Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

мотор капризный к маслу и к перегреву. На 5/40 я поездил, что чуть не посадил его.

 

5/20 нет, не пробовал. Можно было бы на весну попробовать, но уже мобил 5/30 залил. После него Тоталь - уже куплен.

но у тебя км. быстро наматываются так что успеешь , а по перегреву систему охлаждения обслуживай , антифриз , крышку давления и т.д.

Ссылка на сообщение

Новосиб да, антифриз на 100 тыс менял, крышку собираюсь - заказал уже, жду прибытия. У нас ещё радиаторы надо мыть хотя бы раз в два года - между ними грязь и пух забиваются

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

После него Тоталь - уже куплен.

у нас на камри из тоталя 0W30 стабильнее держится чем 5W30.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

у нас на камри из тоталя 0W30 стабильнее держится чем 5W30.

интересно.... 

сейчас состав посмотрю, что там такого есть

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kostya_p сказал:

. У нас ещё радиаторы надо мыть хотя бы раз в два года - между ними грязь и пух забиваются

есть такое но если доступ есть его можно не снимать , раздвинуть и по чистить , а ещё проще я воздухом с пистолета с трубкой продуваю прям через решётку от туда пыли вылетает ого го ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Новосиб да, я каждый год мою без съёма. Воздухом продуваю, потом водой со шланга и пену с автомойки. Затем смываю (мне кондёрщики это делают)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

сейчас состав посмотрю, что там такого есть

за это масло говорил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

Booster Я про 10wXX

 

А чем десятка смущает на лето? Крепкая база, высокой вязкости с минимумом загустителя. Я прошлым летом в связи с нереально низкой ценой купил dragon 10-30 16-го г.в. и катал до ноября. То что надо, особенно если жарко и есть нагрузки

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kostya_p сказал:

интересно.... 

сейчас состав посмотрю, что там такого есть

В 0w-30 зачастую синтетическая база будет, иначе сложно и не совсем правильно натягивать низкотемпературные характеристики масла. И это правильные масла с ПАО и эстерами. Из последних протестированных мне понравились Kixx и Eni

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

В 0w-30 зачастую синтетическая база будет, иначе сложно и не совсем правильно натягивать низкотемпературные характеристики масла. И это правильные масла с ПАО и эстерами. Из последних протестированных мне понравились Kixx и Eni

у него ещё всё впереди много чего из катать надо :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

у него ещё всё впереди много чего из катать надо 

ресурса машины бы хватило :D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kostya_p сказал:

ресурса машины бы хватило :D

Так вы катайте самое лучшее, чтоб хватило;)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Booster сказал:

Так вы катайте самое лучшее, чтоб хватило;)

да сам знаешь можно и катать простенькое и менять часто и проживёт миллион , тем более как по мне чем мотор с большим пробегом , частые смены масла продлевают ресурс двс дольше .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Так вы катайте самое лучшее, чтоб хватило

Исходя из тем форума, нет этого "самого лучшего", не найден этот философский камень)))

Эта тема на 50 страниц уже, а так и не понял, что же самое лучшее)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...