Перейти к публикации

Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км


Рекомендованные сообщения

Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км

Масло: Motorex Xperience FS-X 0w/40

Автомобиль: Mercedes-Benz E200 184ЛС 2017гв
Общий пробег на одометре: 28000
Пробег на масле: 13000
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал (нисколько не ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: без понятия
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: Бензин 95 обычный ГПН, Трасса, Роснефть, Белнефтехим, Орлен, Лотос, Шелл, Арал, Эссо, Тоталь
Режимы: Город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: MANN FILTER ( он же оригинал)
Фильтр воздушный: MANN FILTER ( он же оригинал)

Марка антифриза: Заводской
Объем заливаемого масла: 7.2 литра 
Отбор масла: слив с картера(!) 

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 15 км по городу. 
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км

0-7500 - заводское

7500-15000 Motorex Xperience FS-X 0w/40

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км Antonmsk (UOA BASE).pdf

Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км Antonmsk (UOA BASE) копия.jpgMotorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км Antonmsk URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вязкость просела на 1.76. Масло тестили то же что и заливал? Партия та же?

Ссылка на сообщение

torcon при щелочном 3 Новичков бы уже бил тревогу)) но за это его поругать неправильно

Ссылка на сообщение

torcon фото масла той заливки найти не могу. Но заливал я из 4л канистр, а тестили из 1л. Думаю с вероятностью 95% партия масла одна. 

Ссылка на сообщение

Самое оно сейчас менять. Единственное что вызывает вопрос, но лично у меня - кислотное число вообще не повысилось (0,4 - не серьезно как-то), либо совсем легкий режим эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение

У Новичкова работа такая предупреждать, все правильно еще пару тыс в таком режиме и можно сливать. :)

Вязкость упала сильно, содержание топлива вроде не большое для такого падения.

Ссылка на сообщение

torcon вот он европейский интервал - 15000км) 

Ещё  хочу отметить, что по трассе ехал 180-210кмч. В машине 4человека + багаж ( и много водки ведь куда мы без неё). 

Чувствовал, что для 184лс такой груз очень ощутим. При разгонах на трассе запросто доводил до 5000об/мин. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antonmsk сказал:

Orlovich Может сыграло роль топливо хорошее. 

 

Да в том то и дело, что топливо может и хорошее, но сгорает не полностью, при горячем отборе топливо все равно присутствует 1,11% (и это по хроматография). 

Неполное сгорание в любом случае дает кислоту, но ее не видно. 

И не могу сказать, что в масле жирный пакет присадок. А так не плохой анализ, придраться не к чему,  2 прогон этого масла до таких же километров будет интересно посмотреть, повторяться ли результаты. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Orlovich сказал:

Самое оно сейчас менять. Единственное что вызывает вопрос, но лично у меня - кислотное число вообще не повысилось (0,4 - не серьезно как-то), либо совсем легкий режим эксплуатации.

 

Режим, большой обьем картера, ну и двигатель свежий- потому и анализ такой. Было бы здесь на 3л меньше масла вот тогда стало интересно посмотреть, а так что может случится за 3,5 летних месяца с таким обьемом масла. Ну кроме разжижения. Еще б моточасы знать

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Orlovich сказал:

Единственное что вызывает вопрос, но лично у меня - кислотное число вообще не повысилось (0,4 - не серьезно как-то)

У нас таких много примеров. Пока щелочное не упало до 2.5, кислотное, как правило, держится. Все мои анализы из таких.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Antonmsk сказал:

torcon при щелочном 3 Новичков бы уже бил тревогу)) но за это его поругать неправильно

В лабах разные методы определения щелочного. Разные реактивы (кислота другая) и поэтому результат в меньшую сторону. Где-то тут подробно выкладывал немецкие объяснения на эту тему. Где у тебя  TBN=3 на самом деле 5-7.  За 13 тыс масло нисколько не убилось. Тут все меняют в два раза чаще (и сам чаще меняю).

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение

torcon Ты говоришь вязкость упала. Да упала ) Почему никто не говорит,что может всё намного проще. Сработался загуститель? Или его там нет)

Честно Я ожидал большего от этого масла (

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Я к этому и подвожу. Почему и спрашиваю той ли партии тестилось масло. 

Как там новая теория гласит? "Индекс вязкости падает, значит полимерный сработался." Вот вам наглядно, определите. Индекс стоит, топлива почти нет, вязкость упала на 1,76. :) 

 

А на самом деле виновато

16 часов назад, Antonmsk сказал:

0-7500 - заводское

7500-15000 Motorex Xperience FS-X 0w/40

 

Ссылка на сообщение

Да уж..объем масла не хилый для такого объема мотора. Было бы стандартные 4-5 литра - щелочное выглядело бы грустнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...