Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.10.2020 в 10:48, biguxa сказал:

в мануалах связи пробега и вязкости не вижу.. (а из практики, как раз более маловязкое масло, помогает в какой-то степени уменьшить расход масла и компенсировать эти негативы от более вязкого, т.к. маслянные каналы со временем закоксовываются, особенно под маслосьемными кольцами и особенно от масел "неправильной повышенной" вязкости)

Может крышка не родная? :D Что в родных мануалах пишут-то посмотрите....

для авто 2007г. с пробегом 135 т.км. - этот вопрос уже малоактуальный.

с такими моточасами надо полнозольник....например 5-30 А5

тем более надо не вязкое масло.

 

 

 

Раскрыть  

вот крышка, родная...

залил ARAL High Tronic 5W40, зольность меньше 1, щелочное вроде как около 7-8, что более менее норм

мотор работает тише по сравнению с High Tronic F 5W30, на нем реально как на воде было ощущение.

на счет того, что с ростом пробега нужно более жидкое масло - не соглашусь, зазоры то увеличиваются, по мере

роста пробега увеличивается износ по любому, на правильном масле меньше, на неправильном больше и быстрее.

лить 0W20 уж точно перебор как по мне. лично мое мнение, нужно лить как на крышке 5W30 не ниже допуска SL или

ILSAC-4, ну а после пробега в 100-120 тыс.км. в зависимости от жора масла, переходить на 5W40

это лично мое мнение

не стоит забывать еще про муфты VVT-i.... у меня на 5W30 на холодную просто жутко трещали. как заведешь мотор вообще

рокот, а потом минуты полторы - потрескивание. сейчас на 5W40 явно не так.

покатаемся, посмотрим. полюбас через 6 мес буду менять, посмотрю по ощущениям и звуку как изменится звук работы

мотора после 6 мес., и как цвет изменится.

IMG_2867.JPG

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 10:04, Stromberg сказал:

с ростом пробега нужно более жидкое масло - не соглашусь, зазоры то увеличиваются....

Раскрыть  

где, какие, хлюпает что-ли....? 

  27.10.2020 в 10:04, Stromberg сказал:

лить 0W20 уж точно перебор как по мне. лично мое мнение, нужно лить как на крышке 5W30 не ниже допуска SL или

ILSAC-4, ну а после пробега в 100-120 тыс.км. в зависимости от жора масла, переходить на 5W40

это лично мое мнение.

не стоит забывать еще про муфты VVT-i...

Раскрыть  

0-20 родная японская рекомендация в родных мануалах (а не на крышке)....

Илсак 4 уже нету.... 

С увеличением вязкости будет постепенно прогрессировать перспектива еще больше жора масла....

Система ВВТИ по - умолчанию создана, для не вязких масел...... на маловязких маслах она корректней работает...треск на холодную - особенность...влияет только на слух....

Согласен, что Вами высказано, лично ваше мнение....

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 10:27, biguxa сказал:

С увеличением вязкости будет постепенно прогрессировать перспектива еще больше жора масла....

Раскрыть  

+++

 

Ссылка на сообщение

Stromberg ради интереса, возьми на пробу G-Energy Far East 0W-20

 

Вот анализ 

прокатись одну зиму хотя бы, почувствуй разницу. Если не понравится, слей без сожаления.

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 10:04, Stromberg сказал:

вот крышка, родная...

залил ARAL High Tronic 5W40, зольность меньше 1, щелочное вроде как около 7-8, что более менее норм

мотор работает тише по сравнению с High Tronic F 5W30, на нем реально как на воде было ощущение.

на счет того, что с ростом пробега нужно более жидкое масло - не соглашусь, зазоры то увеличиваются, по мере

роста пробега увеличивается износ по любому, на правильном масле меньше, на неправильном больше и быстрее.

лить 0W20 уж точно перебор как по мне. лично мое мнение, нужно лить как на крышке 5W30 не ниже допуска SL или

ILSAC-4, ну а после пробега в 100-120 тыс.км. в зависимости от жора масла, переходить на 5W40

это лично мое мнение

не стоит забывать еще про муфты VVT-i.... у меня на 5W30 на холодную просто жутко трещали. как заведешь мотор вообще

рокот, а потом минуты полторы - потрескивание. сейчас на 5W40 явно не так.

покатаемся, посмотрим. полюбас через 6 мес буду менять, посмотрю по ощущениям и звуку как изменится звук работы

мотора после 6 мес., и как цвет изменится.

IMG_2867.JPG

Раскрыть  

Зря ты в данный мотор такой гуталин льешь, легче ему не станет точно.

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 12:08, fareastwood сказал:

прокатись одну зиму

Раскрыть  

fareastwood в городе - герое Одессе круглый год можно на какой-нибудь хорошенькой 5-20 катануться. ;)

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 10:27, biguxa сказал:

где, какие, хлюпает что-ли....? 

0-20 родная японская рекомендация в родных мануалах (а не на крышке)....

Илсак 4 уже нету.... 

С увеличением вязкости будет постепенно прогрессировать перспектива еще больше жора масла....

Система ВВТИ по - умолчанию создана, для не вязких масел...... на маловязких маслах она корректней работает...треск на холодную - особенность...влияет только на слух....

Согласен, что Вами высказано, лично ваше мнение....

Раскрыть  

парни, вы что-то тут путаете грешное с праведным...

я вообще то про кузов 190й с мотором 2GR-FSE, выпуск 2006 года.... какой ILSAC-5 ?

я писал про то, чем я бы руководствовался изначально, купив автомобиль в 2006м году.

фото своей крышки я показал.

теперь выкладываю страницу из мануала, который шел с моим автомобилем, благо бывший владелец сохранил всю документацию, которая была с автосом.

