Перейти к публикации

Лукойл дизельное топливо


Venom

Рекомендованные сообщения

Тема для бензина компании Лукойл создана, а для не менее покупаемого на их АЗС продукта, коим является ДТ (Экто, Евро) - нет. Считаю, уместнее, данный вид топлива обсуждать в этой теме.:)

Собственно, с чего хочу начать, так с вопроса - как по качеству сейчас Экто Diesel производства НОРСИ,  г.Кстово? В моем регионе (Пензенская область) некогда Лукойловское ДТ считалось лучшим среди остальных представленных, но последние пару лет больше негативных отзывов. В конце февраля у самого была незадача с ним, заправился на одной из сетевых АЗС на трассе М5,  на следующий день ударил мороз -28, и топливо в баке начало густеть, пока доехал до одного местного городка (120 км трассы), израсходовалось порядка 30 литров, при этом по дороге звезд с неба не хватал да и машина очень сильно тупила, и двигатель работал грубо. Как ситуация обстоит с этим топливом нынешней зимой?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не а, не "по пути", ближайшая в 170 км., и та в стороне.

RS так в чём всё таки секрет ?

Если не по пути, тогда не забивай себе голову и другим.;)

В чем секрет, кому-то очень нравится, пишут, что машина просто летает, я на своих Крузаках ощущаю небольшое улучшение динамики, но мне тоже не по пути до азс Татнефти (30 км. до нее в одну сторону и по федеральной трассе, где фур больше, чем блох у собаки), у меня по пути азс Лукойл, на которой я уже 10 год и заправляюсь.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Aleksszlat а ты ни разу ДТ Танеко не заливал в бак автомобиля?

Я чот завис, не пойму, почему:

Танеко помутнение  -27С, фильтруемость -49С.

Лука    помутнение  -46С, фильтруемость -48С.

Это как так ?

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Если не по пути, тогда не забивай себе голову и другим.;)

В чем секрет, кому-то очень нравится, пишут, что машина просто летает, я на своих Крузаках ощущаю небольшое улучшение динамики, но мне тоже не по пути до азс Татнефти (30 км. до нее в одну сторону и по федеральной трассе, где фур больше, чем блох у собаки), у меня по пути азс Лукойл, на которой я уже 10 год и заправляюсь.

А понять истинную причину такого "эффекта" не пытались ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я чот завис, не пойму, почему:

Танеко помутнение  -27С, фильтруемость -49С.

Лука    помутнение  -46С, фильтруемость -48С.

Это как так ?

Я уже тут писАл, что где-то читал, что если разница между ТП и ТФ небольшая, то это лучше, меньше добавлено керосина, а если большая, как у Танеко, то плеснули «от души».

1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А понять истинную причину такого "эффекта" не пытались ?

А зачем?  Это аналогично тому, как разбираться в составе водки. Бери ту, которая нравится и проверенная головой на утро.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. 

 

У лук все показатели на пределах, гденужен  верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kovitek сказал:

Aleksszlat у танеко смазывающая на порядок лучше

А можно паспорт Танеко тут выложить, где будут видно, что смазывающая на ПОРЯДОК лучше, чем у Лукойла?

Я вот сегодня на Лукойле заправился, в паспорте смазка указана 315, а у Танеко за 400 с копейками (паспорт я выкладывал в теме топливо Танеко).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Только что, Kovitek сказал:

Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. 

У лук все показатели на пределах, гденужен  верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. 

Ты не путаешь?

Танеко смазывающая - 402  сера (менее 5г.) "стыдливо", это 0,5г. или 4,9г.

Лукойл смазывающая - 415,  сера 5,3г. (честно конкретная величина).

И да, где разы ?  Мах. 2,5%, не более...

Не надо выдавать желаемое за действительность.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Только что, Kovitek сказал:

Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. 

 

У лук все показатели на пределах, гденужен  верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. 

На порядок - это в 10, 100 и т.д. раз :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

А если нет АЗС Татнефти?

