Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Новосиб сказал:

всё нормуль пробуй катай.

 

Спасибо ! Но я один из тех упёртых толстолобов , которые не доверяют маловяским маслам 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Viron113 сказал:

Т.е. если не брать в расчет вязкость ! Масло подходит для этого двигателя ? 

формально любое масло подходит для любого двигателя, вопрос в другом - целесообразность использования того или иного масла. Эти движки прекрасно себя чувствуют на двадцатках и тридцатках ILSAC GF-5/Dexos1/Dexos1gen2. Не вижу смысла лить в него сороковки если Вы целыми днями не гоняете в отсечке по несколько часов кряду. Кроме того - зольность в масле Шелл 5в40 всё же высокая. Надо не более 1.0. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Viron113 сказал:

Спасибо ! Но я один из тех упёртых толстолобов , которые не доверяют маловяским маслам 

Значит петра канада 5W30 , выше ребята катают , как родное .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

формально любое масло подходит для любого двигателя, вопрос в другом - целесообразность использования того или иного масла. Эти движки прекрасно себя чувствуют на двадцатках и тридцатках ILSAC GF-5/Dexos1/Dexos1gen2. Не вижу смысла лить в него сороковки если Вы целыми днями не гоняете в отсечке по несколько часов кряду. ИМХО

Ну shell  в 40-ку влазит по нижнему требованию . Его большой плюс -это база , поэтому выбор и пал на него ! Большое спасибо за ваш ответ ! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Новосиб сказал:

Значит петра канада 5W30 , выше ребята катают , как родное .

Я лил idemitsu zepro 5w30 , потом пробовал Петру 5w30 ! idemitsu  все же по лучше , как мне показалась , но цена за гидрокрекинг ! Лучше взять gtl или пао за эти деньги 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Viron113 сказал:

Ну shell  в 40-ку влазит по нижнему требованию .

13 минут назад, a-ha сказал:

зольность в масле Шелл 5в40 всё же высокая. Надо не более 1.0.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Viron113 сказал:

Ну shell  в 40-ку влазит по нижнему требованию . Его большой плюс -это база , поэтому выбор и пал на него ! Большое спасибо за ваш ответ ! 

Не ну если так нужен шел густой то есть 0,5W30 С2С3 , только смысл.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
20.02.2020 в 10:44, Viron113 сказал:

Ну shell  в 40-ку влазит по нижнему требованию . Его большой плюс -это база , поэтому выбор и пал на него ! Большое спасибо за ваш ответ ! 

так а почему бы тогда не залить просто 5-30 А3/В4? У шелл такая ультра тоже есть, или мб 0-40? Через пару тыщенок пробега станет уже 0-30 :)

Ссылка на сообщение
20.02.2020 в 06:44, Viron113 сказал:

Ну shell  в 40-ку влазит по нижнему требованию . Его большой плюс -это база...

А большой минус - большее количество загустителя, засирающего мотор.

Ссылка на сообщение

Опять взял другое масло))) 

в этой теме советовали. 
 

Через одну замену залью его

 

 

3C3FFAC1-C70E-434C-9D06-E83605A397C7.jpeg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kostya_p сказал:

Опять взял другое масло))) 

в этой теме советовали. 
 

Через одну замену залью его

 

 

3C3FFAC1-C70E-434C-9D06-E83605A397C7.jpeg

Тяжело потом остановиться на одном каком-то :) я в этот раз хотел уже остановиться и просто лить кикс или енеос либо зик, что доступно в магазине не за дорого, но тут вмешалась черная пятница и купил амсойл )

Ссылка на сообщение

И так, заменил сегодня масло. Залил один из лучших (по моему мнению) вариантов для японских моторов с непосредственным впрыском.

Mobil1 x1 5w30

Залил присадку от Еврол, примерно 120 мл.

На KIXX 0w20 перед сливом проехал примерно 3700, перед сменой залил долговременную промывку от Ликви Моли, и проехал на ней 192 км. Масло слилось чёрное.

После того, как всё стекло, продули воздухом, затем вылили в мотор примерно 1 литр оставшейся с прошлых разов Петро Канады 5/30, опять продули. Затем решили проверить, есть ли смысл в откачивании и подключили аппарат, с поддона высосалось примерно грамм 150-200

 

После "двадцатки" как показалось мотор стал работать чуть шумнее в рабочем диапазоне, но на высоких оборотах, до отсечки, наоборот тише.  Может субъективное впечатление, но как показалось, не так легко мотор стал раскручиваться. Но наверное показалось.

Следующей зимой скорее всего опять залью 0w20, а вот какую, покажет этот форум ;)

 

 

 

 

39D334AF-EB0D-4631-BD42-3A3836D93290.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kostya_p сказал:

После "двадцатки" как показалось мотор стал работать чуть шумнее в рабочем диапазоне, но на высоких оборотах, до отсечки, наоборот тише.  Может субъективное впечатление, но как показалось, не так легко мотор стал раскручиваться. Но наверное показалось.

 

 

 

 

 

39D334AF-EB0D-4631-BD42-3A3836D93290.jpeg

Нет не показалось.)) Так и есть и будет. Этот двигатель на 20-ках существенно легче крутится.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kostya_p сказал:

Следующей зимой скорее всего опять залью 0w20, а вот какую,

Я же тебе кидал Несте 0W20 залей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...