Перейти к публикации

Rolf 3-Synthetic 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

День добрый, покупал вообще на лето, т.к вязкость при 100 нравится и теоретические ан и пао, тоже должны защитить в жару на использовании мотора у отсечки, но планы немного поменялись, залили другу в ваз 2109 на зиму, канистра железо, брал ещё год назад в ленте, зимняя температура застывания в -50 сильно выглядит, но оказалось не спасла, друг за городом на производстве работает,так после суток простоя машины при т воздуха -44 -45, стартер не смог провернуть двигатель (акб 66ач новый, месяца полтора ему)! Сцепление естественно выжато было. В -38 заводилась стабильно, а тогда не смог даже щуп выдернуть, может быть конечно конденсат ещё щуп держал, но все таки неприятно...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Шевченко Сергей сказал:

так после суток простоя машины при т воздуха -44 -45, стартер не смог провернуть двигатель

При таких температурах 0W30 надо использовать, а не 5W40.

Ссылка на сообщение

Кто ж знал что такая зима будет) обычно до 35, а тут два дня погода учудила! А потом опять стабильно днем -10, ночью -15-20

Ссылка на сообщение
21.03.2023 в 13:35, Александр4884 сказал:

Цена уже сравнялась с Zic Top 5w40 около 2800-3000р за канистру, поэтому уже много конкурентов.

В гипермаркетах Магнит стоит 4 литровая в железе за 2000 рублей

Ссылка на сообщение

2778 рублей за 5 литров с картой Ozon 

 

Изменено пользователем ExEcut10NeR
Ссылка на сообщение

Отъездив с осени по апрель (канистры пластик) могу сказать что оно не выкатывает даже близко пробег 10 тыс. км, менее 8 тыс. скорее всего его  потолок и это с учетом что у меня объём почти 6.5л, плюс я долил за это время 3 литра и вот купив ещё два литра весной был шокирован тем что уровень начал уходить за неделю а это 0.5л (примерно на 500 км). Даже ездил в сервис искать течи, но двигатель просто потеет, это нормально для пробега. Так вот сменив масло всё стало в норму, уже проехал две недели и с уровнем всё в норме. В итоге нет претензий к зиме, но вот его живучесть под вопросом, либо в  купленных последних литрушках (пластик) было масло которое лихо угорает на горячих немецких двигателях. Возможно обновили состав в сторону удешевления.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Александр4884 сказал:

двигатель просто потеет, это нормально для пробега

Да, только мертвые не потеют, поэтому это нормально.

Ссылка на сообщение

Проехался на этом масле 8 т.км. машина SsangYong Kyron 2 литра дизель, 8 литров в поддоне, за весь пробег масло не подливалось, уже 3-тий раз залили, первый и второй раз в пластик сейчас в металле, брали в ленте на данный момент по акции 2499 рублей.

вот его бы протестировать сильно ли оно изменилось, за последнее время

Ссылка на сообщение

Залил его в дизель как круглогодичный вариант в связи с редким использованием авто в данный момент. Впечатления от работы двигателя приятные как в зиму так и в летнюю жару. Брал его в Ленте зимой по акции за 1800 руб., потом про запас весной канистру в Метро уже за 2200 руб. Сейчас Rolf убрал 3 Synthetic из ассортимента и ввел Ultra. Интересно, что за масло, тот же продукт в новой упакавке или что-то новенькое. Жду анализ и рекомендации клуба.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Andrey422 Rolf обнинского производства (sintec) соответственно на китае

В таком случае уже точно Zic Top 5w40 надо брать, за эти же деньги!

Ссылка на сообщение

Andrey422 Однозначно:yes:, но я бы взял x9 серию, все тоже самое что и top только нет мизерного количества пао, которое даже вроде не видно на графике. Но тут хозяин барин, можно и переплатить:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...