Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Kostya_p сказал:

rpi70 А доказательства такие - у  нас, на моторе 2GRFSE,  12 форсунок стоит. 6 высокого давления, которые впрыскивают непосредственно в камеру сгорания, и 6 низкого давления, которые впрыскивают топливо во впускной тракт, прямо на впускные клапана. 
 

да, кикс 0-20 потемнело. На щупе прозрачное, чуть золотистого цвета, в горловине темного цвета. 

Доказательства приняты! ) Я почему-то подумал, что у тебя 4GR, не внимательно посмотрел... у меня такой )

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
8 минут назад, dimm7777 сказал:

Тсс, тихо, а то весь пиар на смарку))) 

какой там пиар?! Я 5/40 лил в свою машину, до того, как зарегился на оилклабе, потом 5/30 залил. Сейчас начитавшись впервые в жизни залил 0/20, проехал 1400 км по городу на нём, и утром рано ехать в командировку в другой город - 1800 км туда-обратно. Мне с моими фобиями гуталинщика сейчас не до пиара :D

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kostya_p сказал:

а каким образом можно спровоцировать?

В минус 20 мотор не грей. А сразу на передачу и в отсечку. Экологи говорят, что так быстрее прогреется и меньше выбросов в атмосферу будет.

Ссылка на сообщение
Только что, Forest сказал:

Kostya_p  да хотя бы тупо перекатывать масло, скажем по 500-600ч.:)

нееее, я столько не езжу. У меня и до 150 м/ч не доходит наверное

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

В минус 20 мотор не грей. А сразу на передачу и в отсечку. Экологи говорят, что так быстрее прогреется и меньше выбросов в атмосферу будет.

вот путь так экологи и ездят :D

машину долго не грею, в мороз чуть стрелка тронется с места, уже трогаюсь, но еду очень тихо, пока мотор не прогреется

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

впервые в жизни залил 0/20, проехал 1400 км по городу на нём, и утром рано ехать в командировку в другой город - 1800 км туда-обратно. Мне с моими фобиями гуталинщика сейчас не до пиара :D

Дааа, не позавидуешь. Такой марш-бросок веретёнца может не выдержать. Не зря же говорят, что ресурс низковязких масел намного ниже. С такими вводными я бы призадумался:unsure:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Дааа, не позавидуешь. Такой марш-бросок веретёнца может не выдержать. Не зря же говорят, что ресурс низковязких масел намного ниже. С такими вводными я бы призадумался:unsure:

вы серьёзно?

Ссылка на сообщение

Kostya_p 

Есть раздел рэ или мануала с описаниями всяких ужасов, он и для веретенщика, и для гуталинщика называется примерно одинаково - "тяжелые условия эксплуатации". 

Можешь сделать один в один так, как там написано. 

Надеюсь, что веретенка животворящая тебя спасет. 

Аминь, причем полный))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

вы серьёзно?

Конечно же да нет! :D Ну не первый же день на форуме. Нафиг сомнения. Уже столько статистики по двадцаткам с похожих моторов, что нет никаких оснований для переживаний. Тем более зимой:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Есть раздел рэ или мануала с описаниями всяких ужасов, он и для веретенщика, и для гуталинщика называется примерно одинаково - "тяжелые условия эксплуатации". 

да, там написано:

применять масла 0/20, при увеличении нагрузки или использовании на трассе повысить вязкость

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Kostya_p 

Даже не знаю, что и сказать. 

Конечно, можно повысить вязкость жидкости, снизив её температуру, но как это сделать на "конечном" серийном автомобиле, да ещё дешево, легко и непринужденно...))) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kostya_p сказал:

Сейчас начитавшись впервые в жизни залил 0/20, проехал 1400 км по городу на нём, и утром рано ехать в командировку в другой город - 1800 км туда-обратно. Мне с моими фобиями гуталинщика сейчас не до пиара :D

Вчера из Праги до Калининграда 1100 км по автобанам за один присест проехал, скорости 130-170, температура за бортом +5+10 в течение многих часов. Мотор шепчет, все в порядке

Ссылка на сообщение

Kostya_p 

Конечно, если машина оснащена соответствующими датчиками, можно примерно представить температурный режим двигателя. 

Но, например, у меня сейчас залита нулевка, приправленная синтолюксом для вкуса. 

Т.с. я готовился почувствовать приход от низковязкого масла зимой... 

Сейчас середина зимы и температуры - ноль, минус 2,плюс 2. 

Есть повод для гордости - испугал целую Зиму маслом Рольф 0в-30, ну не молодец ли я))) 

Ссылка на сообщение

Kostya_p у меня после анализа отработки Sanlis c Kia Ceed jd, где он shell 0w20 346ч откатал и все в норме, челюсть со стола до сих пор поднять сложно. Думал масло к 300ч должно умереть, а оно нормально еще 46ч пережило и откатано оно было не в режиме "пенсионер", если я правильно помню там поездка в Крым, серпантины и скорость 130-140км/ч. Так что не грузись сильно. PS у меня "жидкая" 0w30 в подписи не потому что я 20-ки не лью, а потому что по вкусной цене отхватил запас, а как говорится:"Халява. Взять, взять" дальше уйду на shell 0w20 (уже 10л купил) и думается мне что навсегда.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...