Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Stromberg сказал:

помилуйте, ну какое 0W20 в этот мотор с пробегом... на 5W30 ощущение будто на воде работает, а тут еще 0W20 лить....

в этот мотор и на пробеге под 200 ткм 0/20 льют и моторы чувствуют себя нормально.

5/40 положит кольца, если ещё и машина только в городе используется. У самого так чуть не случилось, что и стало причиной создания этой темы.

Темнеет на этих моторах из-за непосредственного впрыска - бензин льёт.

SL и А5 тоже лить бы не стал, из-за зольности. Мотору с непосредственным впрыском не желательна высокая зольность в масле.

Лить Ильсак и менять его каждые 5 ткм, а лучше 200-250 м/ч. А Ильсаков выбор огромный и по нормальным ценам тоже.

Я на зиму лью 0/5w20, летом, когда трасса, отжиги 5w30

Ссылка на сообщение

Kostya_p в горловину давно заглядывал? "индикатор" растворился? чот я подзабыл уже... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Kostya_p в горловину давно заглядывал? "индикатор" растворился? чот я подзабыл уже... :Connie_cleaning-glasses:

его давно там уже нет)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kostya_p сказал:

в этот мотор и на пробеге под 200 ткм 0/20 льют и моторы чувствуют себя нормально.

5/40 положит кольца, если ещё и машина только в городе используется. У самого так чуть не случилось, что и стало причиной создания этой темы.

Темнеет на этих моторах из-за непосредственного впрыска - бензин льёт.

SL и А5 тоже лить бы не стал, из-за зольности. Мотору с непосредственным впрыском не желательна высокая зольность в масле.

Лить Ильсак и менять его каждые 5 ткм, а лучше 200-250 м/ч. А Ильсаков выбор огромный и по нормальным ценам тоже.

Я на зиму лью 0/5w20, летом, когда трасса, отжиги 5w30

дело в том, что до меня лили как я понял изначально, все 100 тыс км в Одессе у официалов оригинальное масло Тойота 5W40.......

я как купил, решил лить как положено 5W30, лил тоже тойотовское в метал банке.

но потом по цене перешел на ARAL High Tronic F 5W30.

в общем, посмотрю как будет за 5 мес, фотки сделаю в апреле.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Stromberg сказал:

помилуйте, ну какое 0W20 в этот мотор с пробегом..

в мануалах связи пробега и вязкости не вижу.. (а из практики, как раз более маловязкое масло, помогает в какой-то степени уменьшить расход масла и компенсировать эти негативы от более вязкого, т.к. маслянные каналы со временем закоксовываются, особенно под маслосьемными кольцами и особенно от масел "неправильной повышенной" вязкости)

41 минуту назад, Stromberg сказал:

на крышке маслозаливной горловины указано 5w30 SL

Может крышка не родная? :D Что в родных мануалах пишут-то посмотрите....

41 минуту назад, Stromberg сказал:

меня волнует больше по зольности масло насколько подойдет.

для авто 2007г. с пробегом 135 т.км. - этот вопрос уже малоактуальный.

41 минуту назад, Stromberg сказал:

пробег с октября по апрель небольшой, тысячи 4 км всего, но моточасы в пробках............. это где то часов под 300 будет....

с такими моточасами надо полнозольник....например 5-30 А5

41 минуту назад, Stromberg сказал:

пробки..... на трассу вообще не выезжал(

тем более надо не вязкое масло.

Как вариант 5-30 А5 + 5% ПОЭ (зольность понизиться):https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

+переодически применять PEA: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23746-sostav-promyvochnoy-avtohimii-rea-pia-efektivnost/

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Stromberg сказал:

дело в том, что до меня лили как я понял изначально, все 100 тыс км в Одессе у официалов оригинальное масло Тойота 5W40.......

я как купил, решил лить как положено 5W30, лил тоже тойотовское в метал банке.

 

Сделайте упредительную раскоксовку и лейте 10W30 ILSAC GF-5 с регулярными заменами, как раз самое то для ваших условий...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stromberg сказал:

масло жидковатое как по мне для этого мотора с пробегом в 135 тыс.км.

Это заблуждение! Не надо этому мотору 5W-40, совсем не надо.

57 минут назад, Stromberg сказал:

на 5W30 ощущение будто на воде работает

например? клацкание распревалами, брякание коленом и другие стуки-звуки? лампа давления масла моргает на горячую?

57 минут назад, Stromberg сказал:

меня волнует больше по зольности масло насколько подойдет.

Cреднезольники АСЕА С3 (зола<0,8) смотреть тоже не надо, они сдохнут от окисления в Вашем моторе еще быстрее.

В идеале до 1,0 зольность смотрите и выбирайте  5W-30 ILSAC GF-5(6a), это аналоги Тойотовского 5W-30

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Скрытый текст

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

они сдохнут от окисления

Наверное уже тогда не от окисления, а от закисления - более быстрого образования кислой среды вследствии накопления и образования кислот. Не думаю, что ILSAC по термоокислению превосходит масла АСЕА.

Ссылка на сообщение
12.10.2020 в 21:58, Kostya_p сказал:

Гидрики перестают стучать значительно раньше при разогреве

А, что? Стучат? Сколько пробега?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Наверное уже тогда не от окисления, а от закисления - более быстрого образования кислой среды вследствии накопления и образования кислот.

называй как хочешь,  я имел в виду урезанный пакет присадок, более быстрое срабатывание пакета присадок, снижение TBN и рост TAN.
По моему опыту в 1MZ-FE - масла ACEA C3 отрабатывают хуже против ILSAC-GF-5.
Масла АСЕА С3 очень хорошо работают в дизелях и в VW TSI, вот пусть там и работают.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

масла ACEA C3 отрабатывают хуже против ILSAC-GF-5.

Скрытый текст

А как, по-Вашему мнению отрабатывают масла АСЕА С5 против ILSAC GF-5?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

А, что? Стучат? Сколько пробега?

Ну не то чтобы стучат. Обычный звук при работающем холодном моторе. 165 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Ну не то чтобы стучат. Обычный звук при работающем холодном моторе. 165 

Так может это и не компенсаторы? Может перекладка? Компенсаторы обычно стучат так, как будто по мотору молотком стучат:).

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

11 минут назад, Reins24 сказал:

А как, по-Вашему мнению отрабатывают масла АСЕА С5 против ILSAC GF-5?

не могу сказать, сравнительных анализов с одного мотора не видел, возможно преимущество ILSAC GF-5(6), особенно если присутствует dexos1 gen2

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Reins24 сказал:

Так может это и не компенсаторы? Может перекладка? Компенсаторы обычно стучат так, как будто по мотору молотком стучат:).

да, возможно. Возможно я не так выразился. Холодный мотор (после простоя холодной ночью), работает немного с таким клацанием, железным таким звуком. Как немного нагреется, то тишина.  Вот на мобиле эта тишина наступала при достижении одной температуры, на Тотал наступает при достижении чуть ниже, чем на Мобил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...