее. Уже испытал на этой машине 8 масел. Ощутил разницу, после 20ки даже не хочется больше других.

Ссылка на сообщение
  05.12.2019 в 07:24, chaser97 сказал:

В том и эффект, что при переходе на 20-ку коробка просто перестает тормозить. Такое впечатление, что включается нейтраль (это ощущение такое, на самом деле -это вряд ли). 

Может у тебя 20-ка густовата? Попробуй Идемитсу, самую жидкую.

Раскрыть  

На самом деле для увеличения показателей экономичности некоторые производители прописывают в мозги такую функцию, очень хорошо на работает, там просто это сделать. Тут еще давление в шинах, обслуженный механизм суппортов играют роль. 

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, кто тонкости по маслу знает. Почитал форум, да у дилера всегда лили на ТО 0W-30 оригинальное тойотовское.
Авто Lexus GS-350 AWD, 2014, пробег 90 ткм, хочу сам взять масло, но по вязкости какое лучше A5 или A3?? Буду брать только 0W-30. Зимой езжу мало, морозы не сильные, летом редко до +30 доходит (средняя полоса России). Жора нет.

Ссылка на сообщение
  21.12.2019 в 20:02, Serg_777 сказал:

Буду брать только 0W-30

Раскрыть  

и

  21.12.2019 в 20:02, Serg_777 сказал:

Зимой езжу мало, морозы не сильные,

Раскрыть  

как-то плохо увязываются. Зачем тогда нулёвка? Можно круглый год на 5w-30 тогда ездить.

Как вариант - Mobil1 x1 5w-30 (топчег, главное на подделку не налететь)

Ссылка на сообщение

Serg_777  Оригинальное тойотовское 0/30 очень хорошее масло. Если есть возможность брать его в оригинале, то можно и на нём остаться. Оно 6-8 тысяч смело отходит. По капле можете посмотреть, может и больше у вас продержится. 
или как советовали выше Мобил 1  х1 5/30. 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...