На нет и суда нет. А можно Ваш паспорт увидеть где смазывающая 315 у Лукойла, ни разу такого не видел у Лук, у татнефти видел у летней, у Гпн gdrive видел 320 тоже лето. Лукойл не припомню. Хочу удивиться, сбросьте, будьте добры

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kovitek сказал:

А можно Ваш паспорт увидеть где смазывающая 315 у Лукойла, ни разу такого не видел у Лук, у татнефти видел у летней, у Гпн gdrive видел 320 тоже лето. Лукойл не припомню. Хочу удивиться, сбросьте, будьте добры

Смотри по ссылке стр.436, там есть паспорт лукойловский из Тюмени. У нас в Кургане и в Тюмени на АЗС Лукойл одним топливом торгуют с Пермского НПЗ.

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ValeRus сказал:

Смотри по ссылке. У нас в Кургане и в Тюмени на АЗС Лукойл одним топливом торгуют с Пермского НПЗ.

 

Скажем так, Танеко топливо просто другое, более "чистое" (и на вид, более прозрачное, цветом как вода или совсем чуть в желтизну) +характеризуется более высоким ЦЧ, более низкой плотностью. Лукойл с Пермнефтеоргсинтез по паспортам тоже очень недурное, чего нельзя сказать про кстовское топливо Лукойла, поставляемое в т.ч. в Москву и вроде и в СПБ ("тяжелое", хотя и плотное, с близким к max характеристиками по ПАУ, сере, часто по смазке, и более низким, чем у Танеко и зимнего ГПН с завода в Капотне, ЦЧ).

Ссылка на сообщение
Только что, Dmiter сказал:

Скажем так, Танеко топливо просто другое, более "чистое" (и на вид, более прозрачное, цветом как вода или совсем чуть в желтизну) +характеризуется более высоким ЦЧ, более низкой плотностью. Лукойл с Пермнефтеоргсинтез по паспортам тоже очень недурное, чего нельзя сказать про кстовское топливо Лукойла, поставляемое в т.ч. в Москву и вроде и в СПБ ("тяжелое", хотя и плотное, с близким к max характеристиками по ПАУ, сере, часто по смазке, и более низким, чем у Танеко и зимнего ГПН с завода в Капотне, ЦЧ).

Сдаётся мне, что весь "фокус" у Танеко скрывается в более низкой плотности(более короткие углеводородные цепочки), а это не подпадает в "нормативы" контролируемых параметров...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Сдаётся мне, что весь "фокус" у Танеко скрывается в более низкой плотности(более короткие углеводородные цепочки), а это не подпадает в "нормативы" контролируемых параметров...

Каких (параметров)?

Ссылка на сообщение
Только что, Dmiter сказал:

Каких (параметров)?

Химической формулы соляры/бензина нет, это ряд 250 - 300 разных углеводородных цепочек..., так как основу дизельного горючего составляют 3 группы элементов:

1. Парафиновые углеводороды. Это алканы и нефтяные парафины, производные которых присутствуют в метане, пропане и нефти. Их содержание 10-40%.
2. Нафтеновые углеводороды встречаются в виде циклогексана и циклопентана, занимают 20-60% общего состава ДТ. Не присутствуют в газообразных веществах.
3. Ароматические углеводороды. Занимают 15-30% в конечном продукте.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Химической формулы соляры/бензина нет, это ряд 250 - 300 разных углеводородных цепочек..., так как основу дизельного горючего составляют 3 группы элементов:

1. Парафиновые углеводороды. Это алканы и нефтяные парафины, производные которых присутствуют в метане, пропане и нефти. Их содержание 10-40%.
2. Нафтеновые углеводороды встречаются в виде циклогексана и циклопентана, занимают 20-60% общего состава ДТ. Не присутствуют в газообразных веществах.
3. Ароматические углеводороды. Занимают 15-30% в конечном продукте.

Ну это из букваря и так очевидно.

 

Т.е. хотите сказать, ТН "обходит" норматив так своеобразно, или что топливо соответствует требованиям ТС лишь формально (фактически ли соответствует, -вопрос?)? Или что гуд на таком ездить?

 

Думаю, в плотности это слишком просто (возможно, это следствие).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...