также прилагаю страницу мануала от 350го но уже с 2015 года.... чутка разные автосы...

очевидно же, что по мере роста пробега есть износ, неужели это спорный факт? неужели в моторы с пробегом за 300 000 км стоит лить 0w20?

перебирал М111 мотор на Цешке Мерседес, там пробег был за 500 тыс.км. - поршень просто болтался в цилиндре, это не износ? а масла поедал литр на 800 км.

ну тут дело лично каждого...

0W20 стоит в два раза дороже чем 5W40, а нужно ли? это как правильно написали - родная японская рекомендация... японская, а при чем тут иные рынки...?

крышка в счет не принимается, кстати? мануал, который шел в бардачке с автосом тоже не показатель?

я не сторонник лить гуталин, но лить водянистое 0w20 в мотор с пробегом за 100 тыс.км. не вижу смысла, в который не по моей воле лили по сути изначально первые тысяч 70 уже 

масло 5W40 на сервисе Инжпроект (официальный дилер тойоты в Одессе)

 

2006.jpg

2015.jpg

Изменено пользователем Stromberg
Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 12:15, Prominade сказал:

Зря ты в данный мотор такой гуталин льешь, легче ему не станет точно.

Раскрыть  

весной поглядим. лить 0w20, ей Богу, рука не поднимается)

разница между АРАЛом 5w30 и непонятно какой шнягой, которая продается у нас в метал.банках под видом 0W20 - почти в два раза.

есть одна история.

у парня, который работает на сервисе точно такой же GS, с пробегом под 200 тыс.км.

год назад когда я менял масло, жаловался, что началась проблема с 5м.....

лил он и оригинал 5W30, и потом перешел на idemitsu 5W30 ilsac-5, который типа идет в оригинале... 

был масложор из-за 5го, мотор колбасило, периодически чекушка вылазила, в общем, он решал вопрос на свап на 4.3

через полгода заезжаю к нему, говорю - свапнул? он говорит - нет, залил АРАЛ какой то 5W30, их у них с десяток, я уже не помню, но не мой F,

масложор ушел, пропали пропуски по цилиндрам. капиталку, конечно, это масло не сделало, но во всяком случае, результат на лицо.

попробую ради интереса, заскочить к нему по пути, может чтото расскажет еще нового

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 12:52, Stromberg сказал:

весной поглядим. лить 0w20, ей Богу, рука не поднимается)

разница между АРАЛом 5w30 и непонятно какой шнягой, которая продается у нас в метал.банках под видом 0W20 - почти в два раза.

есть одна история.

у парня, который работает на сервисе точно такой же GS, с пробегом под 200 тыс.км.

год назад когда я менял масло, жаловался, что началась проблема с 5м.....

лил он и оригинал 5W30, и потом перешел на idemitsu 5W30 ilsac-5, который типа идет в оригинале... 

был масложор из-за 5го, мотор колбасило, периодически чекушка вылазила, в общем, он решал вопрос на свап на 4.3

через полгода заезжаю к нему, говорю - свапнул? он говорит - нет, залил АРАЛ какой то 5W30, их у них с десяток, я уже не помню, но не мой F,

масложор ушел, пропали пропуски по цилиндрам. капиталку, конечно, это масло не сделало, но во всяком случае, результат на лицо.

попробую ради интереса, заскочить к нему по пути, может чтото расскажет еще нового

Раскрыть  

А кто тебя заставляет лить из металл банок,я  оригинал масло тойота если лил то брал у диллера только, но там цены щас космос, поэтому я спокойно у дилера покушаю Шелл 0w20 и все тип топ, в 5w30 никогда не был идемитсу в оригинале, там Мобил.

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение

Stromberg выше в этой теме куча вариантов предложено (алсак) 5 , 0W30  лей , что сразу то W40 лить.

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 12:39, Stromberg сказал:

190й с мотором 2GR-FSE, выпуск 2006 года

Раскрыть  

а чем он от моего L10  2GR-FSE отличается? Тот же самый мотор

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 13:10, Новосиб сказал:

Stromberg выше в этой теме куча вариантов предложено (алсак) 5 , 0W30  лей , что сразу то W40 лить.

Раскрыть  

а чо сразу 0W30, зима у нас до -5... чем 0W30 будет принципиально лучше нежели 5w30 ?

тут есть другой нюанс. нужно смотреть многогранно всегда.

я меня сугубо городской стиль езды, средняя скорость 15 км/ч, вдумайтесь......... за 4 000 км. пробега...

особенно зима... правильно, масло сильно разжижается, быстро окисляется. если лить 0W20, то весной там вода будет уже а не масло)))))

Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 12:32, biguxa сказал:

в городе - герое Одессе круглый год можно на какой-нибудь хорошенькой 5-20 катануться. 

Раскрыть  

квакер 5-20

Ну или не дорогой, но не плохой КИКС

  27.10.2020 в 13:14, Stromberg сказал:

я меня сугубо городской стиль езды, средняя скорость 15 км/ч

Раскрыть  

идеальный режим для "двадцадки"

и убийственный для мотора на "сороковке"

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
  27.10.2020 в 13:12, Kostya_p сказал:

а чем он от моего L10  2GR-FSE отличается? Тот же самый мотор

Раскрыть  

с 2006 до 2015 года мотор не притерпел никаких изменений?)))) на самом деле, куча модификаций.

а вообще стоит у тойоты поинтересоваться, почему они в Штатах в 2006м рекомендовали по мануалу и на крышке 5W30, а

в 2015м уже переиграли на 0W20 ? как так то???

больше чем уверен, что будут на 50% разные моторы, 2006 и 2015 года модификаций...........

Ссылка на сообщение

кто-то , кстати, прямоточными фильтрами от K&N пользуется?))) воздушными

Изменено пользователем Stromberg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...