Venom 31 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Тема для бензина компании Лукойл создана, а для не менее покупаемого на их АЗС продукта, коим является ДТ (Экто, Евро) - нет. Считаю, уместнее, данный вид топлива обсуждать в этой теме. Собственно, с чего хочу начать, так с вопроса - как по качеству сейчас Экто Diesel производства НОРСИ, г.Кстово? В моем регионе (Пензенская область) некогда Лукойловское ДТ считалось лучшим среди остальных представленных, но последние пару лет больше негативных отзывов. В конце февраля у самого была незадача с ним, заправился на одной из сетевых АЗС на трассе М5, на следующий день ударил мороз -28, и топливо в баке начало густеть, пока доехал до одного местного городка (120 км трассы), израсходовалось порядка 30 литров, при этом по дороге звезд с неба не хватал да и машина очень сильно тупила, и двигатель работал грубо. Как ситуация обстоит с этим топливом нынешней зимой? 1 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 658 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 7 минут назад, Aleksszlat сказал: Не а, не "по пути", ближайшая в 170 км., и та в стороне. RS так в чём всё таки секрет ? Если не по пути, тогда не забивай себе голову и другим. В чем секрет, кому-то очень нравится, пишут, что машина просто летает, я на своих Крузаках ощущаю небольшое улучшение динамики, но мне тоже не по пути до азс Татнефти (30 км. до нее в одну сторону и по федеральной трассе, где фур больше, чем блох у собаки), у меня по пути азс Лукойл, на которой я уже 10 год и заправляюсь. Изменено 5 декабря 2022 пользователем ValeRus Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Только что, ValeRus сказал: Aleksszlat а ты ни разу ДТ Танеко не заливал в бак автомобиля? Я чот завис, не пойму, почему: Танеко помутнение -27С, фильтруемость -49С. Лука помутнение -46С, фильтруемость -48С. Это как так ? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Только что, ValeRus сказал: Если не по пути, тогда не забивай себе голову и другим. В чем секрет, кому-то очень нравится, пишут, что машина просто летает, я на своих Крузаках ощущаю небольшое улучшение динамики, но мне тоже не по пути до азс Татнефти (30 км. до нее в одну сторону и по федеральной трассе, где фур больше, чем блох у собаки), у меня по пути азс Лукойл, на которой я уже 10 год и заправляюсь. А понять истинную причину такого "эффекта" не пытались ? Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 658 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: Я чот завис, не пойму, почему: Танеко помутнение -27С, фильтруемость -49С. Лука помутнение -46С, фильтруемость -48С. Это как так ? Я уже тут писАл, что где-то читал, что если разница между ТП и ТФ небольшая, то это лучше, меньше добавлено керосина, а если большая, как у Танеко, то плеснули «от души». 1 минуту назад, Aleksszlat сказал: А понять истинную причину такого "эффекта" не пытались ? А зачем? Это аналогично тому, как разбираться в составе водки. Бери ту, которая нравится и проверенная головой на утро. Изменено 5 декабря 2022 пользователем ValeRus 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. У лук все показатели на пределах, гденужен верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 658 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 6 минут назад, Kovitek сказал: Aleksszlat у танеко смазывающая на порядок лучше А можно паспорт Танеко тут выложить, где будут видно, что смазывающая на ПОРЯДОК лучше, чем у Лукойла? Я вот сегодня на Лукойле заправился, в паспорте смазка указана 315, а у Танеко за 400 с копейками (паспорт я выкладывал в теме топливо Танеко). Изменено 5 декабря 2022 пользователем ValeRus Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) Только что, Kovitek сказал: Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. У лук все показатели на пределах, гденужен верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. Ты не путаешь? Танеко смазывающая - 402 сера (менее 5г.) "стыдливо", это 0,5г. или 4,9г. Лукойл смазывающая - 415, сера 5,3г. (честно конкретная величина). И да, где разы ? Мах. 2,5%, не более... Не надо выдавать желаемое за действительность. Изменено 5 декабря 2022 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) Только что, Kovitek сказал: Aleksszlat у танеко цч выше, серы меньше, пау меньше, смазывающая на порядок лучше, 95% объема перегона лучше, у лукойл на пределе всегда. У лук все показатели на пределах, гденужен верх и где надо низ, тоже самое касается и Лукойл 95 экто бензина с кстово, так же на пределах все. На порядок - это в 10, 100 и т.