Перейти к публикации

Motorex Xperience FS-X 10W-60 свежее


Рекомендованные сообщения

Motorex Xperience FS-X 10W-60 свежее за анализ спасибо Antonmsk.

Масло в лабораторию прислал Antonmsk.

 

Motorex Xperience FS-X 10W-60 (VOA BASE).pdf

Motorex Xperience FS-X 10W-60 (VOA BASE) копия.jpgMotorex Xperience FS-X 10W-60 URC копия.jpgMotorex Xperience FS-X 10W-60_1.jpegMotorex Xperience FS-X 10W-60.jpeg

 

Заявленные характеристики:

XPERIENCE_FS X_SAE_10W60_e pdf.png
 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.5; VW 502 00; VW 505 00; BMW Longlife-01; PORSCHE A40; RENAULT RN0700; RENAULT RN0710; FIAT 9.55535-H3.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-60. Вязкость соответствует требованиям. CCS не измеряли. 

2) Вязкость при 40С = 160cst - вот это дааа... Fuck Fuel Economy.

3) Вязкость при 100С = 23,58 - четко укладывается в середину рамок-требований SAE от 21,9 до 26,1. Вязкость очень густая, масло заточено на защиту от износа при экстремально высокой температуре и нагрузках.

4) Высокое щелочное число (9,87) обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. В настоящем спорте это не нужно, масло меняется часто. В гражданском, любительском автоспорте, когда ездишь на своей машине - будет не лишним.

5) Кислотное число (1,80) - низкое, все нормально.

6) Зольность сульфатная = 1,13 - не типично низкая для полуспортивных масел, из этого вытекает плюс - турбины скажут спасибо за низкую зольность.

7) Температура вспышки = 257С - очуметь просто. Наверное рекорд за всю историю Ойл Клуба. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 

8) Температура застывания -36С - для 10W-60 это нормально. Кстати, косвенно мне говорит о том, что применили больше базового масла (возможно даже вязкости 8cst) и меньше загустителя (если брать среди 10W-60 конечно). Масло должно быть крепкое в плане сработки (опять же на сколько это возможно для 10W-60).

9) Содержание серы = 0,283 - среднее. 

10) Противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк). Беззольный дисперсант (бор). Моющая присадка на основе кальция. Рецептура используется Infineum.

11) Параметр окисление = 55 - говорит о присутствии эстеров, в содержании около 8-10%. Эстеры придают маслу противоизносные функции, полярные свойства прилипания молекул к деталям двигателя, снижают коэффициент трения.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло но основе ПАО + Эстеры. (настоящая синтетика)

Motorex-Xperience-FS-X-10W-60-FTIR.gif

 

Вывод: Очень интересное для гражданского автоспорта масло. Видно что в Motorex не пожалели дорогих базовых масел ПАО, Эстеры. Отсюда масло имеет рекордные показатели термостабильности при высоких температурах. Если вдруг решили на этом масле "и гонять, и ездить на работу" - масло имеет высокое щелочное число и выдержит длинные интервалы и тяжелые условия. Не высокая зольность сульфатная - меньше абразивных отложений. Особенность масла: гражданский пакет присадок (но зато не гражданское базовое масло).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

303327 - Motorex XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 1L

303330 - Motorex XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, login1 сказал:

Фото упаковок. 

AC961272-5531-4D1A-BFE0-6E746B51A35B.jpeg

3864CB49-0C3E-415C-A62F-109C3CC19A9E.jpeg

Инопланетное, однако. Для меня во всяком случае.

Ссылка на сообщение

https://www.motorex.com/en-us/news/detail/motor-oil-in-gt3-racing-at-the-limits-of-the-possible-1290/ вот рассказывают как это масло в гонках используют. 

Ссылка на сообщение

Интересно почему гликоль здесь вылез? Еще какая то примочка есть, или глюк спектрометра? MSDS надо поискать почитать... 

Ссылка на сообщение
В 2018. 12. 8. в 오후 2시 25분, torcon сказал:

Интересно почему гликоль здесь вылез?

Интересно:)

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Ну если у тебя Mark II Tourer V 280лс, то 5000км будет норм. Хотя зависит от того, что ты на нем исполняешь :) Если это не обычная городская эксплуатация, а кольца, дрифт итд, то 3000км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ну если у тебя Mark II Tourer V 280лс, то 5000км будет норм. Хотя зависит от того, что ты на нем исполняешь :) Если это не обычная городская эксплуатация, а кольца, дрифт итд, то 3000км.

Компрессорный. Газ в палас периодически простреливает. Городская езда. Реже трасса. Благодарю.

Изменено пользователем Meof
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...