Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Serg_777 сказал:

Подскажите плиз, кто тонкости по маслу знает. Почитал форум, да у дилера всегда лили на ТО 0W-30 оригинальное тойотовское.
Авто Lexus GS-350 AWD, 2014, пробег 90 ткм, хочу сам взять масло, но по вязкости какое лучше A5 или A3?? Буду брать только 0W-30. Зимой езжу мало, морозы не сильные, летом редко до +30 доходит (средняя полоса России). Жора нет.

если впрыск непосредственный то не каких А5 

Ссылка на сообщение

Serg_777 в вашем случае ориентируйтесь на масла со спецификациями API SL/SM/SN, ILSAC GF-5, из европейских подойдут ACEA C2/C3/C4. Из SAE 0w30 рекомендую ZIC X7 FE 0W-30, S-Oil DRAGON/SEVEN SN 0W-30, KIXX G1 0W-30, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30. Эти масла весьма крепче, чем SAE 5W30, а в некоторых есть ПАО.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Новосиб сказал:

если впрыск непосредственный то не каких А5 

Движок 2GR-FSE  и непосредственный впрыск топлива.
А как же у официалов, об этом не знают что ли, если лили на последнем ТО 0W-30 A5/B5 ??
И ещё, знающие люди подсказали, что тойтовское оригинальное масло, что льют официалы далеко не хорошее масло. Посоветовали Shell Helix Ultra

Ссылка на сообщение

Serg_777 лейте не ниже SN, ILSAC GF-5.

А ещё, если будет к этому стандарт Dexos 1 Gen2, но ещё лучше - они с низкой зольностью (высокая не благоприятна для наших моторов)

Замена 5 тыс или не больше 250 моточасов

 

ЗЫ писал выше, оригинальное 0-30 отличное масло, с высоким щелочным (зола правда чуть выше, но не критично). Раз в 10 тыс используйте присадку для промывки форсунок для моторов с непосредственным впрыском. Она впускной тракт и впускные клапана омывает.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Serg_777 сказал:

 Посоветовали Shell Helix Ultra

какое именно? https://www.oil-club.ru/forum/forum/61-shell/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

Serg_777 в вашем случае ориентируйтесь на масла со спецификациями API SL/SM/SN, ILSAC GF-5, из европейских подойдут ACEA C2/C3/C4. Из SAE 0w30 рекомендую ZIC X7 FE 0W-30, S-Oil DRAGON/SEVEN SN 0W-30, KIXX G1 0W-30, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30. Эти масла весьма крепче, чем SAE 5W30, а в некоторых есть ПАО.

Спасибо, но из этого списка в нашем представительстве exist ничего нет.  Особо магазинам не доверяю, не эксперт и подделку от оригинала вряд ли отличу. В existe больше доверия - ранее всегда у них брал для BMW - не жаловался и при смене масла от мастеров тоже нареканий не было. Брал Castrol 0W-40 и катал всегда 15 ткм, а как-то в магазине купил тоже кастрол, так при замене масла фильтр закоксовался.

Ссылка на сообщение

Serg_777 15000 км это очень много, сократи интервалы до 7500 км. А почему именно Экзист, неужто Автодока нет рядом? Тогда рекомендую Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30, ещё лучше Mobil 1 ESP 0w30, а сороковки не для твоего двигателя. И вообще, я бы избегал продукции Кастрола.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Serg_777 сказал:

А как же у официалов, об этом не знают что ли, если лили на последнем ТО 0W-30 A5/B5 ??

да им без разницы что лить , гарантию отходит а дальше к ним на ремонт за свой счёт 

Ссылка на сообщение
30.11.2019 в 12:33, Kostya_p сказал:

Года два назад, если бы мне сказали, что буду заливать 5w30, я бы рассмеялся. 
про 0w20 и представить не могу)))

залил я двадцадку... 

очень жидкое на вид. Предыдущая Петра 5/30 отработала 5500 км, из которых 3600 были трасса, в том числе и на высоких скоростях. За весь этот пробег не доливал ни разу, но уровень на щупе опустился миллиметров на 5. Перед заменой залил долговременную моющую присадку от Ликви. Возвращался с командировки и за 120 км до города залил её. Масло при сливе было очень тёмное, но не то чтобы грязное. 
 

почувствовал сильный накат после сброса педали газа в городе. 
 

 

9A300F46-59A8-4013-8CF0-0C28BF10336F.jpeg

614F9987-466D-4504-9DC4-E48DADF96EEF.jpeg

 

по прошествии 900 км масло потемнело. Не то чтобы чёрное, но в горловине видно, как стало шоколадного цвета. На щупе ещё прозрачно-золотистое . Почему так масло быстро темнеет? 

К работе мотора нареканий нет.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
‎23‎.‎12‎.‎2019 в 01:34, Kostya_p сказал:

Раз в 10 тыс используйте присадку для промывки форсунок для моторов с непосредственным впрыском. Она впускной тракт и впускные клапана омывает.

Какие ваши докосательства?) Впускные клапана и тракт присадкой в бензин на наших моторах не помыть, к сожалению. Только форсунки и камеру сгорания, отчасти.

 

Кикс 0в20 потемнел? У меня примерно к 2000 потемнел значительно, на вид как буд-то там частички сажи. Предыдущее масло было ликви моли GF5, 5в30, его заливал с промывкой промывочным лукойлом, после этой процедуры долго не темнело и было вообще прозрачное, на щупе не видное. Жиденькое, щелочное высокое... возможно моет активно

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kostya_p сказал:

Почему так масло быстро темнеет? 

мотор грязный , тем более заливал мягкую промывку сажу размягчает и свежее масло пачкает 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

rpi70 А доказательства такие - у  нас, на моторе 2GRFSE,  12 форсунок стоит. 6 высокого давления, которые впрыскивают непосредственно в камеру сгорания, и 6 низкого давления, которые впрыскивают топливо во впускной тракт, прямо на впускные клапана. 
 

да, кикс 0-20 потемнело. На щупе прозрачное, чуть золотистого цвета, в горловине темного цвета. 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

мотор грязный , тем более заливал мягкую промывку сажу размягчает и свежее масло пачкает 

На 2 тысячах сменю тогда. Стоит ещё раз залить мягкую промывку? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

На 2 тысячах сменю тогда. Стоит ещё раз залить мягкую промывку? 

BG-109 надо прополоскать + масленой промывкой от лукойла смыть 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...