д. раз Изменено 5 декабря 2022 пользователем Aleksszlat 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 5 часов назад, ValeRus сказал: А если нет АЗС Татнефти? На нет и суда нет. А можно Ваш паспорт увидеть где смазывающая 315 у Лукойла, ни разу такого не видел у Лук, у татнефти видел у летней, у Гпн gdrive видел 320 тоже лето. Лукойл не припомню. Хочу удивиться, сбросьте, будьте добры Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 658 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 25 минут назад, Kovitek сказал: А можно Ваш паспорт увидеть где смазывающая 315 у Лукойла, ни разу такого не видел у Лук, у татнефти видел у летней, у Гпн gdrive видел 320 тоже лето. Лукойл не припомню. Хочу удивиться, сбросьте, будьте добры Смотри по ссылке стр.436, там есть паспорт лукойловский из Тюмени. У нас в Кургане и в Тюмени на АЗС Лукойл одним топливом торгуют с Пермского НПЗ. Изменено 5 декабря 2022 пользователем ValeRus Ссылка на сообщение
Dmiter 415 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 8 минут назад, ValeRus сказал: Смотри по ссылке. У нас в Кургане и в Тюмени на АЗС Лукойл одним топливом торгуют с Пермского НПЗ. Скажем так, Танеко топливо просто другое, более "чистое" (и на вид, более прозрачное, цветом как вода или совсем чуть в желтизну) +характеризуется более высоким ЦЧ, более низкой плотностью. Лукойл с Пермнефтеоргсинтез по паспортам тоже очень недурное, чего нельзя сказать про кстовское топливо Лукойла, поставляемое в т.ч. в Москву и вроде и в СПБ ("тяжелое", хотя и плотное, с близким к max характеристиками по ПАУ, сере, часто по смазке, и более низким, чем у Танеко и зимнего ГПН с завода в Капотне, ЦЧ). 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Только что, Dmiter сказал: Скажем так, Танеко топливо просто другое, более "чистое" (и на вид, более прозрачное, цветом как вода или совсем чуть в желтизну) +характеризуется более высоким ЦЧ, более низкой плотностью. Лукойл с Пермнефтеоргсинтез по паспортам тоже очень недурное, чего нельзя сказать про кстовское топливо Лукойла, поставляемое в т.ч. в Москву и вроде и в СПБ ("тяжелое", хотя и плотное, с близким к max характеристиками по ПАУ, сере, часто по смазке, и более низким, чем у Танеко и зимнего ГПН с завода в Капотне, ЦЧ). Сдаётся мне, что весь "фокус" у Танеко скрывается в более низкой плотности(более короткие углеводородные цепочки), а это не подпадает в "нормативы" контролируемых параметров... Ссылка на сообщение
Dmiter 415 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 13 минут назад, Aleksszlat сказал: Сдаётся мне, что весь "фокус" у Танеко скрывается в более низкой плотности(более короткие углеводородные цепочки), а это не подпадает в "нормативы" контролируемых параметров... Каких (параметров)? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 578 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Только что, Dmiter сказал: Каких (параметров)? Химической формулы соляры/бензина нет, это ряд 250 - 300 разных углеводородных цепочек..., так как основу дизельного горючего составляют 3 группы элементов: 1. Парафиновые углеводороды. Это алканы и нефтяные парафины, производные которых присутствуют в метане, пропане и нефти. Их содержание 10-40%. 2. Нафтеновые углеводороды встречаются в виде циклогексана и циклопентана, занимают 20-60% общего состава ДТ. Не присутствуют в газообразных веществах. 3. Ароматические углеводороды. Занимают 15-30% в конечном продукте. 1 Ссылка на сообщение
Dmiter 415 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: Химической формулы соляры/бензина нет, это ряд 250 - 300 разных углеводородных цепочек..., так как основу дизельного горючего составляют 3 группы элементов: 1. Парафиновые углеводороды. Это алканы и нефтяные парафины, производные которых присутствуют в метане, пропане и нефти. Их содержание 10-40%. 2. Нафтеновые углеводороды встречаются в виде циклогексана и циклопентана, занимают 20-60% общего состава ДТ. Не присутствуют в газообразных веществах. 3. Ароматические углеводороды. Занимают 15-30% в конечном продукте. Ну это из букваря и так очевидно. Т.е. хотите сказать, ТН "обходит" норматив так своеобразно, или что топливо соответствует требованиям ТС лишь формально (фактически ли соответствует, -вопрос?)? Или что гуд на таком ездить? Думаю, в плотности это слишком просто (возможно, это следствие). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас